Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-15 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение о портфолио обучающихся 5-9 классов
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 23
Копейского городского округа
Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», Уставом МОУ СОШ №23 Копейского городского округа, Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих образовательные программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, Положением о и проектной деятельности обучающихся, Положением об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранении в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.
1.2. В соответствии с названными документами настоящее Положение рассматривает Портфолио как:
— форму, процесс организации и технологию работы учащихся с продуктами их собственной учебной, творческой, исследовательской, проектной деятельности;
— инструмент внутренней (внутришкольной) накопительной оценки планируемых результатов образования, направленных на фиксацию, представление и оценку личностных достижений обучающегося в ходе учебной и внеурочной (в том числе внешкольной) деятельности и его индивидуального прогресса, характеристику процесса его учения, а также комплексного образовательного результата, отражающего способность школьника практически применять приобретенные предметные и метапредметные знания и умения в различных областях жизни и деятельности для решения социально и личностно значимых задач (компетентности);
|
— комплекс документов, представляющих совокупность сертифицированных и несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки,
— форму осуществления социального партнерства обучающихся, их родителей и педагогов.
Цели и задачи портфолио
2.1. Цель внедрения технологии портфолио – отслеживание, учёт и оценивание личностных достижений обучающихся, повышение образовательной активности школьников, создание индивидуального образовательного рейтинга обучающегося, в котором отражены реальные достижения каждого ученика, весь спектр его способностей, интересов, склонностей, знаний и умений.
2. 2. Основными задачами применения портфолио являются:
— создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
— максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
— развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
— формирование установки на творческую деятельность, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
— формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
— приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями;
— формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию;
— содействие дальнейшей успешной социализации обучающегося.
Функции портфолио
3.1.Диагностическая — позволяет проследить личностный рост ребенка, формирование умения учиться, дает возможность узнать особенности эмоциональной жизни ученика и учитывать это в общении.
|
3.2.Контролирующая и оценивающая — оценка своих достижений в учебной деятельности, помогает ребенку осознать и зафиксировать свои успехи, проанализировать свой учебный опыт, задуматься над результатами своего труда.
3.3.Воспитательная — осознание в себе ученика, человека, ценностных ориентаций.
3.4.Функция творческого развития — позволяет проявить творческие способности.
Подведение итогов работы
Анализ работы над портфолио проводится классным руководителем.
Приложение 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОРТФОЛИО
Место для фотографии |
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________
Число, месяц, год рождения __________________________________________
Год начала работы над портфолио _____________________________________
Классный руководитель___________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Приложение 2
Участие в общественной жизни класса и школы:
№ | Название |
| Уровень | Результат | Дата |
| |||||
Приложение 3
Участие в олимпиадах:
№ | Название | Предмет | Уровень | Результат | Дата | Подпись |
Приложение 4
Ф.И.О. автора работы, класс
Тема работы
Критерии оценивания
3-выше базового уровня (высокий уровень), 2-базовый уровень (средний уровень), 1-ниже базового уровня (низкий уровень)
Максимальное количество баллов: 57
Отметка «5» - 57-52 балла
Отметка «4» - 51-44 балла
Отметка «3» - 43-28 баллов
Отметка «2» - 27 баллов и ниже
|
Эксперт_____________
Дата_______________
Примечание: экспертный лист вкладывается вместе с работой в портфолио учащегося
Приложение5
Творческие работы, рефераты, проекты:
№ | Название | Область знаний | Количество страниц | Результат | Дата | Подпись |
Приложение 6
Достижение результатов в спорте, участие в соревнованиях, спортивных конкурсах и т.д.
№ | Название | Содержание | Уровень | Результат | Дата | Подпись |
Положение о портфолио обучающихся 5-9 классов
муниципального общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы № 23
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!