Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно-творческая деятельность



Развивать эстетическое восприятие, эстетические пред­ставления, эстетический вкус. Учить высказывать суждения о произведениях искусства, работах товарищей и собственных произведениях.

Развивать творческие способности, фантазию, учить мыс­лить неординарно.



Подготовительная к школе логопедическая группа


Задачи и содержание коррекционно-развиваюшей работы...



 


Сформирование представление об индивидуальной манере творчества некоторых художников, графиков, скульпторов.

Сформировать умение различать виды русского приклад­ного искусства по основным стилевым признакам.

Конструирование. Формировать умение рассматривать и анализировать сооружения, здания; определять функции, на­значение отдельных частей; предавать особенности сооруже­ний в конструктивной деятельности, самостоятельно находить конструктивные решения.

Закреплять умение совместно планировать сооружение по­стройки, трудиться над сооружением сообща, следовать обще­му плану.

Совершенствовать умение сооружать постройки, объеди­ненные общей темой (железная дорога, городской перекресток и т.п.).

Совершенствовать навыки работы с пластмассовыми, де­ревянными и металлическими конструкторами по схеме и ин­струкции.

Развивать творческое воображение, фантазию при изготов­лении поделок из природных материалов. Учить создавать коллективные композиции из природного материала («Лебеди в Летнем саду»1, «Еж, ежиха и ежонок» и др.)

Рисование. Совершенствовать умение рисовать предметы с натуры и по памяти, передавать форму, величину, цвет в ри­сунке.

Формировать умение изображать линию горизонта, линей­ную перспективу в сюжетном рисовании. Совершенствовать умение передавать движения людей и животных.

Совершенствовать технические навыки и умения в созда­нии новых цветовых тонов и оттенков.

Расширять представления о декоративном рисовании. Учить применять полученные знания при украшении предме­тов с помощью узоров и орнаментов.

Сформировать навык работы карандашом при выполнении линейного рисунка.

1 Нищева Н. В. Развивающие сказки.— СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.


Совершенствовать навыки сюжетного рисования. Сфор­мировать навык создания коллективных сюжетных ри­сунков.

Лепка. Учить создавать объемные и рельефные изобра­жения, используя освоенные ранее разнообразные материа­лы и разные приемы лепки. Развивать пластичность влепке. Совершенствовать умение передавать в лепке движения изо­бражаемых объектов. Формировать умение создавать ком­позиции и скульптурные группы из нескольких фигурок.



Аппликация. Совершенствовать умение использовать раз­ные приемы вырезывания и наклеивания, умение составлять узоры и композиции из растительных элементов и геометри­ческих фигур. Обучить технике обрывания в сюжетной апп­ликации. Научить создавать аппликацию по мотивам народ­ного искусства.

Развивать композиционные навыки, чувство цвета, чувство ритма.

Формировать умение создавать мозаичные изображения.






Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.004 с.