Отдела продаж потребительских кредитов — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Отдела продаж потребительских кредитов

2017-05-14 421
Отдела продаж потребительских кредитов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прием на работу и увольнение Работника осуществляется Председателем Правления Банка по ходатайству Директора филиала АО «Казкоммерцбанк» (далее филиал Банка).

Основными задачами Работника являются эффективное осуществление продаж потребительских кредитов в соответствии с поставленными планами и увеличение портфеля потребительских кредитов филиала Банка; увеличение прибыли филиала Банка за счет продвижения продаж потребительских кредитов физическим лицам; увеличение доходности продуктов потребительского кредитования за счет внесения предложения по изменению условий продуктов; проведение активной работы с физическими лицами по привлечению их на обслуживание в Банк и увеличение базы клиентов – физических лиц филиала Банка.

Должностными обязанностями Работника являются составление индивидуального плана продаж потребительских кредитов и формирование планов мероприятий по продвижению потребительских кредитов в регионе. Выполнение индивидуальных планов продаж потребительских кредитов. Организация и проведение встреч, презентаций с целью привлечения физических лиц на потребительское кредитование.

Продажа потребительских кредитов Клиентам категорий «Найм», «Бизнес»: консультирование Клиентов по условиям продуктов потребительского кредитования; прием и проверка пакета документов Клиента, заполнение Заявки на получение кредита в СЭД WF; осуществление оценки бизнеса по Клиентам категории «Бизнес» с выездом на место бизнеса; подготовка заключения по оценке Клиента; направление по СЭД WF заявки на получение кредита в ЦПР; информирование Клиента о принятом решении по кредитной заявке; предоставление Клиенту контактных данных координатора Страховой компании и Независимой оценочной компании для осмотра и оценки залогового имущества; ознакомление Клиента с условиями Кредитного договора и Договора залога / Ипотечного договора; формирование и передача кредитного досье Клиента (часть №1) в Отдел заключения сделок, предоставление Клиенту информации об ответственном сотруднике Отдела заключения сделок для согласования порядка заключения сделки с Банком.

Участие в подготовке годового бизнес – плана и годового бюджета филиала по розничному бизнесу, в разработке стратегического плана филиала Банка.

Оценка эффективности деятельности Работника осуществляется на предмет выполнения им своих должностных обязанностей и соответствия должности, путем проведения аттестации 1 (один) раз в год (в соответствии с внутренними документами Банка), а также в случаях перемещения Работника на другую должность или зачисления в резерв на руководящие должности.

Ссуды, предоставленные физическим лицам, представляют следующие продукты (см. таблицу 1):

 

Таблица 1. Структура ссуд предоставленных физическим лицам

Млн. тенге

Ссуды, предоставленные клиентам 30.09.2009 31.12.2008 изменение
Сумма Уд. Вес Сумма Уд. Вес Сумма Уд. Вес
Ипотечные ссуды 204,073 66,34 197,663 56,30 6,41 10,04
Потребительские ссуды 66,413 21,59 100,83 28,72 -34,417 -7,13
Коммерческие цели 19,773 6,43 25,39 7,23 -5,617 -0,80
Автокредиты 10,118 3,29 13,584 3,87 -3,466 -0,58
Прочие 7,256 2,36 13,621 3,88 -6,365 -1,52
Итого 307,633 100,00 351,088 100,00 -43,455 0,00

 

Из таблицы 1 видно, что на протяжении 9 месяцев среди ссуд, предоставленных физическим лицам наибольший вес составляли ипотечные ссуды (к 30.09.2009 году увеличились на 6,41 млн. тенге, удельный вес увеличился до 66,34%). На втором месте потребительские кредиты, удельный вес которых уменьшился на 7,13% с 28,72% в 2008 году до 21,59% к концу третьего квартала 2009 года. В итоге за счет этих изменений и снижения ссуд на коммерческие цели, автокредиты и прочие цели общая сумма ссуд, предоставленные физическим лицам к 30.09.2009 году снизилась на 43,455 млн. тенге до 307,633 млн. тенге

Таблица 2. Анализ ссуд по видам залога

Млн. тенге

Анализ по видам залога 30.09.2009 31.12.2008 изменение
Ссуды, обеспеченные недвижимостью 1235,655 914,265 321,39
Ссуды, обеспеченные акциями банков и других компаний 296,245 249,811 46,434
Ссуды, обеспеченные залогом оборудования 329,899 266,345 63,554
Ссуды, обеспеченные гарантиями компаний 83,728 175,352 -91,624
Ссуды, обеспеченные смешанными видами залога 151,637 122,956 28,681
Ссуды, обеспеченные счетами к получению 33,906 83,884 -49,978
Ссуды с залогами на стадии оформления (недвижимость, земельные участки, акции, гарантии, прочее) 33,09 77,973 -44,883
Ссуды, обеспеченные товарными запасами 159,671 67,717 91,954
Ссуды, обеспеченные деньгами или гарантиями Правительства Республики Казахстан 31,336 58,231 -26,895
Ссуды, обеспеченные ценными бумагами 4,107 34,417 -30,31
Ссуды, обеспеченные гарантиями финансовых учреждений 1,736 2,701 -0,965
Необеспеченные ссуды 73,911 91,13 -17,219
Итого ссуды предоставленные клиентам 2434,921 2144,782 290,139

 

Смешанные виды залога состоят из различных видов залогов, включая недвижимость, гарантии и товарные запасы. Ссуды попадают в категорию ссуд, обеспеченных смешанными видами залога, в случае, когда разделение по категориям, указанным выше, практически не осуществима.

Валютный отдел

Прием на работу и увольнение Работника осуществляются Председателем Правления АО «Какоммерцбанк» (далее – Банк) по ходатайству Директора филиала по согласованию с Главным бухгалтером филиала.

Работник входит в состав бэк-офиса и непосредственно подчиняется Заведующему сектором учета операций и контроля (ведущему бухгалтеру) (далее – непосредственное руководство).

В своей работе Работник руководствуется нормативными правовыми актами Республики Казахстан, нормативными документами Национального Банка Республики Казахстан, внутренними документами и актами Банка, Положением о структурном подразделении, в котором работает, а также настоящей Должностной инструкцией.

Работник должен знать законодательство Республики Казахстан, нормативные документы Национального Банка Республики Казахстан, Учетную политику Банка, внутренние нормативные документы и технологические процедуры Банка; должен уметь работать с нормативным и практическим материалом; ставить задачи по совершенствованию технологических процедур; выявлять недостатки в работе и разрабатывать способы их устранения решения; уметь работать в коллективе.

Основными задачами деятельности Работника являются обеспечение высокого уровня и качества учета операций и проведения платежей в соответствии с нормативными требованиями Национального Банка Республики Казахстан и внутренних процедур Банка; обеспечение текущего контроля соблюдения норм законодательства и внутренних документов Банка при проведении платежей клиентов; обеспечение надлежащего учета и контроля доходов и расходов от операционного обслуживания клиентов.

Должностными обязанностями Работника являются прием из операционных подразделений фронт-офиса филиала платежных поручений и заявлений клиентов на перевод, ввод платежей в автоматизированную банковскую систему (далее – АБС) в соответствии с установленным графиком операционного дня филиала; зачисление платежей на счета клиентов, проведение расследования невыясненных сумм; учет внутренних кассовых операций (подкрепление операционных касс, зачисление инкассированной выручки клиентов, загрузка / выгрузка банкоматов, сдача / подкрепление денежной наличности в/из филиалы(-ов) Национального Банка Республики Казахстан, проведение межбанковских и межфилиальных обменов активами); проведение платежей по перечислению зарплаты на лицевые и карточные счета физических лиц в соответствии с условиями договора, заключенного с юридическим лицом; проведение взаиморасчетов с Головным Банком по транзакциям, проведенным по пластиковым карточкам (снятие наличности и оплата услуг посредством электронных терминалов); учет операций с коммерческими и дорожными чеками; учет и исполнение выставленных на счета клиентов требований государственных уполномоченных органов по задолженности в бюджет (картотека‑2) и Банка по комиссиям за предоставленные услуги; списание (кроме системных) с текущих счетов клиентов комиссий согласно действующим тарифам за предоставленные банковские услуги, подготовка счетов-фактур на оплату комиссий за предоставление услуг клиентам; подготовка необходимой внутренней аналитической информации по доходам и расходам от операционной деятельности филиала; своевременная подготовка к проверке и передаче в архив документов дня; устранение недостатков в учете и отчетности, выявленных в ходе ревизий, проверок и по рекламациям, полученным от Головного Банка.

Оценка эффективности деятельности Работника, выполнения им своих должностных обязанностей и соответствия должности проводится в соответствии с внутренними документами Банка в период аттестации 1 (один) раз в год, а также в случаях перемещения Работника на другую должность или зачисления в резерв на руководящие должности.

 

Таблица 3. Производные финансовые инструменты

Производные финансовые инструменты 30.09.2009 31.12.2009
Номинал Чистая справедливая стоимость (млн. тенге) Номинал Чистая справедливая стоимость (млн. тенге)
Активы Обязательства Активы Обязательства
Валютные контракты            
Валютный своп 305,83 37,848 -24,882 305,917 21,265 -34,648
Процентный своп 117,22 0,207 -14,073 124,591 0,946 -15,548
Спот 55,897 0,057 -0,057 18,563 0,002 -0,008
Опцион 25,356 0,285   23,227 0,163  
Форвардные контракты 19,694 0,028 -2,936 112,221 1,941 -4,135
Итого   38,425 -41,948   24,317 -54,339

В вышеуказанную информацию включены следующие производные инструменты, удерживаемые в целях хеджирования:

 

Таблица 4. Хеджирование денежных потоков

Хеджирование денежных потоков 30.09.2009 31.12.2009
Номинал Чистая справедливая стоимость (млн. тенге) Номинал Чистая справедливая стоимость (млн. тенге)
Активы Обязательства Активы Обязательства
Валютный своп 230,062 24,014 -23,14 191,476 11,952 -32,216
Процентный своп 17,392 0,047 -1,796 14,132 0,043 -1,618
Итого   24,061 -24,936   11,995 -33,834

 

Хеджирование денежных потоков Группы относится к подверженности риску изменений в прогнозируемых будущих потоках по своим финансовым обязательствам.

Для хеджирования денежных потоков по финансовым обязательствам с плавающей процентной ставкой, Группа использует процентный своп в качестве инструмента хеджирования, по которому Группа обменивает плавающую ставку на фиксированную ставку.

Таким образом, Группа конвертирует выплаты по обязательствам под плавающую процентную ставку на выплаты по фиксированной процентной ставке, тем самым минимизирует воздействие изменений процентной ставки на будущие денежные выплаты.

Для хеджирования валютного риска по финансовым обязательствам в иностранной валюте Группа использует кросс-валютные свопы в качестве инструмента хеджирования, которые используются для частичной или полной конвертации выплат по обязательствам в иностранной валюте на выплаты в функциональной валюте дочерней компаний, которая выпустила данные обязательства.

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.