Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-16 | 407 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задания для квалификационного экзамена по ПМ.03
Задание № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Заучивание с детьми стихотворения
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Пересказ литературного произведения детьми дошкольного возраста
Возрастная группа, тема занятия.
Вид пересказа.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 3
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составление описательного рассказа по игрушке
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 4
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Итоговая беседа о зиме
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 5
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составление описательного рассказа по сюжетной картине
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 6
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Составление повествовательных рассказов по картине
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 7
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Занятие по подготовке к обучению грамоте
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 8
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте комплекс игр по обогащению словаря детей дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задание № 9
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Экскурсия в природу
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Методические приемы каждой части.
Задание № 10
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект наблюдения за объектами живой природы с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задание № 11
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Поход на природу
Возрастная группа, тема.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование.
Методические приемы каждой части.
Задание № 12
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Природоохранные акции
Возрастная группа, название акции.
Мероприятия, организованные в рамках акции.
Программное содержание (по каждому мероприятию).
Предварительная работа (по каждому мероприятию).
Оборудование (по каждому мероприятию).
Организация детей (по каждому мероприятию).
Методические приемы (по каждому мероприятию).
Задание № 13
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задание № 14
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Экологическое развлечение
Название досуга.
Тип досуга (праздник или развлечение).
Вид досуга.
Место проведения.
Цель досуга.
Программные задачи.
Предварительная работа.
Действующие роли взрослых и детей.
Оформление зала или группы.
Оборудование, атрибуты, инвентарь, фонограммы и пр.
План проведения.
Задание № 15
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задание № 16
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Задания для квалификационного экзамена по ПМ.03
Задание № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Заучивание с детьми стихотворения
Возрастная группа, тема занятия.
Программное содержание.
Предварительная работа.
Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.
Организация детей (можно схематически).
Методические приемы каждой части.
Задание № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.
Инструкция:
Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).
Время выполнения задания – 20 минут.
Текст задания:
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!