Настолько-печатные дидактические игры. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Настолько-печатные дидактические игры.



1. Совершенствование навыков игры в настольно-печат-
ные игры.

2. Формирование умения проявлять самостоятельность в
организации игр, установлении правил, разрешении споров,
оценке результатов.

3. Развитие концентрации внимания, наблюдательности,
памяти, интеллектуального мышления.



Подготовительная к школе логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


Сюжетно-ролевая игра.

Расширение тематики сюжетно-ролевых игр, совершенст­вование умения организовывать разнообразные игры («Шко­ла», «В поликлинике», «В аптеке», «В ателье», «Летчики», «Кос­монавты» и др.), устанавливать и сознательно соблюдать ус­тановленные правила, доводить игру до логического конца, творчески выполнять роли в ходе игры, организовывать взаи­модействие с другими участниками игры, самостоятельно вы­бирать атрибуты, необходимые для проведения игры.

Театрализованные игры.

Развитие духовного потенциала, мотивации успешности, умения перевоплощаться, импровизировать. Стимуляция твор­ческих способностей, выразительности движений, жестов, мими­ки, речи. Проведение театрализованных игр по сказке «Василиса Прекрасная».

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

Основные движения.

Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование всех видов бега и ходьбы, освоенных в предыдущих группах. Формирова­ние навыков ходьбы в полуприседе, ходьбы гимнастическим шагом. Закрепление навыков бега из разных исходных поло­жений. Формирование навыков бега с предметами, бега по доске и бревну; непрерывного бега в течение 2—3 минут; чел­ночного бега 3—5 раз по 10 метров.

Ползание и лазание. Совершенствование навыков ползания по скамейке и бревну, сформированных в предыдущих груп­пах. Формирование навыка ползания по скамейке и бревну на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами, держа но­ги неподвижными. Формирование навыков лазания с одного пролета гимнастической стенки на другой по диагонали.

Прыжки. Закрепление навыков выполнения прыжков, сформированных в предыдущих группах. Формирование на­выков выполнения прыжков с зажатым между ногами мешоч­ком с песком; прыжков вверх из глубокого приседа.


Ловля, бросание, метание. Формирование навыка бросания мяча из положения сидя ноги скрестно; бросания мяча через сетку; отбивания мяча одной рукой с хлопком и поворотом.

Ритмическая гимнастика. Дальнейшее совершенствование умения красиво и грациозно выполнять упражнения под музыку.



Общеразвивающие упражнения. Формирование умения поднимать и опускать плечи; разгибать согнутые в локтях руки вперед и в стороны; отводить локти назад и выпрямлять руки в стороны из положения руки перед грудью. Формирование умения поворачивать туловище в стороны, поднимая руки вверх, в стороны из положения руки к плечам; садиться из положения лежа на спине, закрепив ноги; переходить из упора присев в упор на одной ноге.

Спортивные упражнения. Совершенствование навыков езды на двухколесном велосипеде и самокате. Формирование навыков игры на велосипеде.

Подвижные игры. Дальнейшее формирование интереса к спортивным играм: городкам, бадминтону, баскетболу, настоль­ному теннису. Воспитание навыков игры в спортивные игры.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Воспитание доброжелательного отношения к окружа­
ющим, заботы, внимания, сопереживания, деликатности.

2. Формирование представления о том, что дети подгото­
вительной к школе группы — самые старшие в детском саду.
Развитие дружеского отношения к сверстникам, уважительно­
го отношение к старшим, желания помогать маленьким и сла­
бым. Развитие коммуникативных навыков.

3. Воспитание искренности и правдивости.

4. Формирование мотивации, заинтересованного отноше­
ния к школьному обучению.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Воспитание трудолюбия, готовности к преодолению труд­ностей, дисциплинированности, самостоятельности, стремле­ния выполнять поручения как можно лучше.


Подготовительная к школе логопедическая группа

2. Формирование умения работать в команде.

3. Привлечение к уборке участка группы и участка млад­
шей группы от листьев, к сбору семян растений для подкорм­
ки птиц зимой, к перекопке земли в цветнике и окапыванию
кустарников, к переносу цветущих растений из цветника
в группу, к посадке деревьев и кустарников, к изготовлению
и развешиванию кормушек.



Воспитание бережного отношения к результатам чужого труда, отрицательного отношение к безделью.






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.