Образец готового сочинения – рассуждения 15.3 — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Образец готового сочинения – рассуждения 15.3

2017-05-16 514
Образец готового сочинения – рассуждения 15.3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что такое счастье? Я думаю, что счастье – это чувство и состояние полного удовлетворения. Попробую доказать справедливость данного суждения.

В тексте Ю. Бондарева счастье одного из героев заключается в том, что «все живы, нет войны», все в сборе в родительском доме. Наверное, это самое точное определение, которое можно дать слову «счастье». В этом я полностью согласен с автором. Приведу пример из жизни моей мамы. Её работа заключается в том, чтобы найти для детей-сирот новый дом. И было бы хорошо, если бы это был не детский дом, а новая полноценная семья.

Таким образом, я точно уверен в том, что счастье – это чувство и состояние полного удовлетворения. Но вряд ли оно возможно, если у тебя нет семьи. Ведь семья – это самое важное, что может быть у человека, семья – это и есть счастье.

(125 слов)

Практическая грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно (таблица 3). Таблица 3

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого Баллы  
ГК1 Соблюдение орфографических норм  
  Орфографических ошибок нет, илидопущено не более одной ошибки  
Допущено две-три ошибки  
Допущено четыре и более ошибки  
ГК2 Соблюдение пунктуационных норм  
  Пунктуационных ошибок нет, илидопущено не более двух ошибок  
  Допущено три-четыре ошибки  
Допущено пять и более ошибок  
ГК3 Соблюдение грамматических норм  
  Грамматических ошибок нет, илидопущена одна ошибка  
Допущено две ошибки  
Допущено три и более ошибки  
ГК4 Соблюдение речевых норм  
  Речевых ошибок нет, илидопущено не более двух ошибок  
Допущено три-четыре ошибки  
Допущено пять и более ошибок  
ФК1 Фактическая точность письменной речи  
  Фактических ошибок в изложении материала, а также в понимании и употреблении терминов нет  
Допущена одна ошибка в изложении материала или употреблении терминов  
Допущено две и более ошибки в изложении материала или употреблении терминов  
Максимальное количество баллов за сочинение и изложение по критериям ФК1, ГК1–ГК4  

Помните, что при оценке грамотности следует учитывать объём изложения и сочинения. Указанные в таблице 3 нормативы применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объём которых составляет 140 и более слов.

1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек. (26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя.

(30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне..

(По В. Крапивину)*


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.