Теоретическая интерпретация понятий — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Теоретическая интерпретация понятий

2017-05-16 376
Теоретическая интерпретация понятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практика - конкретная деятельность, выражающаяся в рутинных, повседневных действиях индивида. Она осуществляется и переживается индивидами в реальном времени и в реальном пространстве, видима и поддается наблюдению

Чтение - комплекс когнитивного процесса для получения смысла (понимание текста).

Читательская практика - принятые в культуре (традиционные/новые) способы и навыки обращения с книгами, иными печатными и электронными артефактами

Инновационная читательская практика – это совокупность особенностей, связанных с выбором объекта и условиями реализации чтения в современном обществе.

Электронный носитель (гаджет) – материальный носитель, используемый для записи, хранения и воспроизведения информации, обрабатываемых с помощью средств вычислительной техники. К ним относятся все современные электронные проводные и беспроводные устройства: персональный компьютер, ноутбук, телефон, смартфон, планшет и другие.

Электронная книга – текст (книга) в формате, доступном для чтения на электронном носителе (doc, pdf, txt, djvu, fb2, epub).

Печатная книга – текст (книга), напечатанный на бумажном носителе.

Аудиокнига – текст (книга), начитанный человеком и записанный на звуковой носитель

Интернет-контент - это наполнение или содержание какого-либо информационного ресурса (сайта) в сети интернет.

Социальная сеть - это онлайн-сервис, сайт, позволяющий создавать социальные связи, строить взаимоотношения, направленный на распространение информации.

Новостная лента – постоянно обновляемый поток контента сайта

Процедурная часть

Выборка исследования: в исследовании использован метод непропорционального квотного отбора. Данный метод отбора выбран на основе целей и задач исследования: для исследования имело значение только принадлежность опрошенных к социальной группе студенчества, а не к конкретному учебному заведению. Выбор ВУЗов основывался наих представленности среди студентов. Каждый из ВУЗов представлен в выборке в размере 10%. В исследовании приняло участие 150 студентов следующих ВУЗов Самары.

Самарский государственный университет

Самарский государственный медицинский университет

Самарский государственный политехнический университет

Самарский государственный аэрокосмический университет

Самарский государственный экономический университет

Поволжская государственная социально-гуманитарная академия

Самарский государственный институт культуры

Самарский государственный университет путей и сообщения

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Международный институт рынка

 

Эмпирическая интерпретация понятий

Устройства, используемые для чтения

А) Используемые электронные устройства

Б) Устройства, подключенные к сети интернет

В) Предпочитаемые устройства для чтения книг

Время, затраченное на чтение в сети интернет

А) Частота посещения сети интернет

Б) Продолжительность чтения в сети интернет

Источники интернет-контента

А) Используемые социальные сети

Б) Чтение новостных каналов

В) Посещаемые ресурсы

Содержание читаемого интернет-контента

Погруженность в чтение интернет-контента

Создание интернет-контента

Цель чтения интернет-контента

Частота чтения книг

Цель чтения книг

Место чтения

А) Место чтения различных видов литературы

Б) Место чтения интернет-контента

В) Место чтения электронных книг

Г) Место чтения печатных книг

Д) место прослушивания аудиокниг

Предпочитаемая литература

А) Виды литературы

Б) Виды художественной литературы

В) Предпочитаемые авторы

Г) Предпочитаемые произведения

Д) Объем читаемой литературы

Продолжительность чтения книг

Погруженность в чтение книг

Способы отбора книг

Формат чтения различных видов литературы

А) Предпочтение электронного формата

Б) Предпочтение печатного формата

В) Предпочтение аудио формата

Источники книг

А) Источники электронных книг

а) Он-лайн чтение

б) Скачивание книг

в) Используемые ресурсы для скачивания книг

Б) Источник печатных книг

В) Источник аудиокниг

Г) Использование библиотеки

Прослушивание аудиокниг

 


Приложение Б

Анкета

Уважаемые студенты! В современном мире появляется невероятное разнообразие электронных устройств: компьютеры, смартфоны, планшеты. И они оказывают все большее влияние на нашу жизнь и привычки. Особенно заметно это влияние на том, что читает современная молодежь. В рамках моей дипломной работы я исследую значение чтения для современных студентов. Ваши ответы помогут сформулировать реальную ситуацию с предпочтениями, потребностями и проблемами читающей молодежи. Опрос анонимный, полученная информация будет представлена в исследовании в обобщенном виде. Большое спасибо за ответы!

В нашем обществе распространен широкий спектр различных электронных устройств. Как вы считаете, современный человек должен уметь пользоваться всеми этими гаджетами?

1) полностью согласен 2) скорее согласен3) и да и нет 4)скорее не согласен 5) полностью не согласен

Какими электронными устройствами вы пользуетесь? (несколько вариантов)

1) компьютер 2) ноутбук,нетбук3) смартфон 4) планшет 5) электронная книга 6) свой вариант


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.