Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-15 | 661 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Базы практики
При выборе организации практики по профилю специальности следует учитывать:
- отвечает ли данная база общим требованиям;
- имеется ли возможность реализовать программу практики;
- оснащенность современными техническими средствами;
- наличие квалифицированного персонала, необходимого для руководства практикой и проведения контроля;
- близкое, по возможности, территориальное расположение.
Организация практики
Практика проводится в коммерческой организации. Руководство практикой студентов по отдельным разделам программы осуществляется руководителем организации, его заместителем или одним из ведущих специалистов.
Студент, прибыв на место прохождения практики, должен иметь программу практики, в которой отражается: наименование тем и заданий; дневник прохождения практики, в котором кратко фиксируется следующая информация: дата, краткое содержание выполненных работ (что сделано за день), место практики, фамилия, имя и отчество руководителя практики, отметка о выполненной работе.
Студент самостоятельно выполняет практическую работу под наблюдением непосредственного руководителя практики.
Студент-практикант обязан:
· полностью выполнить программу практики, соблюдая план ее прохождения;
· подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка базового учреждения;
· нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками;
· участвовать в выполнении расчётов, проверок (при согласии руководителя организации.
По результатам практики студент должен в трехдневный срок предъявить отчёт руководителю практики от колледжа с отзывом-характеристикой от организации.
|
Студент защищает отчет. Он должен состоять из письменного отчета о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, навыков. Отчет составляется в отдельной папке.
3 Структура и содержание отчёта по практике
В процессе прохождения производственной практики студенты изучают финансовую работу коммерческой организации. Отчет по практике составляется каждым студентом. В отчёте освещается вся выполненная работа.
Отчет по практике должен представлять полную характеристику работы студента в организации.
Отчет о выполненной работе студентом составляется в последовательности, предусмотренной программой практики. Отчет должен отражать только самостоятельно выполненную в период практики работу. В тех случаях, когда по независящим от студента причинам не представилось возможным практически изучить отдельные вопросы программы, не следует в отчете описывать инструктивные указания по ним, достаточно объяснить причины, в силу которых нельзя было изучить данный вопрос.
Работа по составлению отчетов проводится студентами систематически на протяжении всего периода практики. После завершения работы по той или иной теме студент обрабатывает накопленный материал, последовательно излагает его и представляет его на проверку руководителю практики, окончательно оформив отчет.
Образцы структурных частей отчёта такие, как титульный лист и содержание приводится в приложениях к данным методическим рекомендациям (приложения 1, 2).
ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ПМ.03. «Участие в управлении финансами организации и осуществление финансовых операций»
Рекомендации:
1. Структура отчёта:
- титульный лист (образец в приложении 1);
- характеристика;
- дневник;
- основная часть.
2. В отчёте не должно быть теоретического материала из учебников, журналов, лекций преподавателя.
3. Документы плохого качества ксерокопирования (чёрные листы) не прикладывать.
|
4. Если есть возможность приложить по данным темам какие – либо дополнительные документы, их следует приложить.
Таблица заполняется в соответствии с учебником:Финансы организации (предприятий): учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. Н.В. Колчиной - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.(стр.307-308)
Вид рисков | Способы снижения |
Кредитный | |
Процентный | |
Налоговый | |
Валютный | |
Инвестиционный |
Содержание
Базы практики
При выборе организации практики по профилю специальности следует учитывать:
- отвечает ли данная база общим требованиям;
- имеется ли возможность реализовать программу практики;
- оснащенность современными техническими средствами;
- наличие квалифицированного персонала, необходимого для руководства практикой и проведения контроля;
- близкое, по возможности, территориальное расположение.
Организация практики
Практика проводится в коммерческой организации. Руководство практикой студентов по отдельным разделам программы осуществляется руководителем организации, его заместителем или одним из ведущих специалистов.
Студент, прибыв на место прохождения практики, должен иметь программу практики, в которой отражается: наименование тем и заданий; дневник прохождения практики, в котором кратко фиксируется следующая информация: дата, краткое содержание выполненных работ (что сделано за день), место практики, фамилия, имя и отчество руководителя практики, отметка о выполненной работе.
Студент самостоятельно выполняет практическую работу под наблюдением непосредственного руководителя практики.
Студент-практикант обязан:
· полностью выполнить программу практики, соблюдая план ее прохождения;
· подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка базового учреждения;
· нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками;
· участвовать в выполнении расчётов, проверок (при согласии руководителя организации.
По результатам практики студент должен в трехдневный срок предъявить отчёт руководителю практики от колледжа с отзывом-характеристикой от организации.
Студент защищает отчет. Он должен состоять из письменного отчета о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, навыков. Отчет составляется в отдельной папке.
|
3 Структура и содержание отчёта по практике
В процессе прохождения производственной практики студенты изучают финансовую работу коммерческой организации. Отчет по практике составляется каждым студентом. В отчёте освещается вся выполненная работа.
Отчет по практике должен представлять полную характеристику работы студента в организации.
Отчет о выполненной работе студентом составляется в последовательности, предусмотренной программой практики. Отчет должен отражать только самостоятельно выполненную в период практики работу. В тех случаях, когда по независящим от студента причинам не представилось возможным практически изучить отдельные вопросы программы, не следует в отчете описывать инструктивные указания по ним, достаточно объяснить причины, в силу которых нельзя было изучить данный вопрос.
Работа по составлению отчетов проводится студентами систематически на протяжении всего периода практики. После завершения работы по той или иной теме студент обрабатывает накопленный материал, последовательно излагает его и представляет его на проверку руководителю практики, окончательно оформив отчет.
Образцы структурных частей отчёта такие, как титульный лист и содержание приводится в приложениях к данным методическим рекомендациям (приложения 1, 2).
ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ПМ.03. «Участие в управлении финансами организации и осуществление финансовых операций»
Рекомендации:
1. Структура отчёта:
- титульный лист (образец в приложении 1);
- характеристика;
- дневник;
- основная часть.
2. В отчёте не должно быть теоретического материала из учебников, журналов, лекций преподавателя.
3. Документы плохого качества ксерокопирования (чёрные листы) не прикладывать.
4. Если есть возможность приложить по данным темам какие – либо дополнительные документы, их следует приложить.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!