Механизм реализации программы — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механизм реализации программы

2017-05-16 182
Механизм реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Подготовительный этап включает:

– подбор кадров;

– комплектование команд, разработку документации;

- подготовка маршрута и территории размещения лагеря.

II. Организационный этап включает:

– знакомство;

– выявление и постановку целей развития коллектива и личности;

– сплочение команд;

– формирование законов и условий совместной работы;

– подготовку к дальнейшей деятельности по программе.

III. Основной этап включает реализацию основных положений программы.

Дети, педагоги, организаторы программы:

– познают, отдыхают, трудятся;

– делают открытия в себе, в окружающем мире;

– учатся справляться с отрицательными эмоциями, преодолевать трудные жизненные ситуации;

– развивают способность доверять себе и другим;

– укрепляют свое здоровье.

Во время реализации программы воспитанники оформляют «бортовые журналы», придумывают название, девиз, визитную карточку команды, рисуют вымпел своей команды

IV. Заключительный этап.

Психолого-реабилитационно-педагогический анализ результатов.

Сроки и условия пребывания

Программа реализуется в течение одной лагерной смены (15дней).

Финансирование лагеря осуществляется из родительских средств, бюджетного финансирования.

В начале программы команды соберутся на берегу р.Вишера, на стоянке, для того, чтобы разделиться на тройки - «Поисково-спасательные группы», проверить свою выносливость, силу и смекалку в играх, подготовить оборудование, получить навыки владения им, привести в порядок всю атрибутику и создать свой знак.

Времени на все это лишь два дня, на третьи сутки «Поисково-спасательные группы» выдвинутся в тайгу и горы для проведения различных поисково-спасательных работ, где будет возможность в ходе ряда стратегических игр оценить свои способности быстро реагировать на ситуацию и принимать решения, находясь в разных реальных условиях.

Также спасателей ждут, индивидуальные задачи, и возможность обдумать и опробовать свою личную тактику и стратегию.

Участники получают сведения и навыки в адаптированной для их возраста игровой форме.

Программа

Участники проживают в палатках по 3 человека (по желанию и по договоренности, в зависимости от погоды, могут спать под открытым небом, на коврике и в спальнике). Во время «Спасательных работ» участники пользуются индивидуальными укрытиями типа шалаш, навес, землянка, полуземлянка, построенными самостоятельно (обязательны коврик, спальник и накидка от дождя).

Питание 3-4 разовое (участники готовят на костре сами при поддержке инструкторов).

За дни лагеря ребятам предстоит пройти инструктаж и освоить технику безопасности, пройти различные испытания и получить навыки обеспечения жизни в лесу. Узнать тактику проведения поисково-спасательных работ.

За время подготовки участники научатся разводить костер, в том числе без спичек, готовить еду на костре, управлять, катамараном, строить шалаш, укрытия, делать удочку из подручных средств, находить в лесу пищу и готовить ее в самодельной посуде.

И, что не менее важно, ребята научатся понимать: что они сами хотят, как этого можно достичь, как взаимодействовать с другими участниками лагеря.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ЛЕТНЕГО ПРОФИЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

«Школа безопасности. Выживание в природной среде».

1 день День знакомства

8.00 –12.00 – заезд детей. Общий сбор-инструктаж по организации работы лагеря. Формирование групп. Заполнение документов и постановка на учет в МКК и КСС.

12.00–14.00 – обустройство лагеря.

14.00–15.00 – обед.

15.00 – 17.00 - время творческих дел: выбор названия команд, девиза, эмблемы, вымпела, «визитной карточки».

17.00–18.00 –Открытие лагеря, представление команд.

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – подведение итогов дня, вечерний костер.

23.00 - отбой

2 день

8.30 – подъем.

8.35–9.00 – зарядка, линейка.

9.00–10.00 – завтрак.

10.00–12.00 – творческий конкурс

12.00–14.00 – психологический тренинг.

14.00–15.00 – обед.

15.00–19.00 – Практические занятия «Веревочный курс»

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – подведение итогов дня, вечерний костер.

23.00 - отбой

3 день Выезд на маршрут

6.00 – подъем.

6-30 – завтрак.

7.00–14.00 – Трансфер.

10.00–12.00 – теоретические занятия по «школе выживания».

12.00–14.00 –Мотивационный тренинг.

14.00–15.00 – обед.

15.00–19.00 –практические занятия (строительство укрытий, изготовление орудий охоты и лова, посуды).

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – подведение итогов дня, вечерний костер.

23.00 - отбой

4 день

7.30 – подъем.

7.35–8.00 – зарядка, линейка.

8.00–9.00 – завтрак.

10.00– выход на маршрут

14.00–15.00 – обед

15.00 – 17.00 – движение по маршруту выход к ур. Цепельские поляны

17.00 - 19.00 – практические занятия Костры. Виды, назначения, способы разведения костров.

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – практические занятия Костры. Виды, назначения, способы разведения костров.

23.00 - отбой

5 день

7.30 – подъем.

7.35–8.00 – зарядка, линейка.

8.00–9.00 – завтрак.

10.00– выход на маршрут

14.00–15.00 – обед

15.00 – 17.00 – движение по маршруту выход к г. Вогульский камень

17.30 - 19.00 – практические занятия на маршруте. Движение по среднему и крупному куруму, самостраховка.

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – практические занятия на стоянке. Съедобные растения горной тундры, способы приготовления.

23.00 - отбой

День

7.30 – подъем.

7.35–8.00 – зарядка, линейка.

8.00–9.00 – завтрак.

10.00– выход на маршрут радиальный выход к водопадам р.Жигалан Практическое занятие движение по азимуту.

14.00–15.00 – обед

15.00 – 19.00 – движение по маршруту выход к г. Первый Кваркуш практические занятия на маршруте. Ориентирование по карте, компасу, по солнцу.

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – практические занятия Съедобные растения горной тундры, способы приготовления.

23.00 - отбой

День

7.30 – подъем.

7.35–8.00 – зарядка, линейка.

8.00–9.00 – завтрак.

10.00– выход на маршрут

14.00–15.00 – обед

15.00 – 19.00 – движение по маршруту выход к пос.Золотанка. Практические занятия на маршруте. Переправа через реку, виды, способы переправ.

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – практические занятия. Добыча рыбы в реках северного Урала без рыболовного снаряжения.

23.00 – Подведение итогов пешей части маршрута.

23-30 – Отбой.

День

7.30 – подъем.

7.35–8.00 – зарядка, линейка.

8.00–9.00 – завтрак.

10.00–14.00 Сборка и подготовка сплавного снаряжения.

14.00–15.00 – обед

15.00 – 19.00 – Соревнования между экипажами по спасательным работам на воде.

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 Баня в п. Золотанка. Инструктаж по технике безопасности в водном походе.

23-00 – Отбой.

День

7.30 – подъем.

7.35–8.00 – зарядка, линейка.

8.00–9.00 – завтрак.

10.00– выход на водный маршрут.

14.00–15.00 – обед

15.00 – 19.00 – движение по маршруту выход на ночевку в ур. Половинка. Практические занятия на маршруте. Управление катамараном повороты, разворот, движение лагом, движение комой вперед, движение против течения.

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – практические занятия. Съедобные растения елово-пихтовой тайги. Способы приготовления.

23.00 – Отбой.

День

7.30 – подъем.

7.35–8.00 – зарядка, линейка.

8.00–9.00 – завтрак.

10.00– выход на водный маршрут.

14.00–15.00 – обед

15.00 – 19.00 – движение по маршруту выход на ночевку стоянка «Школьная» перед камнем Писаный. Практические занятия на маршруте. Управление катамараном повороты, разворот, движение лагом, движение комой вперед, движение против течения. Экскурсия на Камень Писаный.

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – практические занятия. Съедобные растения елово-пихтовой тайги. Способы приготовления.

23.00 – Отбой.

День

7.30 – подъем.

7.35–8.00 – зарядка, линейка.

8.00–9.00 – завтрак.

10.00– выход на водный маршрут.

14.00–15.00 – обед

15.00 – 19.00 – движение по маршруту выход на ночевку стоянка «Нижняя Климковская». Практические занятия на маршруте. Управление катамараном повороты, разворот, движение лагом, движение комой вперед, движение против течения.

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – практические занятия. Изготовление укрытия и оборудование места для ночевки из подручных материалов.

23.00 – Отбой.

День

7.30 – подъем.

7.35–8.00 – зарядка, линейка.

8.00–9.00 – завтрак.

10.00– выход на водный маршрут.

14.00–15.00 – обед

15.00 – 18.00 – движение по маршруту выход на ночевку стоянка «Нижняя Велгурская». Практические занятия на маршруте. Управление катамараном повороты, разворот, движение лагом, движение комой вперед, движение против течения.

19.00 – 20.00 – ужин

18.00 – 22.00 – практические занятия. Приготовление полевой бани.

23.00 – Отбой.

День

7.30 – подъем.

7.35–8.00 – зарядка, линейка.

8.00–9.00 – завтрак.

10.00– выход на водный маршрут.

14.00–15.00 – обед

15.00 – 19.00 – движение по маршруту выход на ночевку стоянка «Сторожевская стрелка». Практические занятия на маршруте. Управление катамараном повороты, разворот, движение лагом, движение комой вперед, движение против течения.

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – практические занятия. Ориентирование на местности по карте и компасу.

23.00 – Отбой.

День

7.30 – подъем.

7.35–8.00 – зарядка, линейка.

8.00–9.00 – завтрак.

10.00– выход на водный маршрут.

14.00–15.00 – обед

15.00 – 19.00 – движение по маршруту выход на ночевку стоянка «Малый Ветлан». Практические занятия на маршруте. Управление катамараном повороты, разворот, движение лагом, движение комой вперед, движение против течения.

19.00 – 20.00 – ужин

20.00 – 22.00 – практические занятия. Скалолазание. Страховка и самостраховка. Техника преодоления естественных препятствий.

23.00 – Творческий вечер. Прощальный концерт. Подведение итогов. Отбой.

День

8.30 – подъем.

8.35–9.00 – зарядка, линейка.

9.00–10.00 – завтрак.

10.00– выход на водный маршрут до г. Красновишерска.

14.00–15.00 – обед

15.00 – Отъезд по домам.

Ожидаемые результаты

1. Внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей.

2. Улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря.

3. Укрепление здоровья воспитанников.

4. Развитие творческой активности каждого ребенка.

5. Выполнение участниками 3 разряда по спортивному туризму с последующим предоставлением документов в федерацию спортивного туризма и присвоением каждому участнику соответствующей спортивной квалификации.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.