О проведении открытого кубка регионального отделения ДОСААФ России Самарской области по автомодельному спорту. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О проведении открытого кубка регионального отделения ДОСААФ России Самарской области по автомодельному спорту.

2017-05-16 431
О проведении открытого кубка регионального отделения ДОСААФ России Самарской области по автомодельному спорту. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении открытого кубка регионального отделения ДОСААФ России Самарской области по автомодельному спорту.

 

I. Общие положения.

 

1.1. Соревнования организуются и проводятся Организатором – НОУ СОКСТУЦ ДОСААФ России.

1.2. Соревнования ориентированы на участие как любителей, так и профессионалов.

1.3. Целями проведения соревнований являются:

1.3.1. Популяризация автомодельного спорта, развитие автомодельного движения в г. Самара и Самарской области.

1.3.2. Привлечение молодежи к техническим видам спорта.

1.3.3. Развитие спортивных навыков у участников.

1.3.4. Популяризация здорового образа жизни.

1.4. К участию допускается любой желающий, имеющий модель (модели), которые соответствуют техническим требованиям настоящего Регламента.

1.5. Организатор имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

1.6. Соревнования проводится на специально подготовленной внедорожной трассе.

 

II. Сроки и место проведения.

 

2.1. Дата проведения:

Й этап 12-13 МАЯ 2017

Й этап 02-03 ИЮНЯ 2017

Й этап 23-24 ИЮНЯ 2017

Й этап 28-29 ИЮЛЯ 2017

Й этап 11-12 АВГУСТА 2017

Й этап 25-26 АВГУСТА 2017

Даты проведения могут быть изменены по усмотрению организаторов. В зачёт берутся 5 из 6-ти этапов, худший не учитывается.

 

2.2. Место проведения: г. Самара. Южное шоссе 8А.

КООРДИНАТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ТРЕКА

53°8′29″N, 50°11′11″E

53.141267, 50.186517

 

III. Классы моделей.

 

3.1. Классы моделей:

Класс 1:5 2WD без ограничений.

Класс 1:5 4WD без ограничений.

Класс МОНСТР 1:8 без ограничений.

Класс МОНСТР 1:10 ограничение по масштабу и размеру колес.

Класс ТРЕК 1:8 ограничение по размеру колес.

Класс ТРЕК 1:10 ограничение по масштабу и размеру колес.

3.2. Старт классу будет дан, если наберется достаточное количество моделей, в ином случае по решению технической комиссии, классы будут сформированы в один.

 

IV. Организаторы, спонсоры и судейская коллегия.

 

4.1 Организаторы: ДОСААФ России Самарской области и Автомодельный клуб "RC Off-Road MONSTERS Samara".

4.2 Состав судейской коллегии будет определен организаторами соревнований.

4.3 Спонсор проведения соревнований: Компания “VIPCIELING”

«ВИПСИЛИНГ - натяжные потолки №1 в России»

 

V. Участники соревнований.

 

5.1. К участию в соревнованиях допускаются экипажи, модели которых, соответствуют классам соревнований.

 

5.2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОДЕЛЯМ

Во время регистрации участников и моделей в день соревнований с 8.00 до 10.00 будет организована техническая комиссия (определяется организаторами). Техническая комиссия проверяет соответствие модели заявленному классу. В случае несоответствия модели заявленному классу, модель регистрируется в другом классе. В случае спорных моментов при определении класса моделей между участниками и технической комиссией, решающее слово лежит за технической комиссией соревнований. В случае несогласия участника с данным определением модель не допускается к соревнованиям. Стартовый взнос не взимается.

Модели участников будут классифицироваться по классам на основе данных параметров:

- Масштаб модели (установленный заводом-изготовителем и фактический)

- Силовая установка

- Диаметр и размер колес

- Размер модели (колесная база, длина, ширина, высота, клиренс)

- Общая конструкция элементов трансмиссии, подвески, влияющие на определение модели в определенный класс.

- Другие параметры, определяемые технической комиссией.

- Ограничений по количеству и длине шипов, цепей на колеса моделей нет, при условии их разумного и безопасного для окружающих крепления на колесах моделей. Колеса предоставляются на осмотр технической комиссии во время регистрации на месте соревнований. Разрешено использовать только при наличии снежного или ледяного покрова, о чем дополнительно можно узнать у организаторов до начала проведения соревнований.

5.3. Численный состав экипажа: 2 человека – пилот и механик.

5.4. Допускается участие 1й, либо 2х моделей от экипажа в разных классах соответственно.

5.5. Участие 2х моделей от одного экипажа в одном классе не допускается. Не допускается так же замена моделей в одном классе во время проведения соревнований.

5.6. Экипаж, не прошедший своевременную регистрацию, не ознакомившиеся с мерами безопасности при проведении соревнований - к участию в соревнованиях не допускаются.

5.7. Экипаж, не участвовавший в квалификационных заездах, к участию в финале не допускаются.

 

VI. Программа соревнований.

 

8:00 — регистрация участников, прохождение тех. комиссии.

9:00 — свободные тренировочные заезды.

10:00 – старт квалификационных заездов.

13:00 – старт финальных заездов.

17:30- 18:00 – подведение итогов, награждение участников.

 

В зависимости от фактического количества участников время заездов может быть изменено по решению тех. комиссии.

 

 

XII. Безопасность.

 

12.1. Все лица, присутствующие на мероприятии должны принимать меры по обеспечению безопасности проведения соревнований.

12.2. Безопасность всех присутствующих на мероприятии имеет равное значение. При этом предполагается, что участники и организатор осведомлены о потенциальных опасностях лучше зрителей и всех остальных.

12.3. Ответственность обеспечение безопасности лежит на всех присутствующих.

12.4. Все правила обеспечения безопасности, определяются здравым смыслом и общепринятыми нормами. Например:

12.4.1. Не направлять модели в сторону скопления людей.

12.4.2. Не оставлять без внимания заведенную модель с включенным приемником.

12.4.3. Не допускать разведения огня, применение пиротехнических средств.

12.4.4. Не допускать утечек автомодельного топлива.

12.4.5. Не допускать повреждения аккумуляторов.

12.4.6. Не допускать на трассу посторонних и, в частности, детей.

12.4.7. Быть внимательным.

12.5. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ! ЭТО КАСАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО УЧАСТНИКОВ, НО И ЗРИТЕЛЕЙ!

12.5.1.ЛЮБОЙ УЧАСТНИК, УЛИЧЕННЫЙ В ДАННОМ ДЕЙСТВИИ, БУДЕТ ОТСТРАНЕН ОТ УЧАСТИЯ В ЭТАПЕ! ПРИ ПОВТОРНОМ НАРУШЕНИИ, БУДЕТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН НА ВЕСЬ СЕЗОН!

 

XIII. Условия участия.

 

13.1. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

 

Масштаб 1:5: Взрослые - 500 рублей. Юноши до 16-ти лет – 500 рублей.

Масштаб 1:8: Взрослые - 400 рублей. Юноши до 16-ти лет – 350 рублей.

Масштаб 1:10: Взрослые - 300 рублей. Юноши до 16-ти лет – 250 рублей.

СЛЕДУЮЩАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ УЧАСТНИКА В МАСШТАБЕ 1:5 - 300р. * (*только для второй модели масштаба 1:5)

ЛЮБАЯ СЛЕДУЮЩАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ В МАСШТАБАХ 1:8 И 1:10 - 150р. ** (**если участник заявлен в классах 1:5, 1:8 или 1:10, приоритет первой модели отдается 1:5! 1:8 и 1:10, идут как "следующая модель).

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытого кубка регионального отделения ДОСААФ России Самарской области по автомодельному спорту.

 

I. Общие положения.

 

1.1. Соревнования организуются и проводятся Организатором – НОУ СОКСТУЦ ДОСААФ России.

1.2. Соревнования ориентированы на участие как любителей, так и профессионалов.

1.3. Целями проведения соревнований являются:

1.3.1. Популяризация автомодельного спорта, развитие автомодельного движения в г. Самара и Самарской области.

1.3.2. Привлечение молодежи к техническим видам спорта.

1.3.3. Развитие спортивных навыков у участников.

1.3.4. Популяризация здорового образа жизни.

1.4. К участию допускается любой желающий, имеющий модель (модели), которые соответствуют техническим требованиям настоящего Регламента.

1.5. Организатор имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

1.6. Соревнования проводится на специально подготовленной внедорожной трассе.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.