Приволжский федеральный округ — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Приволжский федеральный округ



Благоприятное транспортно-географическое положение региона оказывает исключительно большое влияние на формирование его производственного комплекса и торговли. При этом транспортный комплекс может стать «локомотивом» экономического развития округа, на территории которого расположены ведущие предприятия отраслей транспортного машиностроения.

Развитие транспортной системы округа во многом связано с повышением конкурентоспособности МТК "Север-Юг". Важнейшей задачей является создание гидротехнического комплекса в районе Городца для сохранения неразрывности Волги как важнейшего судоходного пути.

Для повышения эффективности и качества перевозок во внутреннем и международном сообщении будет осуществлена реконструкция грузовых железнодорожных станций, строительство грузовых распределительных центров, а также логистических центров управления интермодальными перевозками.

Предусматривается реконструкция федеральных автомобильных дорог, а также развитие автомобильных дорог по направлениям: Пермь – Кудымкар – Сыктывкар – Архангельск, Казань – Екатеринбург, Нижний Новгород – Пенза – Саратов, Казань – Саранск - Тамбов. Предусматривается завершить строительство моста через р. Волгу у г. Ульяновска, построить обходы городов Пермь, Нижний Новгород, Саратов.

Уральский федеральный округ

 

Транспортная система округа обеспечивает развитие старейшего в России индустриального региона, а также освоение перспективных месторождений полезных ископаемых. Основные коммуникации опорной транспортной сети региона связаны с Транссибирским транспортным коридором. Важной задачей является их модернизация для продления европейского транспортного коридора № 2 до Екатеринбурга. Основными проектами в области развития магистрального железнодорожного транспорта, наряду с развитием Транссиба, станут завершение строительства железнодорожных линий Новый Уренгой-Ямбург, Новый Уренгой-Надым.

На территории округа будет решаться задача развития транспортных коммуникаций в направлении Казахстана и Китая, что обеспечит в перспективе привлечение в Россию дополнительных транзитных грузопотоков из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Одной из приоритетных задач в регионе является создание современной системы транспортно-экспедиционного обслуживания и терминального хозяйства в пунктах взаимодействия различных видов транспорта. Основными центрами транспортной логистики являются крупнейшие промышленные и транспортные узлы – Екатеринбург и Челябинск.



Для обеспечения растущих автомобильных перевозок планируется построить и реконструировать отдельные участки автомобильных дорог по маршрутам: Пермь – Серов – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск и Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Салехард.

В северной части территории округа актуально развитие региональной авиации.

 

Сибирский федеральный округ

Задачи модернизации и развития транспортной системы округа неодинаковы для различных его регионов.

В южных районах Сибири требуется дальнейшее развитие коммуникаций в полосе транссибирского транспортного коридора, строительства железной дороги в Читинской области к крупнейшему в мире Удоканскому месторождению меди, а также завершение реконструкции федеральных автодорог «Байкал», «Енисей», Чита – Забайкальск – госграница; Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск. Предусматривается строительство дорог в районах нового освоения на севере Иркутской области, Эвенкийском АО, будут реконструированы участки дорог на подходах к государственной границе в южной части региона для обеспечения прямых выходов на Китай.

На речном транспорте требуется поддержание существующих габаритов судового хода на эксплуатируемых участках рек Обь-Иртышского и Енисейского бассейнов, в верховьях Лены, проведение реконструктивных работ Новосибирской шлюзовой системы, на судоподъемнике Красноярской ГЭС.

Главной задачей для Севера является строительство и развитие меридиональных опорных автодорожных направлений, а также развитие коммуникаций Северного морского пути. Для прибрежных и островных арктических районов Сибири морской транспорт останется безальтернативным видом транспорта. Сохранится его роль в вывозе продукции Норильского горно-металлургического комбината, леса из Игарки на экспорт. Особой задачей является транспортное освоение месторождений полуострова Ямал.

Важнейшими объектами развития сети аэропортов в Сибири являются строительство нового аэропорта в г. Омске, реконструкция взлетно-посадочных полос в Новосибирске (Толмачево), строительство грузовых комплексов мощностью по 300 тонн/сутки в аэропорту Новосибирска.






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.