При обращении абонента по вопросу получения детализации на следующий рабочий день, провести обязательную повторную идентификацию, распечатать и отдать Клиенту детализацию. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

При обращении абонента по вопросу получения детализации на следующий рабочий день, провести обязательную повторную идентификацию, распечатать и отдать Клиенту детализацию.

2017-05-14 734
При обращении абонента по вопросу получения детализации на следующий рабочий день, провести обязательную повторную идентификацию, распечатать и отдать Клиенту детализацию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1.1 Детализация Клиентов постпейдной (кредитной) и авансовой форм оплаты поступают в формате PDF, RAR или ZIP. Максимально возможный объем счета для пересылки составляет 400 Кб. Детализация Клиентов предоплатной системы расчетов поступают в форме EXCEL. Для возможности просмотра и печати счетов необходимо наличие программы Acrobat Reader и Microsoft Excel.

9.1.2 Детализация выдается клиенту только после получения подтверждения от клиента при входящем звонке сотрудника ГПОД/ГСО. Если Клиент не подтвердит сотруднику ОППО факт заказа детализации, процедура выполнена не будет. Заявка в данном случае исполнена не будет.

Обязательно получить подпись клиента в бланке заявления, что детализация получена.

3.2.10. Передать документы в офис Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.10 «Передача документов в офис»

Блокировка/ Разблокировка номера

· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – в течение 1 рабочего дня.

Проинформировать Абонента об условиях выполнения операции

Процедура выполняется для физических и юридических лиц (кроме корпоративных клиентов и клиентов, имеющих персональное обслуживание)

Процедура предусматривает блокировку/разблокировку сотового номера клиентам Московского региона. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться процедурой блокировки/разблокировки сотового номера не могут

1.3. Информировать о времени, в течение которого сохраняется номер за абонентом при блокировке (180 дней для предоплатной системы расчетов с федеральным номером, 60 дней для предоплатной системы расчетов с городским номером, 30 дней с момента выставления первого неоплаченного счета для кредитной, авансовой системы расчетов)

1.4. При блокировании номера, например, по утере/краже, проинформировать о возможности восстановления Sim-карты и об условиях разблокировки номера.

При блокировании номера рекомендовать указать в письменном заявлении пароль на однократную разблокировку номера, позволяющий абоненту в случае нахождения телефона разблокировать номер по устному обращению в Call Center.

3.3.2. Идентифицировать Клиента Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.2 «Идентификация Клиента» на стр. 3.
3.3.3. Получить и проверить подтверждающие документы Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.3.4. Сформировать в 1С-Рарус заявку Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.
3.3.5. Распечатать и подписать заявление Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Отправить электронную заявку в Билайн

См. параграф 1.3.6 «Отправка электронной заявки» на стр. 4.

Предупредить клиента о том, что в случае предоставления некорректных данных по договору блокировка/разблокировка номера произведена не будет.

6.3. Сообщить о необходимости обращения в Call Center или дилерский офис, в случае проблем с работой номера после его разблокировки (в случае разблокировки номера).

Проверить состояние заявки

В конце рабочего дня или в присутствии Клиента проверить состояние заявки.

См. параграф 1.3.7 «Проверка состояния заявки» на стр. 5.

3.3.8. Провести заявку по базе 1С-Рарус Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Выдача Клиенту результатов выполнения операции

Процедурой не предусмотрено.

3.3.10. Подготовить документы для передачи в офис Выполняется согласно общей процедуре – см. параграф 1.3.

Замена номера

· Заявки, переданные после окончания рабочего дня ГПОД/ГСО обрабатываются на следующий рабочий день. Срок обработки заявки – в течение 1 рабочего дня.

Проинформировать Абонента об условиях выполнения операции

1.1. Процедура выполняется для физических и юридических лиц (кроме корпоративных клиентов и клиентов, имеющих персональное обслуживание) только того региона (область федерального округа), в которой находится торговая точка. Клиенты из других регионов, находящиеся в роуминге, воспользоваться услугой не могут.

Не предусмотрена возможность выбора номера Клиентом (предоставляется любой номер, имеющийся в наличии)

Процедура выполняется без взимания дополнительной платы


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.