Главная цель каждой группы – донести идеи АО тем, кто все еще страдает от переедания — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Главная цель каждой группы – донести идеи АО тем, кто все еще страдает от переедания

2017-05-14 237
Главная цель каждой группы – донести идеи АО тем, кто все еще страдает от переедания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нам предлагают множество способов и средств для решения наших проблем: от диетических клубов, ферм для толстяков и рекомендательных программ до порошков, инъекций и таблеток. Внимания и денег людей, страдающих пищевой зависимостью, домогаются многие. АО это особая организация, она предлагает духовную программу, которая исцелила уже тысячи людей, утративших надежду. Мы, нашедшие здоровый путь питания и жизни, отвечаем за то, чтобы Содружество АО не отклонилось от верного пути. Наши группы собираются для того, чтобы поделиться опытом выздоровления с помощью 12 шагов и 12 традиций. Пока мы помним, что это наша основная цель, АО будет направлять на путь выздоровления всех, кто страдает от нашего недуга.
Мы придерживаемся нашей основной цели на собраниях АО еще и потому, что это помогает нам работать над двенадцатым шагом. Опыт показал, что мы можем сохранять бесценные дар нашего собственного выздоровления, если только сами не будем нести исцеление другим, распространяя идеи АО. Когда мы сосредотачиваем наши обсуждения на принципах, воплощенных в 12 шагах и 12 традициях, когда мы делимся тем, как мы нашли решение нашим проблемам питания путем следования этим принципам, мы видим, что не только доносим эту идею до тех, кто еще страдает, но и укрепляемся сами. Пусть мы уже совсем здоровы, нам все равно необходимо слышать идею АО. Всякий раз, когда мы предлагаем наш опыт, силу и надежду тем, кто все еще страдает от импульсивного переедания, мы возвращаем то, что мы получили, изливая поток исцеляющей силы, которая благоприятствует нашему собственному выздоровлению.
И еще: мы, члены АО, обладаем способностью помогать нашим собратьям по импульсивному перееданию так, как не могут помочь нормально питающиеся люди. Нам это известно, ведь мы обязаны нашим собственным выздоровлением другим членам АО. Наши врачи, близкие или друзья могли высказывать свое беспокойство или давать нам советы, но их слова не помогали. Мы чувствовали, что они не понимают нас. Однако в АО мы встретили людей таких же как мы. Мы начали внимательно слушать то, что они говорят. Нам хотелось знать, как они выздоравливают. Из их опыта мы вывели ключевой принцип: человеку, страдающему от импульсивного переедания, скорее поможет тот, кто также испытал это, чем врачи, друзья или близкие. Открыто говоря о нашей собственной борьбе, в результате приведшей нас к выздоровлению, мы несем страдающему новичку идею силы и надежды, которую нельзя получить нигде за пределами Содружества АО.
Пятая традиция напоминает нам, что наше выздоровление не достигается простым обсуждением проблем друг с другом. Именно в идее АО – в наших шагах и традициях – мы находим решения наших проблем. Жизнь по этим принципам спасла нас. Честность, надежда, вера, мужество, прямота, желание, смирение, самодисциплина, любовь, настойчивость, духовное сознание, служение, единство, доверие, открытость, ответственность, равенство и товарищество – эти принципы 12 шагов и 12 традиций, а не наши проблемы, должны быть основой каждой встречи в АО. Становясь наставниками мы должны руководствоваться теми же принципами. Более всего мы помогаем, когда слушаем, избегаем давать советы, и делимся нашим опытом жизни по принципам АО.
Группа АО это не клуб, хотя мы приобретаем здесь замечательных товарищей и с нетерпением ждем встречи с ними на собраниях. Пятая традиция напоминает нам, что группа перестанет существовать, если ее члены коалиции или игнорируют нужды новичков, не уделяя им должного внимания, не объясняя им основные принципы программы выздоровления АО. Одна из членов АО писала в журнале «Lifeline» о своем случае с Пятой Традицией:
«В первые годы моего пребывания в АО ведущие наших встреч, бывало, предлагали нам представиться новичкам во время перерыва. Несмотря на их многократные напоминания, я никогда этого не делала так же, как и многие другие члены. Одному только Богу известно, сколько новичков уходило безвозвратно. Мы, должно быть, оказались для них абсолютно замкнутой группировкой…
Положение изменилось, когда мы с мужем переехали в город, где не было встреч АО. Мой наставник побудил меня начать такую встречу. Я боялась, но взялась за это сложное дело. Группа была невелика, всего четверо, но мы очень хотели расти. Мы надеялись, что придут новички, но их не было.
Вскоре мы узнали, что двое из четверых уходят из-за разногласий по поводу плана наших собраний. Но прежде, чем они ушли, к нам пришла наша первая новая посетительница, Мы страшно обрадовались. Во время перерыва все подошли поговорить с ней. Внезапно я почувствовала, что мой страх общения с новым человеком исчез. Потребность в выздоровлении значительно преобладала над страхом.
В настоящее время я больше не избегаю новичков. Теперь я подхожу к ним с распростертыми объятиями, благодарю за приход и зову приходить еще. Без них наша группа не отпраздновала бы нашу первую годовщину».4
«Человек, страдающий от импульсивного переедания», не обязательно новичок в АО. Это может быть и давний член АО. Когда мы видим, что один из наших членов испытывают трудности или у него рецидив заболевания, мы пугаемся, осуждаем его за нарушение воздержания. Мы часто поддаемся соблазну обойти проблему, избегаем страдающего человека. Значит, наш лозунг: «Дружи с тем, кто преуспел», иначе как объяснить наше нежелание говорить во время встреч в АО с человеком, у которого рецидив, или звонить тем, кто перестал посещать встречи. Когда мы реагируем подобным образом, мы забываем основную цель нашей группы – нести надежду тем, кто все еще страдает, пусть даже они, как и мы, давно знакомы с идеями АО.
Пятая Традиция также призывает не ограничиваться только нашей собственной группой, а идти к страдающим от импульсивного переедания, которые еще никогда не посещали встречи. Наша основная цель предусматривает пропаганду наших идей всеми возможными способами. Поэтому каждая группа АО тратит часть своих фондов на поддержку межрегиональных и региональных групп, а также Всемирной Службы АО. Эти вспомогательные организации распространяют идеи АО в окружающем нас мире способами, которые часто недоступны отдельным группам: финансируя центры АО и телефонные службы доверия; помещая в новостных программах сообщения о встречах и другую информацию об АО; организуя специальные мероприятия, съезды, марафоны; публикуя списки встреч и литературу по программе; обеспечивая клубы, больницы, школы и другие заинтересованные группы лекторами и информацией и т. д.
Раньше еда была главным смыслом нашей жизни. Теперь, когда мы объединились в группы АО, у нас имеется новая цель. Помогают ли наши решения нам донести идею надежды и выздоровления до других?
Достаточно ли внимания наша группа уделяет достижению основной цели АО? Занимают ли 12 шагов, 12 традиций, средства выздоровления от импульсивного переедания центральное место в наших дискуссиях?
Гостеприимно ли встречаем мы новичков в нашей группе и уделяем ли им особое внимание?
Пытаемся ли мы донести информацию о Содружестве до посторонних лиц, нуждающихся в помощи?
Как мы поддерживаем нашу межрегиональную группу, региональную и Всемирную Службу в их усилиях протянуть руку помощи?
Оказываем ли мы добровольную помощь новичкам, жителям других населенных пунктов, другим членам АО, чтобы они могли прибыть на наши встречи?
Что мы делаем для того, чтобы помочь вернуться тем, кто ушел и хочет обратно?
Считаем ли мы обязательным для себя радушно встречать новых членов, беседовать с ними, давать им свои телефонные номера?
Могут ли новые члены найти себе наставников в нашей группе?
Считает ли кто-нибудь в нашей группе своим долгом звонить новичкам или членам, отсутствовавшим на встрече?
Помним ли мы, что даже члены АО со стажем также могут страдать от импульсивного переедания? Как мы относимся к ним, когда у них появляются проблемы с перееданием или в жизни вообще?

Пятая Традиция помогает как группам так и отдельным членам АО проще относиться к проблемам. Когда мы сосредоточиваемся на нашей основной цели, – на служении, масса ненужных тревог начинает отступать. Поскольку мы сосредоточены на донесении надежды до других, мы можем смело использовать свои таланты на благо других. Результат превосходит наши ожидания, мы находим глубокое удовлетворение в служении, объединяя свои силы для того, чтобы всем вместе идти к выздоровлению.

Шестая Традиция

Группа АО не должна поддерживать или финансировать ни родственные ни посторонние организации, а также предоставлять в их распоряжение свое название, чтобы по финансовым, имущественным соображениям, или по соображениям престижа не отвлекаться от главной цели

Пятая Традиция определяет нашу главную цель. Шестая Традиция предупреждает каждую группу АО о необходимости придерживаться исключительно нашей главной цели, не смотря на личную заинтересованность каждого из нас в каком-либо предприятии на стороне. Человек, отвечающий на звонки в АО или работающий в межрегиональной службе, услышит массу интересных предложений. Люди могут захотеть прийти на встречи и рассказать о новинках косметики или новых способах лечения ожирения. Члены АО, ищущие работу, могут захотеть поместить свои объявления на стенах учреждений АО. Нашему Товариществу поступали предложения о участии в самых разных мероприятиях: от рекламы целебных источников до состязаний по бегу, от издания кулинарных книг до открытия ресторанов.
Были и такие члены АО, которые по неведению обзванивали людей по нашим спискам и уговаривали их покупать те или иные товары на распродажах. Члены, не знакомые с пятой и шестой традициями, иногда назойливо рекламируют различные посторонние мероприятия на встречах АО от книг и витаминов до лечебных программ и церковных мероприятий.
Многие из этих мероприятий полезны и заслуживают внимания и поддержки. Почему же тогда группы АО традиционно практикуют отказ от всех подобных попыток? Причину можно выразить двумя словами: «Ничего лишнего». Это могут быть стоящие мероприятия, они угрожают отвлечь внимание групп от уникальной функции АО, а именно, донести весть о возможности выздоровления с помощью 12 шагов до тех, кто все еще страдает от импульсивного переедания.
В прошлом некоторые группы АО раздавали или продавали большое количеств не утвержденной к распространению литературы, брошюр и книг, опубликованных посторонними предприятиями. По мере того, как АО становилось более зрелым, однако, все большее и большее количество групп решило распространять на собраниях только одобренную в АО литературу. Представляя не одобренную АО литературу, мы как бы солидаризируемся с философией того, кто написал эту вещь. Одобренная литература отражает опыт многих членов Содружества, обязанных своим выздоровлением в значительной степени 2 шагах и 12 традициях.
Шестая Традиция помогает группам АО выполнить нашу основную задачу – нести в мир идею АО. Если время встреч занято целями религиозных групп, или программами 12 шагов для лиц с другими зависимостями; если новые члены на наших встречах не могут отличить постороннюю литературу от литературы АО; если телефонные списки составляются только для того, чтобы получать сведения о распродажах – идея АО останется нереализованной. Тем, кто страдает от импульсивного переедания, необходимо на встречах и в беседах по телефону слышать о том, как работать над 12 шагами, чтобы решить свои проблемы. Им также необходима уверенность, что ими не манипулируют извне, не прибегают к уловкам, что никакие акционеры не пытаются делать на них деньги.
Существует много лечебных программ для людей с нарушениями питания и вне АО. Большинство из них признают ценность 12 шагов и пристраивают своих клиентов или пациентов в группы АО. И хотя посторонние программы не прочь использовать АО, Содружество не пользуется ни одним из этих посторонних программ. Мы приветствуем всех, кто приходит на наши собрания с желанием перестать неумеренно питаться, в какие бы лечебные программы они не были вовлечены. Само же Содружество не входит ни в какие лечебные или терапевтические объединения.
Группы АО часто встречаются в помещениях, принадлежащих посторонним организациям, таких, как церкви, больницы, правительственные учреждения или компании. Это не означает объединения с организацией, которой принадлежит данное помещение. Группы АО традиционно платят арендную плату за использование места для встреч в подобных зданиях.
В одном городе местная больница открыла отделение нарушений питания, начала приводить своих пациентов на встречи АО на регулярной основе и затем убедила одну группу АО перенести место их встреч в больничный конференц-зал. Многие бывшие пациенты этого отделения вскоре стали преданными членами АО, и часто выступая на встречах АО и рассказывая о своей болезни, называли эту больничную программу. Вскоре выступающие на встречах, а некоторые из них только недавно закончили лечение и еще не были знакомы с традициями, стали расхваливать эту больницу. Это стало повторяться так часто, что у новичков создавалось впечатление, что АО поддерживает эту другую программу. В этот момент один из ветеранов АО возразил, указывая на Шестую Традицию АО о не поддерживании посторонних инициатив. Тут вступило в действие коллективное сознание группы. «Как вы можете быть такими неблагодарными по отношению к больнице после всей той поддержки, которую они оказали АО?» спрашивал один пациент. «Благодаря этой больнице я пришел в АО. Я делюсь своим собственным опытом».
Проблема была благополучно разрешена простым предложением. Члены АО могут свободно делиться своим собственным опытом, но теперь группа просит выступающих не называть каких-либо конкретных посторонних инициатив, в том числе и программу этого больничного отделения.
За годы, прошедшие с момента возникновения нашего Содружества, возникло много других родственных организаций, помогающих человеку, страдающему от избыточного переедания. Кроме программ лечения пищевых нарушений, существуют клубы, где мы можем встречаться и общаться, пансионаты для таких как мы, книжные магазины, где масса литературы для таких как мы, кабинеты 12 шагов, консультации, лагеря и лечебные группы. Существенная разница между ними и группами АО состоит в том, что хотя многие из них основаны на 12 шагах, они не придерживаются 12 традиций. Например, у них могут быть профессионалы на руководящих постах, они могут предъявлять к своим членам какие-то требования, кроме желания избавиться от переедания, или основной своей целью ставить получение прибыли.
Многие из этих программ были полезны членам АО, и мы благодарны, что у каждого из нас есть такой большой выбор средств, помогающих нам в нашем выздоровлении и духовном росте. Разумеется, нам не нужно стыдиться, если мы решаем дополнить наше личное выздоровление в АО другими видами поддержки, И все же, следуя Шестой Традиции, наши группы не являются филиалами каких-либо посторонних организаций. Мы принимаем всевозможные меры для того, чтобы убедиться, что они не используют имя АО, и мы избегаем использовать время и место встреч АО для их продвижения.
Содружество АО не является также филиалом других объединений, основанных на 12 шагах и 12 традициях, таких, как «Анонимные Алкоголики», «Аланон» или «Анонимные Наркоманы», хотя многие из нас являются также и их членами. Группы АО часто использовали мудрость и опыт других групп, работающих над 12 шагами, для принятия своих решений. Но мы не являемся их составной частью, а они — нашей: у нас есть наша собственная цель – объединить лиц, страдающих от пищевой зависимости, в Содружестве, основанном на 12 шагах и 12 традициях.
Как мы уже говорили при разборе Пятой Традиции, встречи АО нацелены на излечение от пищевой зависимости. Члены же, пуделяющие слишком много внимания на встречах АО другим содружествам, как бы убеждают наших членов, что те программы и проблемы, которые они представляют, более серьезны или более важны для страдающего от пищевой зависимости, чем АО. Это совсем не так, и соблюдать шестую традицию значит воздерживаться от продвижения других программ на встречах АО.
Неприсоединение АО к каким-либо посторонним инициативам дает нашему Содружеству удивительную свободу. Мы работаем с минимумом. Проблемы по финансированию, управлению, рискам сведены у нас к минимуму. Воздерживаясь от ненужных связей, группы АО могут сосредоточиться на излечении от импульсивного переедания, а не на финансовых проблемах или делах, связанных с собственностью и престижем, порождающих так много конфликтов в окружающем нас мире.
Как же мы соблюдаем Шестую Традицию АО?
Отговаривает ли наша группа своих членов от продвижения посторонних инициатив на встречах АО? Или мы решаем, что данная программа необходима людям и пусть они послушают о ней на этот раз, а мы, в виде исключения, проигнорируем традиции?
Голосуя об использовании фондов группы и других ресурсов, достаточно ли мы осторожны, избегаем ли финансирования посторонних инициатив?
Продается/распространяется ли на наших встречах посторонняя литература?
Воздерживаемся ли мы от использования контактов с членами нашей группы для личной финансовой выгоды? Высказываем ли мы свое мнение, когда мы видим, что кто-то еще злоупотребляет телефонными списками и встречами в подобных целях?
Когда мы делимся на встречах своим опытом, воздерживаемся ли мы от вовлечения АО в постороннюю деятельность: больницы, программы лечения пищевых нарушений, другие группы, работающие с 12 шагами, клубы, книги, публикации, служения и методы лечения? Не преувеличиваем ли мы их ценность и принижаем ли мы опыт АО?

Обнаружив, что мы или наши группы оказались замешаны в делах, связанных с деньгами, собственностью или престижем, мы должны сразу понять, что мы, в во всем этом лучше не участвовать. Мы навлекаем на себя эти проблемы, когда беремся за посторонние мероприятия или рекламируем посторонние вещи, отвлекая внимание и средства нашей группы от основной цели АО
«Не распыляться» – вот еще один лозунг, который выражает суть Шестой Традиции. В АО мы учимся сосредоточиваться на нашей основной цели и исключать из наших собраний все, что могло бы помешать нам нести людям идеи АО.

Седьмая Традиция


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.