Система оценки парных заездов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Система оценки парных заездов

2017-05-14 480
Система оценки парных заездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.7.1. Оценивается способность второго участника сравняться с первым участником, где первый участник является дополнительным «препятствием» и ориентиром при прохождении оцениваемого участка. Участники сохраняют очки, допуская минимум ошибок, демонстрируя мастерство в скорости, смене направлений заноса, находясь близко к автомобилю соперника (высоко оценивается возможность входить в занос параллельно (одновременно) с первым участником). Второй участник оценивается в сравнении с первым участником по количеству допущенных ошибок и снижению очков.

6.7.2. Победитель определяется на основании сравнительных преимуществ в очках участников заезда.

6.7.3. Если второй участник допустил отставание от автомобиля первого участника на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению классифицируемого парного заезда – то его оценка в заезде равна нулю очков.

6.7.4. Процедура старта. Во время парного старта и параллельного разгона автомобилей до зоны «Входа в занос» (определяется судейской бригадой и указывается всем участникам на брифинге перед парными заездами) участники должны контролировать разгон и не допускать отрыва друг от друга на 2 корпуса и более. В случае, когда такой отрыв происходит, и догоняющий участник получает преимущество в зоне «входа в занос» или наоборот оба автомобиля имеют недостаточную скорость, старшим судьёй судейской бригады может быть назначен перезаезд данного заезда с определением предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при перезаезде этим же водителем, ему присуждается снижение очков за заезд.

 

АВАРИИ ИЛИ СТОЛКНОВЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СОРЕВНОВАНИЙ

6.8.1. Участники, которые умышленно или ввиду низкого мастерства блокируют траекторию движения оппонента, могут быть исключены из соревнования по решению судейской бригады и руководителя гонки.

6.8.2. Если автомобиль первого участника не оставляет достаточно места для автомобиля второго участника или явно «подрезает» его, чтобы занять более удобную траекторию, первый участник может быть исключен из соревнования по решению cудейской бригады и руководителя гонки.

6.8.3 Незначительный контакт допустим и свидетельствует о достижении предела сближения автомобилей и высоком мастерстве обоих участников. Однако, если вследствие касания одним автомобилем другого, произошел разворот или вылет с трассы (при этом автомобили получили значительные повреждения), участник – виновник столкновения может быть исключен из соревнования по решению судейской бригады и руководителя гонки.

6.8.4. В случае потери управления автомобилем, повлекшим резкое падение скорости, блокировку курса движения соперника или образованием иных препятствий, созданием аварийных ситуаций, участник может быть исключен из соревнования по решению судейской бригады и руководителя гонки.

6.8.5. Видеозаписи заездов могут быть использованы при разрешении сложных и/или спорных ситуаций. Их использование применяется только в особых случаях по единогласному решению судейской бригады.

6.8.6. Решения по спорным эпизодам принимаются коллегиально, однако итоговое решение принимает старший судья судейской бригады.

 

ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА. НАГРАЖДЕНИЕ

ЗАЧЕТЫ ЧЕМПИОНАТА

7.1.1. Многоэтапный зимний чемпионат г.Казани по дрифту 2017 проводится в личном и командном зачете. Личный и командный зачет учитывается в рейтинге чемпионата.

7.1.2. Зачетным результатом участникаили команды в рейтинге чемпионата является сумма очков, полученная сложением лучших результатов четырех этапов. В случае равенства очков двух и более участников или команд при подведении итоговых результатов предпочтение отдается участнику или команде, набравшей более высокий результат на финальном этапе.

 

БАЛЛЫ НА ЭТАПАХ

7.2.1. Все участники, прошедшие в ТОП-16 (ТОП-32, при условии принятия решения о проведении основной части соревнования в данном формате) каждого этапа получают зачетные баллы в рейтинг, которые начисляются следующим образом:

КВАЛИФИКАЦИЯ

Место Баллы
   
   
   
   
5 – 6  
7 – 8  
9 – 12  
13 – 16  
17 – 24  
25 – 32  

ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ

Место Баллы
   
   
   
   
ТОП-8  
ТОП-16  
ТОП-32  

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.3.1. Организатор награждает участников, занявших 1-е, 2-е и 3-е места в личном зачете и 1-е место в командном зачете по итогам каждого этапа чемпионата.

7.3.2. Организатор награждает участников, занявших 1-е, 2-е и 3-е места в личном зачете и 1-е место в командном зачете по итогам чемпионата.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.