Этапы создания виртуального предприятия — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Этапы создания виртуального предприятия

2017-05-14 392
Этапы создания виртуального предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Последовательность этапов создания виртуального предприятия включает следующие этапы:

• проектирование процессов;

• привязку процессов к ресурсам, необходимым для их поддержки;

• привлечение ресурсов других компаний, когда это целесообразно;

• эксплуатация виртуальной организации;

• мониторинг процессов;

Проектирование процессов.

Первый шаг до последующего осуществления замысла заключается в том, чтобы описать все процессы, которые требуются для производства продукта и/или обеспечения намеченных услуг. Это можно сделать с помощью нового семейства инструментов — реинжинеринга процессов бизнеса (ВРR — business process reengineering).

Потом с помощью инструментов имитационного моделирования можно определить ресурсы, необходимые для поддержки этих процессов, рассчитать суммарное время, которое требуется для их выполнения, и даже вычислить стоимость процессов. Можно также представить множество вариантов описания одного и того же процесса и оценить и сравнить их глобальную эффективность.

Привязка к ресурсам.

После того как совокупность поддерживающих процессов полностью спроектирована, каждую функцию в каждом процессе необходимо привязать к определенному ресурсу, чтобы подвести под нее базу.

С завершением этого этапа в распоряжении предприятия оказывается список необходимых ресурсов, а для каждого ресурса — список функций, которые он должен будет выполнять вместе с описанием входа, выхода и спецификациями качества обслуживания.

Привлечение ресурсов по контрактам.

Когда составлено точное описание необходимых ресурсов и четкие спецификации функций, какие они должны выполнять, необходимо выбрать и распределить ресурсы между разными процессами.

Основной принцип на этом этапе заключается в том, чтобы найти ресурсы вне структуры предприятия. Сюда входит аренда складских, справочных, производственных, сборочных, бухгалтерских услуг, размещения приложений электронной коммерции и тому подобное, выбрать наилучшего поставщика для каждого ресурса с учетом ранее составленных спецификаций функций.

 

Эксплуатация созданного предприятия.

После того, как все ресурсы на месте, наиболее важным вопросом становится способность руководства предприятия эксплуатировать сложный комплекс ресурсов, подконтрольных множеству разных и независимых организаций. Важнейшую роль в этом призванные сыграть инструменты workflow и Интернет:

1) инструменты workflow могут поддерживать межорганизационные процессы и автоматически передавать каждую функцию, запланированную в соответствии с описанием процесса и правил бизнеса, надлежащему ресурсу для выполнения, сопровождая ее при этом соответствующей входной информацией;

2) Интернет позволяет эффективно разворачивать приложение в любом месте и при низких расходах.

 

Мониторинг процессов.

Важнейшую часть мониторинга такого комплекса, который охватывает ряд экономических субъектов, составляет контроль за тем, чтобы каждый субъект выполнял свои контрактные обязательства по обслуживанию. Здесь опять набирают силу инструменты workflow, которые решают эту задачу с помощью механизмов регистрации, которые фиксируют каждое событие с указанием даты, времени и участника.

 

Управление предприятием.

Такое предприятие должно опираться на один индивидуум или на небольшую группу перспективно мыслящих лидеров, которые сначала разработали сервис и решили его внедрить. Оно должно собрать команду специалистов для решения следующих задач:

• Проектирование всех процессов, необходимых для поддержки данной службы;

• прогнозирование рыночных возможностей с целью определения объема необходимых ресурсов и его постоянного корректирования;

• активный маркетинг услуг, которые планируются, и их защита всеми доступными законными средствами;

• заключение контрактов на необходимые ресурсы;

• ревизия услуг, которые предоставляются с точки зрения качества;

• постоянное сравнение ресурсов, которые привлекаются по контракту, с эталонами и привлечение альтернативных ресурсов там, где это целесообразно.

Все эти функции имеют более или менее «интеллектуальный» характер и могут эффективно поддерживаться технологиями управления знаниями.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.