Эксплуатационная характеристика — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эксплуатационная характеристика

2017-05-16 532
Эксплуатационная характеристика 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЕРЕГОНА

1.1 Исходные данные для проектирования

1.2 Выбор системы регулирования движением поездов

1.3 Расстановка светофоров по перегону

1.4 Нумерация сигнальных установок. Пикетажное обозначение

1.5 Увязка показаний станционных и перегонных сигналов

1.6 Определение типа сигнальных установок и кодовых путевых трансмиттеров

1.7 Расчет участков приближения к переезду

ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ АВТОБЛОКИРОВКИ

2.1 Путевой план перегона

2.2 Рельсовые цепи автоблокировки и участков приближения к переезду

2.3 Устройства электроснабжения сигнальных установок и переезда

2.4 Кабельные сети сигнальных установок и переезда

2.5 Принцип построения и работы схем проходной сигнальной

установки

2.6 Принцип построения и работы схем предупредительной

сигнальной установки

2.7 Принцип построения и работы схем увязки перегонных и

станционных устройств

2.8 Принцип построения и работы схем управления переездной сигнализации на перегоне

 

 

2.9 Порядок составления спецификации оборудования,

изделий и материалов

2.10 Основы методики составления монтажных схем релейного

шкафа

2.11 Основы методики определения объемов строительных

работ и оценочной стоимости строительства по укрупненным показателям

 

ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВ АВТОБЛОКИРОВКИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А - Спецификация оборудования, изделий и

материалов

ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Монтажная схема релейного шкафа

 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЛИСТ1 – Путевой план перегона

ЛИСТ 2 – Принципиальные схемы устройств автоблокировки


 

ВВЕДЕНИЕ

Курсовой проект «Оборудование однопутного перегона устройствами автоматической блокировкой постоянного тока 50 Гц» выполнен в соответствии с заданием № 20 от 28.10.2016 г.

Автоматическая блокировка (АБ) относится к перегонным системам железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ). АБ представляет собой систему интервального регулирования движением поездов (СИРДП). АБ применяется на однопутных и двухпутных перегонах участков железных дорог с автономной и электрической тягой, с односторонним движением поездов на двухпутном перегоне и в обоих направлениях на однопутных перегонах и по каждому пути двухпутных перегонах. Смена направления движения по пути перегона осуществляется совместными действиями на аппаратах управления (АУ) дежурных по станциям (ДСП), ограничивающих данный перегон.

Эксплуатационные вопросы проектирования автоблокировки соответствуют (5) «Эксплуатационные основы автоматики и телемеханики» учебник, 2012г.

Технические решения автоблокировки соответствует типовому альбому АБ-1-к-25-50-ЭТ-82 ««Однопутная числовая кодовая автоблокировка переменного тока» (3) и Указанию ГТСС 1247/1648 от 14.03.07 «Применение типовых проектных решений однопутной кодовой АБ переменного тока 25 и 50 Гц для организации движения по неправильному пути на двухпутных и многопутных участков» (5).

Технические решения управления переездной сигнализацией соответствуют типовому альбому 410407-ТМП «Схемы переездной сигнализации для переездов, расположенных на перегонах при любых средствах сигнализации и связи АПС-04» (6).

При выборе технических решений учтены нормативные данные:

 

(1) «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации 2012 г.»,

(2) - Нормы технологического проектирования устройств автоматики и телемеханики на федеральном железнодорожном транспорте РФ (НТП СЦБ/МПС-99);

В курсовом проекте предусмотрены мероприятия:

- выбор системы сигнализации для железнодорожного (ж.д.) участка;

- расстановка перегонных светофоров с нумерацией и определением пикета с обозначением типа сигнальных установок (релейных шкафов) для проходных и предупредительных перегонных светофоров;

- приведена зависимость сигнальных показаний станционных и перегонных светофоров с использованием кодовых сигналов числовой кодовой АБ (ЧКАБ) и АЛСН;

- разработан путевой план перегона;

- разработаны основные принципиальные схемы для проходной и предупредительной сигнальных установок с учетом схем увязки с электрической централизацией (ЭЦ), а также схем управления переездом;

- дан анализ работы схем АБ при различных ситуациях на перегоне;

- приведен пример составления спецификации оборудования, изделий и материалов для сигнальной точки и перегона в целом;

- дано описание методики составления монтажной схемы релейного шкафа на перегоне на примере.

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.