Заучивание с детьми стихотворения — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Заучивание с детьми стихотворения

2017-05-16 407
Заучивание с детьми стихотворения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания для квалификационного экзамена по ПМ.03

Задание № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Заучивание с детьми стихотворения

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

 

Задание № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Пересказ литературного произведения детьми дошкольного возраста

Возрастная группа, тема занятия.

Вид пересказа.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

Задание № 3

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Составление описательного рассказа по игрушке

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

Задание № 4

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Итоговая беседа о зиме

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

Задание № 5

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Составление описательного рассказа по сюжетной картине

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

 

Задание № 6

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Составление повествовательных рассказов по картине

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

Задание № 7

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Занятие по подготовке к обучению грамоте

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

Задание № 8

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте комплекс игр по обогащению словаря детей дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 9

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Экскурсия в природу

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Методические приемы каждой части.

 

 

Задание № 10

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект наблюдения за объектами живой природы с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 11

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Поход на природу

Возрастная группа, тема.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование.

Методические приемы каждой части.

 

 

Задание № 12

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Природоохранные акции

Возрастная группа, название акции.

Мероприятия, организованные в рамках акции.

Программное содержание (по каждому мероприятию).

Предварительная работа (по каждому мероприятию).

Оборудование (по каждому мероприятию).

Организация детей (по каждому мероприятию).

Методические приемы (по каждому мероприятию).

 

Задание № 13

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 14

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект специально организованной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Экологическое развлечение

Название досуга.

Тип досуга (праздник или развлечение).

Вид досуга.

Место проведения.

Цель досуга.

Программные задачи.

Предварительная работа.

Действующие роли взрослых и детей.

Оформление зала или группы.

Оборудование, атрибуты, инвентарь, фонограммы и пр.

План проведения.

 

 

Задание № 15

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задание № 16

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Задания для квалификационного экзамена по ПМ.03

Задание № 1

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:

Заучивание с детьми стихотворения

Возрастная группа, тема занятия.

Программное содержание.

Предварительная работа.

Оборудование: демонстрационное, индивидуальное.

Организация детей (можно схематически).

Методические приемы каждой части.

 

 

Задание № 2

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 3.1; ПК 3.2; ПК 3.5; ОК 4; ОК 5; ОК 7; ОК 9.

Инструкция:

Составьте план-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по схеме (тема и возраст по самостоятельному выбору).

Время выполнения задания – 20 минут.

Текст задания:


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.