Многоэтапная Любительская Серия Свердловской области по внедорожному спринту — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Многоэтапная Любительская Серия Свердловской области по внедорожному спринту

2017-05-16 188
Многоэтапная Любительская Серия Свердловской области по внедорожному спринту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Многоэтапная Любительская Серия Свердловской области по внедорожному спринту

"OFF ROAD: Уральская Грязь 2017"

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Свердловская область 2017г.

Общие положения.

1.1. Серия Свердловской области по внедорожному спринту "OFF ROAD: Уральская Грязь 2017" является четырехэтапным соревнованием системы «Джип-Спринт».

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing».

1.4. Нормативными документами Серии являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- КиТТ 2017 и соответствующие приложения к ним;

- Настоящий Регламент Серии;

- Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов;

- Изменения и дополнения к настоящему Регламенту, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.

 

Дата и место проведения, расписание Соревнования.

I этап: 29 апреля OFF ROAD: Уральская Грязь 2017, Свердл.обл., г. Березовский, 20 км Режевского тракта

II этап: 13 мая OFF ROAD: Уральская Грязь 2017 Свердл.обл. г.Березовский, 20 км Режевского тракта

III этап: 7 октября OFF ROAD: Уральская Грязь 2017 Свердл.обл. г.Березовский, 20 км Режевского тракта

IV этап: 21 октября OFF ROAD: Уральская Грязь2017 Свердл.обл. г.Березовский,20 км Режевского тракта

 

2.2 Дорожное покрытие

Дорожное покрытие Специальных Участков: бездорожье- 100 %.

2.3. Протяженность трассы: 1-2-3 км.

Организационный комитет Соревнования.

3.1. Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:

· Главный Судья (Руководитель Гонки): Крупянко Яна 8-905-800-08-36

· Главный Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-35-033

· Старший Технический Контролер: Нищих Дмитрий 8-906-800-80-49

· Зам. Руководителя по безопасности и маршруту: Порох Артем 8-908-923-03-77

3.2. Организационный комитет вправе:

· назначить Официальных лиц на соревнование;

3.3. Официальная информация Соревнования размещается на сайте:

http://vk.com/driveracing

Заявители.

4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические лица, достигшие 18 лет и имеющие водительское удостоверение категории «В», заявившие свое участие и прошедшие регистрацию.

4.2. Каждый Заявитель обязан знать нормативные документы настоящего Соревнования.

Автомобили. Зачёты.

5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.5.3.). Старший технический контролер этапа проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.

5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером этапа.

5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

Соревнования проводятся на автомобилях с колесной формулой 4Х4 в следующих классах:

 

 

5.4. Классы автомобилей.

СТАНДАРТ (литера класса N)

  • Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
  • Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
  • С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно
  • Допускаемые шины: АТ, зимние шины, шоссейка.

· Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.

· ТРАНСМИССИЯ.
Запрещается установка мостов, не предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.
Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.

· ПОДВЕСКА.
Запрещается лифт кузова и подвески, изменение количества и точек крепления амортизаторов, изменение типа и точек крепления упругих элементов подвески.
Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения), даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.

ТУРИЗМ (литера класса Т)

  • Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
  • Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
  • С максимальным диаметром колес до 812 (32 дюйма) включительно
  • Допускаемые шины: АТ, МТ
  • ТРАНСМИССИЯ.
    Запрещается установка мостов, не предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.
    Для автомобилей семейства ВАЗ-2121 ("Нива") допускается замена корпуса редуктора переднего моста на усиленный.
    Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
  • ПОДВЕСКА.

Разрешается лифт кузова и подвески.
Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный

просвет автомобиля в процессе движения), даже если автомобиль оснащается такой

подвеской серийно.

· КУЗОВ И РАМА. Внешний вид оригинального автомобиля должен быть сохранен. Разрешаются изменения арок для установки колес максимального диаметра, оговоренного данными требованиями, при условии сохранения габаритных размеров кузова и общего вида автомобиля. Запрещено изменение колёсной базы. · ЛЕБЕДКА. Разрешается установка одной лебедки с силовым приводом.
   

 

 

ЭКСТРИМ (литера класса Э)

  • Внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
  • ЛЕБЕДКА.

Разрешается установка не более двух лебедок с силовым приводом.

  • Без ограничений

 

ATV

· Квадроциклы

 

5. 5. Требования к участию в соревновании

5.5.1. Решения Старшего технического контролера этапа об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и заявления на данные решения не принимаются.

5.5.2. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах (не более двух) – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе допускается только по усмотрению Главного судьи этапа.

Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Регламенте этапа или информационном бюллетене.

5.5.3. Заявитель соревнования несёт ответственность за соответствие заявленного им автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которая вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Заявителя из соревнований (в соответствии с п.11.2. – 11.3. настоящего Регламента).

5.5.4. При возникновении спорного вопроса об определении автомобиля Заявителя в тот или иной класс, при котором Старший технический контролер и/или Главный судья (Руководитель гонки) этапа считает возможным участие этого автомобиля в запрашиваемом Заявителем классе (не смотря на несущественное несоответствие с требованиями Регламента), Старший технический контролер и/или Главный судья (Руководитель гонки) этапа могут предложить Заявителю собрать подписи всех других Заявителей запрашиваемого класса, подтверждающие их согласие на допуск спорного автомобиля в этот класс.

Данная инициатива может исходить только от Старшего технического контролера и/или Главного судьи (Руководитель гонки). Заявитель не вправе просить или требовать этой процедуры от Официальных лиц. Такой Заявитель должен дождаться срока окончания приёма заявок, самостоятельно найти и пригласить каждого Заявителя запрашиваемого класса к своему автомобилю, и, в присутствии Старшего технического контролера этапа, дать возможность другим Заявителям произвести осмотр своего автомобиля и собрать подписи. Спорный автомобиль допускается для участия в запрашиваемом классе, в случае сбора 100% подписей других Заявителей класса, где они указали свои данные (ФИО и стартовый №). В случае допуска спорного автомобиля в запрашиваемый класс, протесты на несоответствие этого автомобиля данному классу не принимаются от Заявителей того же класса (которые ранее подтвердили подписями своё согласие на допуск).

5.5.5. Автомобили Заявителей не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

5.5.6. Во всех классах во время заездов обязательно:

· применение исправных ремней безопасности;

· включение ближнего света фар;

· применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;

· Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами спереди и сзади

· Дополнительные средства противоскольжения (цепи, спортивный шип) запрещены.

5.5.7. Для всех классов рекомендуется:

  • Наличие огнетушителя, медицинской аптечки

5.5.8. Во всех классах во время заездов в салоне автомобиля НЕ ДОПУСКАЕТСЯ наличие незакрепленных, твердых предметов, способных нанести травмы лицам, находящимся в автомобиле.

5.5.9. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Заявителя к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

Заявки на участие.

6.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.

6.2. Заявка является договором между Заявителем и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов.

6.3. Фактом подписания заявочной формы Заявитель признаёт положения нормативных документов Соревнования и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

6.4. Заявитель принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Заявителя. Своей подписью в заявочной форме Заявитель отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Заявитель полностью несёт самостоятельную ответственность.

6.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Заявителю в приёме заявки.

6.6. Экипаж состоит из одного (Водитель) или двух (Водитель и Штурман) человек.

6.7. Обязательные документы Заявителя Соревнования:

· Документы Водителей на право управления автомобилем;

· Заявочная форма установленного образца;

· Документы на заявленный автомобиль.

· Страхование автомобиля осуществляется самим Заявителем по собственному усмотрению

Заявочный взнос.

7.1. Размер заявочного взноса определяется в частном регламенте.

7.2. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Водителей, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.

7.3. Заявочный взнос возвращается полностью:

· в случае если соревнования не состоялись;

· кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

7.4. В случае исключения Заявителя, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Заявителя или по каким-либо другим личным причинам Заявителя, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии - заявочный взнос не возвращается.

Реклама.

8.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнование,

не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.

8.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Заявителей соревнований. Если Заявитель отказывается от размещения рекламы на заявленном им автомобиле, то Заявочный взнос для него увеличивается вдвое.

8.3. Заявители обязаны обеспечить надлежащее закрепление стартовых номеров и Обязательной рекламы на заявленных ими автомобилях, см.ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 (частный регламент)

Пенализация.

11.1 Если Заявитель отказывается от размещения рекламы на заявленном им автомобиле, то Заявочный взнос для него увеличивается вдвое.

11.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.

11.3. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Заявителем или его Водителями, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

11.4. Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, во время основного заезда: запрещено и пенализируется (+60сек ко времени прохождения СУ)

11.5. Отклонение Водителя от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.

ДОПОЛНЕНИЯ

11.1.1 Ворота – пространство, ограниченное двумя вешками (конусами).

Прохождение ворот со сбиванием или наездом на одну или обе ограничительные вешки, повлекшее отклонение от траектории, пенализируется +60 сек ко времени прохождения СУ.

Порыв ограничительной ленты, повлекший выезд за пределы траектории трассы: пенализация +60 сек.

12. Протесты, спорные вопросы.

12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Заявитель вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты или статьи нормативных документов Соревнования, на несоответствие с которыми он и подаёт протест.

12.2. Подача Протеста оплачивается заявителем в сумме 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Соревнования. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.

12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.12.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.

12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Заявителя, против которого подан Протест, если он удовлетворён.

12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.

12.7. Отказ Заявителя от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Заявителем такого несоответствия и ведёт к исключению из соревнования.

12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Заявителями после публикации итоговых результатов соревнования.

25 – 20 – 16 – 13 – 11 – 10 – 9 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1.

13.2. Зачетным результатом Водителя является сумма очков, полученная сложением 2-х лучших результатов Этапов.

13.3 В случае равенства очков двух и более участников, претендующих на 1-3 места в классе, предпочтение отдается Участнику, показавшему более высокий результат на Финальном (последнем) этапе Чемпионата (при этом результат, показанный на Финале, может не засчитываться в итоговые очки Чемпионата, если он не будет входить в лучшие результаты). При равенстве и по этому показателю, первенство определяется по большему количеству занятых первых мест на этапах Чемпионата. При абсолютном равенстве по всем перечисленным показателям – по лучшему этапу, не вошедшему в Зачет. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся. Данное правило распространяется и на Командный зачет Чемпионата.

13.4. Личный зачёт: Звание «Победитель класса» по итогам Кубка присваивается в каждом классе.

13.5 Водитель может претендовать на место в общем зачете Кубка, при условии, если он принял

участие минимум в 2-х этапах. Если это условие не выполнено, набранное им количество очков при подсчете итоговых результатов Кубка не учитывается.

13.6. В случае, если при проведении этапа в классе заявлено менее 8 участников, победитель класса

награждается за третье место и получает соответствующие очки согласно шкале указанной в п.15.1,

участники этого класса, показавшие 2,3,4 и т.д. результаты, получают очи за 4,5,6 и т.д. места, соответственно.

Награждение победителей.

14.1. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе каждого этапа Кубка, занявших 1,2 и 3 места.

14.2. Организатор награждает кубками и грамотами победителей в каждом классе по итогам серии Кубка, занявших 1 места.

14.3. Организатор вправе учредить дополнительные призы.

 

Многоэтапная Любительская Серия Свердловской области по внедорожному спринту

"OFF ROAD: Уральская Грязь 2017"

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Свердловская область 2017г.

Общие положения.

1.1. Серия Свердловской области по внедорожному спринту "OFF ROAD: Уральская Грязь 2017" является четырехэтапным соревнованием системы «Джип-Спринт».

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing».

1.4. Нормативными документами Серии являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- КиТТ 2017 и соответствующие приложения к ним;

- Настоящий Регламент Серии;

- Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов;

- Изменения и дополнения к настоящему Регламенту, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.