Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-05-16 | 429 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
20.1 Оценка эффективности физкультурно-оздоровительных (тренировочных) занятий
Необходимым условием использования различных форм и средств физкультурно-оздоровительной и спортивной работы является учет ее эффективности. Студенты должны уметь правильно оценить эффективность применяемых на занятиях средств и методов, оптимальный выбор которых не возможен без систематического изучения влияния занятий физическими упражнениями на здоровье занимающихся.
Для объективной оценки эффективности проводимых физкультурно-оздоровительных (тренировочных) занятий студенты на первом и последнем занятиях проводят исследование некоторых функциональных показателей организма (с помощью 2-3-х функциональных проб) и исследование уровня развития физических качеств с помощью специальных тестов. Полученные результаты заносят в протокол и делают заключение об эффективности занятий. С учетом результатов дают рекомендации для самостоятельных занятий.
Протокол оценки эффективности
физкультурно-оздоровительных (тренировочных) занятий
по результатам функциональных проб
Ф.И.О.: ___________________________________________
Возраст (лет): _______
Диагноз: ____________________________________________________________
Избранный вид спорта: ______________________, разряд (звание) ___________
№ п/п | Показатели | Результаты | Различия показателей | |
до начала занятий | в конце занятий | |||
Ортостатическая проба (показатель разности ЧСС) | ||||
Проба Руфье-Диксона (индекс) | ||||
Силовой индекс кисти (динамометрия кисти/масса тела, %) | ||||
Жизненный индекс (ЖИ, мл/кг) | ||||
Проба Штанге (с) | ||||
Проба Генчи (с) |
Заключение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Протокол оценки эффективности
физкультурно-оздоровительных (тренировочных) занятий
по результатам тестирования
Ф.И.О.: ___________________________________________
Возраст (лет): _______
Диагноз: ____________________________________________________________
Избранный вид спорта: ______________________, разряд (звание) ___________
№ п/п | Тест | Результаты | Различия показателей | |
до начала занятий | в конце занятий | |||
Подтягивание на перекладине (кол-во раз) | ||||
Переход из положения лежа в положение сидя, ноги зафиксированы (кол-во раз за 30 сек) | ||||
Хлопки руками спереди и сзади (кол-во раз за 15 сек) | ||||
Стоя на одной ноге или двух (одна стопа в продолжении другой), руки в стороны, глаза закрыты - сохранять положение максимально возможное время | ||||
Из и.п. стоя на гимнастической скамейке (сидя на полу) выполнить наклон вперед (измеряется расстояние от кончиков пальцев до края скамейки) | ||||
Прыжок в длину с места (см) |
Заключение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
20.2 Оценка эффективности туристских занятий
Необходимым условием использования различных упражнений для тренировки специальных технико-тактических навыков и физических качеств в отдельных видах туризма является оценка их эффективности. Кроме того, без систематического изучения влияния используемых упражнений и заданий на развитие специальных туристских навыков, а физических нагрузок на здоровье занимающихся и их работоспособность, не может быть осуществлен выбор оптимальных средств тренировки.
Для объективной оценки эффективности проводимых туристских занятий студенты на первом и последнем занятиях проводят исследование некоторых функциональных показателей организма (с помощью простых функциональных проб) и корректурный тест для оценки показателей внимания.
|
Полученные результаты заносят в протокол и делают заключение об эффективности туристских занятий.
Протокол оценки функциональных показателей
Ф.И.О.: ________________________________________________________
Возраст: _______________________________________________________
Группа (класс):__________________________________________________
Спортивный разряд: _____________________________________________
Стаж тренировок: ____________________ раз в неделю________________
№ п/п | Показатели | Результаты | Различия показателей | |
до начала занятий | в конце занятий | |||
1. | Жизненный индекс (ЖИ, мл/кг) | |||
2. | Силовой индекс кисти (динамометрия кисти/масса тела, %) | |||
3. | Индекс Робинсона (ЧСС×АД сист)/100) | |||
4. | Проба Мартине (время восстановления ЧСС после 20 приседаний за 30 с) | |||
Проба Штанге (с) | ||||
Проба Генчи (с) |
Заключение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка показателей внимания
Следить за состоянием и динамикой развития внимания можно с помощью «корректурного текста».
При помощи «корректурного текста» оцениваются:
Интенсивность внимания. На опробование дается 30 с, на зачет – 1 мин. По сигналу «Марш!» откройте лист с «корректурным текстом» и начните отыскивать и зачеркивать сочетание букв «ВС». Зачеркивать найденные сочетания букв надо одной чертой, сверху – налево – вниз. Текст просматривать последовательно, строчка за строчкой, начиная с первой. Работать следует как можно быстрее, но в то же время без ошибок: ни одного требуемого сочетания букв не пропускать и ни одного ненужного не вычеркивать. По сигналу «Стоп!» работу сразу же прекратите и вертикальной чертой отметьте последнюю букву.
Распределение внимания. На опробование дается 1 мин, на зачет – 2 мин. По сигналу «Марш!» необходимо сочетание «ВС» зачеркивать сверху – налево - вниз, а сочетание «АИ» подчеркивать.
Переключение внимания. На опробование дается 1 мин, на зачет – 2 мин. По сигналу «Марш!» начните отыскивать и зачеркивать наклонной чертой сверху – налево – вниз сочетание «СХ». Через 30 с по сигналу «Черта! ВС!» поставьте на месте окончания вертикальную черту и тотчас же, не останавливаясь, зачеркивайте тем же способом сочетание «ВС». Еще через 30 с после нового сигнала «Черта! СХ!» сделайте вертикальную черту и перейдите к зачеркиванию сочетания «СХ». Наконец, спустя еще 30 с после следующего сигнала «Черта! ВС!», поставьте как указано вертикальную черту и продолжайте работу, отыскивая и зачеркивая сочетание «ВС».
|
Устойчивость внимания. На опробование дается 1 мин, на зачет 10 мин. Необходимо как можно быстрее и точнее вычеркивать сочетание «ВС», подчеркивать «АИ», а «СХ» обводить кружком.
Показатели переключения, интенсивности, распределения и устойчивости внимания подсчитывается по формуле:
И = а×(б-в/б),
где а – общее число букв в просмотренном тексте, б – число сочетаний, которые должны быть вычеркнуты, в – общее число ошибок (сумма пропущенных сочетаний и излишне зачеркнутых).
Протокол оценки показателей внимания
Ф.И.О.: ________________________________________________________
Возраст: _______________________________________________________
Группа (класс):__________________________________________________
Спортивный разряд: _____________________________________________
Стаж тренировок: ____________________ раз в неделю________________
№ п/п | Показатели внимания | Результаты | Различия показателей | |
до начала занятий | в конце занятий | |||
1. | Переключение | |||
2. | Интенсивность | |||
3. | Распределение | |||
4. | Устойчивость |
Заключение: ____________________________________________________________________
Материал для теста
АКСНБЕАНЕРКВСОАЕНВРАКОЕСАНРКВНЕОРАКСВОЕС
ОВРКАНВСАЕРНВКСОАНЕОСВНЕРКОСЕРВКОАНКСА
КАНЕОСВРЕНКСОЕНВРКСАРЕСВМЕСКАОЕНСВКРАЕО
ВРЕСОАКВНЕСАКВРЕНСОАКВРЕНСОКВРАНЕОКРВНАС
ИСАКРВОСАРНЕАОСКВНАРЕНСОКВРЕАОКСНВРАКСОЕ
РВОЕСНАРКВОКРАНВОЕСВНЕАРОКВНЕСАОКРЕСАВКН
ЕНРАЕРСКВОКСЕРВОСАНОВРКАСОАРИЕОРЕСВОЕРВ
ОСКВПЕРАОСЕИВСНРАЕОКСАИРАЕСВРИВКСИАОЕРСИ
ВКАОВСИЕРКОВНЕАНЕСВНОКАНРАЕОСБРВОНСКОКР
СЕНАОВКСЕАВИЕСКРАОВКСЕОКСВИРАКОКРЕСВКОЕНС
КОСИАКВИАЕСЕРВНСКОАЕНСОВИРВКОСИЕАКОВИСАЕ
ОВКРЕНРЕСНАКОКАЕРВСАРКВОСВИЬРАИСЧЮВРАКВО
АСВКРАСКОВРАКИСОКРЕИГРСБАОКСАКРНРАКАЕКС
НОСКОЕОВСКОАЕОЕРКОСКВНАКВОВСОЕАСИВСРИАК
ВИЕОСЕАВКРИВСИВКАСВКАИАКРИЕОКОВСИВОВР
СЕРВНРКСРВНЕАРАНЕРВОАЕСЕРАНЕРВОАРНВСАРВ
ЕРНЕАЕОРНАСРВКОВРАЕОСЕОВНАЕИЕОВСКОВРНАКС
ЕРВКОСКАОЕНРВОСКРЕНАЕОНАКВСЕОВКАРЕСНАОВКО
|
АОВНРВНСРЕАОКРЕНСРЕАКВСЕОКРАНСКВАНЕОВИРС
КАОРЕСВНАОЕСВОКРНКРКРАЕРКОАСАРВНАЕОСКРВК
ОКРАНАОЕСКОЕРНВКАРСВНРВНСЕОКРАИЕСВНКРАИВ
ЕРАКОКСОВРНАЕАСВКАНОСЕИВРАКРЕОСОВРАОЕСЕА
НЕСВКРЕАКСВНОЕНЕОСВНЕОРКАКСВНЕОКРОКАНЕОС
РНЕСВНРКОВКОАРЕОВОКСНВКАЕРВОСИЕАКАСНВОЕН
СВНЕОВКРАНРЕСКОАНВРКАНВСОЕРАНВОСАРКВНСОЕ
ОКНЕКРВСЕНРКАЕСВОКАРЕОКВНАРЕСКВНЕОСАРНА
КРНСАОЕРКОСНВКОЕРВОСКАЕРНСОАНВРКВНЕНРАКС
РНВКОСНЕАКВРСОАНСКВОАСИЕВОИСКВРИАОЕНСОА
НСОАКВРНСАОЕРСКОЕНАРИВОСКАОКРНСЕОВСЕИВК
ЕКРНСОАРВНЕСАРКВРНСЕНВРАКВСЕОКАЕРКОВНЕАС
ОЕНРВКСЕРВНАОЕАСКРЕНВКСОАРЕОКСЕРИЕАРВСКВ
НСОКРВНЕОСКВИРЕОКРАСВОЕРНРКВИРКАСОВНАОК
РВАКРНЕСОКАРКВОАСРЕОКРАИВРЕСКИВКОЕСАИЕО
ВРКОАСНАКОКВОСЕРКВНЕРАКСВНЕОКРЕАСОКРЕОВНС
СЕОВНАРКОСВНЕРАНРОАСОКРЕАОСВРКАКРЕРКОЕСВН
ОАЕРВКСОЕНРАКРНСЕАКОВОЕНСАНРВОСЕИВОКИВРА
ЕСНАКВОЕРЕНСАКВОАЕРКСЕНРАКРВСАЕОВНЕСРКВО
ОКРЕСОАНЕРВНЕСКАОРВРКОСАРКВСКАКРЕСВНАКРЕС
СВКОАНРВСКОЕРНАКВСПЕРАЕОВРНАКВСНВОЕРАЕОК
ВРАСНРКОЕАСОВРЕСКОАНЕСНВСКАЕОРНАКНРНСОКВ
Дневник практики
Студент обязан ежедневно в дневнике практики оформлять содержание проделанной работы:
№ п/п | Содержание проделанной работы | Дата | Подпись группового руководителя |
… | Участвовал в работе установочной конференции … | 17.01.10 г. … | … … |
Требования к составлению фотоотчета о прохождении практики
Обязательным приложением к отчету по практике является фотоотчет. Каждый студент подготавливает не менее 15 фотографий о проделанной работе за период практики и предоставляет их групповому руководителю в виде фотоальбома и на электронном носителе. При этом, если в одном учреждении проходили практику несколько студентов, то оформляется общий фотоальбом.
Образец титульного листа фотоальбома:
Учреждение образования Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина Кафедра спортивных дисциплин Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа № 16 г. Бреста» ФОТООЧТЕТ о прохождении производственной практики по специализации «ОФОРТ» |
Подготовили: студенты V курса 53 группы факультета физического воспитания Петров В.В. Сидоров В.П. Групповой руководитель: Сергеев В.В., доцент, канд. пед. наук |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!