Мерет Кюндиг, литературный редактор — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Мерет Кюндиг, литературный редактор

2017-05-16 402
Мерет Кюндиг, литературный редактор 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мерет Кюндиг родилась в Берне (Швейцария), драматург, работающий как для драматического театра, так и для театра оперы и танца. Получила музыкальное образование по классу фортепиано в Бернском университете искусств, а также сравнительную литературу и философию в Университете Цюриха и Свободном университете Берлина. Во время учебы проходила стажировку в Театре драмы Франкфурта и реализовывала собственные проекты на независимой сцене в Берлине. Неоднократно работала с американским хореографом Джонни Ллойдом: «Zwischen den Seiten»/«Между сторонами», 2016, Кёльнская опера), «Traces»/«Следы», Парк-театр «Эйндховен»). Долгосрочное сотрудничество также связывает ее с немецким режиссером Вольфгангом Нэгеле и его театральным коллективом [n]everland productions. Премьера их последней постановки «Антигона» состоялась в 2016 году в Городском театре г.Ланжсберга на Лехе (Германия). В настоящее время живет в Берлине.

 

Солисты:

Ирина Вайзбулат(меццо-сопрано), солистка Волгоградского музыкального театра, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры вокального и хорового искусства ВГИИК. В 1982 году окончила фортепианное отделение Орловского музыкального училища. В 1987 году окончила музыкально-педагогический факультет Владимирского ГПИ им. Лебедева-Полянского. В 1992 году закончила вокальное отделение Харьковского института искусств им. Котляревского (кл. Засл. арт. Украины Арцемюк А.В.) С 1993 года – солистка Волгоградского музыкального театра, Волгоградского Государственного Академического Симфонического оркестра.
Исполнила оперные партии: Флора (Верди «Травиата»), Маддалена (Верди «Риголетто», Ульрика (Верди «Бал-маскарад»), Керубино (Моцарт «Свадьбы Фигаро»), Берта (Россини «Севильский Цирюльник»), Одарка (Гулак – Артемовский «Запорожец за Дунаем»), Весна (Римский – Корсаков «Снегурочка» и др. В опереттах: Графиня Орловская (Штраус «Летучая Мышь»), Зербинетта (Колкер «Ваш покорнейший слуга»), Мирабелла (Штраус «Цыганский барон»), Анита (Бернстайн «Вестсайдская истори») и др. Партии меццо-сопрано: в «Реквиеме» Моцарта, Дворжака, Верди; в 9-й симфонии Бетховена, в «Потопе» Сен-Санса и др. В 2009 году гастролировала с ВГАСО в 9 странах Европы (Германия, Италия, Норвегия, Австрия, Дания, Голландия) в партии меццо-сопрано «Любовь-волшебница» М. де Фалья. Работу в театре совмещает с педагогической деятельностью (Доцент ВГИИК, преподаватель академического вокала в ДМШ №14). В опере «Кайзер Атлантиды» исполняет партию Барабаншика.

 

Наталья Мещерякова (сопрано), ведущий мастер сцены Волгоградского музыкального театра, лауреат международных конкурсов и фестивалей, профессор Волгоградского государственного института искусств и культуры. В 1987 г окончила Пензенское музыкальное училище по классу фортепиано. В 1996 году окончила Саратовскую государственную консерваторию им. Л. В. Собинова по классу вокала. В этом же году была приглашена в труппу Волгоградского муниципального музыкального театра. В 2002 году закончила исполнительскую аспирантуру при Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова.
Оперные партии: Виолетта «Травиата», Джильда «Риголетто», Адины «Любовный напиток», мадам Герц «Директор театра», Сюзанна «Свадьба Фигаро», Донна Анна «Дон Жуан», Мими «Богема», Розина «Севильский цирюльник», Снегурочка «Снегурочка», Земфира «Алеко», Оксана «Запорожец за Дунаем» и.т.д., а также оперы современных композиторов Б. Синкин Леди «Амок», моноопера М. Таривердиева «Ожидание», оперы-новеллы П. Морозова «Охота», «Осень», «Крылья». Партии в опереттах: Сильва в одноименной оперетте И. Кальмана, Розалинда в оперетте И. Штрауса «Летучая мышь», Роз-Мари в одноименной оперетте Р. Фримля, Лаура в «Нищем студенте» К. Миллекера, Ганна Главари в «Веселой вдове» Ф. Легара, Одетта Даримон в «Баядере» И. Кальмана, Теодора Вердье в «Мистере Икс» И. Кальмана, Саффи в «Цыганском бароне» И. Штрауса, Юлишка в «Короле скрипачей» И. Кальмана, Виолетта в «Фиалке Монмартра». Певица много сотрудничает с творческими организациями города: Волгоградской областной филармонией, Волжским эстрадно-симфоническим оркестром, концертным оркестром «Солисты Волгограда», театром «Царицынская опера», Волгоградским симфоническим оркестром, с которыми было подготовлено и исполнено несколько сольных программ.

 

Наталья Мещерякова является членом жюри таких конкурсов различного статуса, является организатором международного конкурса молодых вокалистов «Орфей». В творческом опыте певицы многочисленные гастрольные поездки по России, Южной Корее, Франции. Ведёт обширную педагогическую деятельность. В опере «Кайзер Атлантиды» исполняет партию Бубикоф (Девочки со стрижкой мальчика).    
Роман Байлов (тенор), артист-вокалист Волгоградского музыкального театра, лауреат Государственной премии Волгоградской области в номинации «Театральное искусство», член правления волгоградского отделения СТД награжден Почетным знаком города-героя Волгограда «За верность Отечеству». В 1996 году начал свою профессиональную творческую деятельность в должности хормейстера и солиста хоровой капеллы Казанского государственного университета, окончив дирижёрско-хоровое отделение Димитровградского музыкального училища.
В том же году он поступил на вокальный факультет Казанской государственной консерватории им. Н.Г. Жиганова, который окончил в 2001 году. В 2001-2004 г. работал в Марийском Государственном театра оперы и балета им. Э. Сапаева. С 2004 г. работает в Волгоградском музыкальном театре, занимая ведущее положение в труппе в амплуа лирического героя. Оперные партии:Альфред «Травиата», Молодой Цыган «Алеко», Граф Альмавива «Севильский цирюльник», Моцарт и Фауст в «Маленьких трагедиях»; Партии в опереттах: Россильон «Весёлая вдова», Рене «Граф Люксембург», Раджами «Баядера», Эдвин «Сильва», Лачи «Король скрипачей», Рауль «Фиалка Монмартра», Микаэль «Комедианты», Альфред «Летучая мышь», капитан Аверин «Севастопольский вальс». Партии в музыкальных комедиях: Сильвио «Труффальдино в городе В…», Чарли «Здрасьте…, я ваша тётя!», Арье Лейб «Биндюжник и король», Октав «Ваш покорнейший слуга», Вильям «Моя жена – лгунья», Сергей Кайсаров в «Небесный тихоход», и другие. Награждён Почётной грамотой Председателя Союза театральных деятелей РФ. В опере «Кайзер Атлантиды» исполняет партию Солдата.

 

Александр Еленик (бас), артист-вокалист Волгоградского музыкального театра. В 2008 г. окончил Волгоградский государственный педагогический университет, музыкальное отделение Института художественного образования. В 2009 г. окончил магистратуру Института культуры и искусств Луганского национального университета им. Тараса Шевченко (Украина). С 2011 года по настоящее время работает артистом-вокалистом Волгоградского музыкального театра. С 2012 года является солистом-вокалистом Волгоградского государственного театра «Царицынская опера». Исполнил партии: Ризничий («Тоска» Дж. Пучинни); Фигаро («Свадьба Фигаро» В. А. Моцарт); Эскамильо («Кармэн» Ж. Бизе); Эбн-Хакиа («Иоланта» П. И. Чайковский); Васков («А зори здесь тихие…» К. Молчанов).
В 2012 г. принят на должность старшего преподавателя кафедры вокально-хорового и хореографического исполнительства института Художественного образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета. Работает по настоящее время. В 2012 году прошел стажировку по вокалу в Венском Университете музыки и исполнительского искусства (Австрия) в классе профессора Братиславской консерватории Эвы Блаховой. Лауреат международных конкурсов. В опере «Кайзер Атлантиды» исполняет партию Смерти.  

 

Александр Королев(баритон) – студент 2 курса вокального отделения ВГИИК (кл. Засл. арт. России Королёва М.Н.) Лауреат Всероссийский и Международных конкурсов, участник Дельфийских игр 2016г (г.Тюмень), Международного молодежного музыкального фестиваля 2016г (г.Кёльн, Германия) В опере «Кайзер Атлантиды» исполняет партию Громкоговорителя.  

 

Вячеслав Полушкин (тенор), артист хора Волгоградского музыкального театра. В 2014 г. окончил Волгоградский государственный институт искусству и культуры, специальность оперный певец, преподаватель С 2015 г. работает в Волгоградском музыкальном театре. Оперные партии: дон Базилио, дон Курцио «Свадьба Фигаро», Дон Анхизе «Мнимая садовница», Маркиз «Травиата» и другие, эпизодические роли в опереттах, Марио «Игра любви и случая». Лауреат международного конкурса «Орфей». В партии «Кайзер Атлантиды» исполняет партию Арлекина.

 

Евгений Фан (баритон), студент 1-го курса факультета высшего профессионального образования кафедры вокального искусства Волгоградской консерватории П.А.Серебрякова (класс преподавателя Е.А. Юнеевой). Оперные партии: Барон «Травиата» В 2014 г. дал сольные концерты в Риме и Ортоне (Италия) Лауреат международных и всероссийских конкурсов В опере «Кайзер Атлантиды» исполняет партию Кайзера Овероля.
   

Музыканты:

 

Лариса Макаренко (концертмейстер, партия фортепиано) В 1985 г. окончила Волгоградское музыкальное училище (сейчас – Волгоградская консерватория им. П.А. Серебрякова). В 1992 г. окончила Саратовскую консерваторию. С 1992 г. по настоящее время работает в Волгоградской консерватории. Лауреат всероссийских и международных конкурсов.

Один из лучших концертмейстеров Волгограда, тонко чувствует жанр и стиль музыкальных произведений, вокальную природу артистов, с которыми работает.

В работе над оперой «Кайзер Атлантиды» с течение нескольких месяцев разучивала все партии с исполнителями.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.