Настольно-печатные дидактические игры. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Настольно-печатные дидактические игры.



1. Совершенствование навыков игры в настольно-печат-
ные дидактические игры (парные картинки, лото, домино,
игры-«ходилки», головоломки).

2. Совершенствование умения соблюдать правила в игре.


 



Старшая логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


3. Развитие интеллектуального мышления, формирование
абстрактных представлений.

4. Развитие дружелюбия и дисциплинированности.
Сюжетно-ролевая игра.

1. Обогащение и расширение социального опыта.

2. Совершенствование способов взаимодействия со сверст­
никами, развитие коммуникативных навыков на основе общих
игровых интересов.

3. Формирование умения самостоятельно организовывать
сюжетно-ролевую игру, устанавливать и соблюдать правила,
распределять ролевую игру, устанавливать и соблюдать прави­
ла, распределять роли, прогнозировать ролевые действия и
ролевое поведение, согласовывать свои действия с действиями
других участников игры.

4. Развитие эмоций, воспитание гуманных чувств к окру­
жающим.

Театрализованная игра.

1. Развитие умения инсценировать стихи, песенки, разы­
грывать сценки по знакомой сказке («Колобок»)

2. Совершенствование творческих способностей, исполни­
тельских навыков, умения взаимодействовать с другими пер­
сонажами.

3. Воспитание артистизма, эстетических чувств; развитие
эмоций, воображения, фантазии, умения перевоплощаться.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

-

1. Продолжение закаливания организма, формирование
правильной осанки, профилактика плоскостопия.

2. Совершенствование двигательных умений и навыков.

3. Развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости.

4. Совершенствование навыков ориентировки в простран­
стве.

Основные движения

Ходьба и бег. Совершенствование навыков ходьбы на нос­ках, на пятках, с высоким подниманием колена, приставным шагом вправо и влево. Совершенствование навыков ходьбы в


колонне по одному, по двое, с выполнением заданий педагога, имитационных движений. Совершенствование навыков бега на носках, с высоким подниманием колена, в колонне по одному, по двое, врассыпную, с перешагиванием через игруш­ки, по наклонной доске вверх и вниз. Совершенствование навыка ходьбы в чередовании с бегом, бега с различной ско­ростью.

Ползание и лазание. Совершенствование умений ползать на четвереньках «змейкой» между предметами; переползать через препятствия; ползать по гимнастической скамейке на животе; пролезать в обруч; лазать с одного пролета гимнастической стенки на другой.



Прыжки. Совершенствование умений выполнять прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвиже­нием вперед. Обучение выполнению прыжков на одной ноге на месте. Обучение впрыгиванию на мягкое покрытие высо­той 20 см. Обучение правильному спрыгиванию с высоты 30 см на мат. Формирование умения выполнять прыжки в длину с места и с разбега. Обучение выполнению прыжков через короткую скакалку и через длинную скакалку.

Катание, ловля, бросание. Закрепление и совершенствова­ние навыков катания предметов (обручей, мячей разного диа­метра) различными способами. Обучение прокатыванию пред­метов в заданном направлении на расстояние до 5 м двумя руками. Совершенствование умения подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками, бросать мяч об землю и ловить его двумя руками. Формирование умения перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу. Обу­чение бросанию вдаль мешочков с песком и мячей.

Ритмическая гимнастика. Совершенствование умения вы­полнять физические упражнения под музыку.

Строевые упражнения. Совершенствование умения стро­иться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу, врас­сыпную; размыкаться в колонне на вытянутые вперед руки; выполнять повороты направо и налево, переступая.

Общеразвивающие упражнения. Совершенствование движе­ний рук и плечевого пояса, формирование умения разводить



Старшая логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


руки в стороны из положения руки перед грудью; поднимать и опускать кисти; сжимать и разжимать пальцы. Формирова­ние умения выполнять упражнения для развития и укрепления мышц спины, поднимать и опускать руки, стоя у стены; под­нимать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимнастической стенки; подтягивать голову и ноги к груди, лежа; подтягиваться на гимнастической скамейке. Фор­мирование умения выполнять упражнения для укрепления мышц брюшного пресса и ног; приседать, поднимая руки вверх, в стороны; выполнять выпад вперед, совершая движе­ние руками; катать и захватывать предметы пальцами ног.



Спортивные игры. Формирование навыков игры в спортив­ные игры: городки (элементы), футбол (элементы).

Подвижные игры. Формирование умения участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Формирование нравственного сознания и нравственного
поведения, закрепление принятых норм и правил поведения,
форм и способов общения в игровой и повседневной деятель­
ности.

2. Воспитание честности, скромности, отзывчивости, спо­
собности сочувствовать и сопереживать, заботиться о других,
помогать слабым и маленьким.

3. Воспитание у мальчиков внимательного отношения к
девочкам.

4. Воспитание в девочках скромности, умения заботиться
об окружающих.

5. Воспитание трудолюбия, чувства коллективизма.

6. Воспитание любви к родине, чувства патриотизма.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Расширение представлений о труде взрослых и его об­
щественной значимости.

2. Воспитание желания выполнять трудовые поручения,
проявлять при этом творчество, инициативу, ответственность.


 

3. Совершенствование навыков самообслуживания.

4. Воспитание желания участвовать в хозяйственно-быто­
вой деятельности, наводить порядок в группе и на участке,
выполнять обязанности дежурных по столовой, на занятиях,
в уголке природы.

5. Воспитание желания заниматься ручным трудом, ремон­
тировать вместе со взрослыми книги, игры, игрушки; изготав­
ливать поделки из природного материала; делать игрушки для
сюжетно-ролевых игр.






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.