Технология ведения Портфолио — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Технология ведения Портфолио

2017-05-15 186
Технология ведения Портфолио 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Портфолио оформляется в соответствии с принятой в школе структурой настоящего Положения самим учеником в папке-накопителе с файлами на бумажных носителях.

7.2. По необходимости, работа учащихся с портфолио сопровождается помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей, в ходе совместной работы которых устанавливается отношения партнерства, сотрудничества. Это позволяет обучающимся постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность.

7.3. Учащийся имеет право включать в портфолио дополнительные материалы, элементы оформления с учетом его индивидуальности.

7.4. При оформлении следует соблюдать следующие требования:

— записи вести аккуратно и самостоятельно;

— предоставлять достоверную информацию;

— каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться и визироваться (кроме грамот, благодарностей) в течение года;

— в конце года ученик самостоятельно проводит анализ личных достижений в различных видах деятельности и намечает планы действий с учетом имеющихся результатов.

7.5. При переводе обучающегося в другое образовательной учреждение портфолио выдается родителям (законным представителям) вместе с личным делом обучающегося.

7.6. Портфолио хранится в классном кабинете (у классного руководителя) на протяжении всего периода обучения.

Подведение итогов работы

Анализ работы над портфолио проводится классным руководителем.

 

Приложение 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23

КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОРТФОЛИО

Место для фотографии

Фамилия __________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________

Число, месяц, год рождения __________________________________________

Год начала работы над портфолио _____________________________________

 

Классный руководитель___________________________________

(Фамилия, имя, отчество)


Приложение 2

Участие в общественной жизни класса и школы:

 

Название
Содержание      

 

Уровень Результат Дата
Подпись

 

             

 

Приложение 3

Участие в олимпиадах:

 

Название Предмет Уровень Результат Дата Подпись
             

 

Приложение 4

Оценочный лист презентации исследовательской работы

Ф.И.О. автора работы, класс

Тема работы

Критерии оценивания

3-выше базового уровня (высокий уровень), 2-базовый уровень (средний уровень), 1-ниже базового уровня (низкий уровень)

Максимальное количество баллов: 57

Отметка «5» - 57-52 балла

Отметка «4» - 51-44 балла

Отметка «3» - 43-28 баллов

Отметка «2» - 27 баллов и ниже

Параметры оценивания Баллы
1.Уровень новизны – 9б  
  Наличие концепции, идеи, гипотезы – 3б.  
  Оригинальность выдвинутой концепции, идеи, гипотезы– 3б.  
  Интегративность, выявление метапредметных результатов– 3б  
2. Уровень доказательности– 12б  
  Научная достоверность– 3б.  
  Логика и последовательность изложения, ясность, лаконичность– 3б.  
  Точность терминологического аппарата– 3б.  
  Наличие аргументированных итоговых выводов– 3б.  
3. Уровень сложности-9б  
  Грамотное применение методологического аппарвта- 3б  
  Применение современных технологий- 3б  
  Источники и полнота их использования-3б  
4. Уровень эффективности визуального представления результатов- 9б  
  Эстетичность- 3б  
  Наглядность- 3б  
  Соответствие выбранных для визуалтзации художественных приемов логике исследования-3б  
5. Уровень выступления на защите учебно-исследовательской работы- 12б  
  Ясность, лаконичность изложения, умение изложить самое интересное и ценное- 3б  
  Доказательность- 3б  
  Связь вербальной и визуальной составляющих-3б  
  Умение отвечать на вопросы и защищать свою точку зрения- 3б  
6. Практическая ценность работы- 3б  
7. Самостоятельность при выполнении работы-3б  
  Итоговое количество баллов  
  Итоговая отметка  

 

 

 

Эксперт_____________

Дата_______________

Примечание: экспертный лист вкладывается вместе с работой в портфолио учащегося

 

Приложение5

Творческие работы, рефераты, проекты:

Название Область знаний Количество страниц Результат Дата Подпись
             

 

Приложение 6

Достижение результатов в спорте, участие в соревнованиях, спортивных конкурсах и т.д.

Название Содержание Уровень Результат Дата Подпись
             

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.