Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-05-14 | 692 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Наименьший допустимый диаметр ведущего вала определяется из условия из условия прочности на кручение при
Чем меньше передаваемый момент (чем быстроходней вал), тем меньше принимается , т.к. доля крутящего момента в эквивалентном моменте падает.
В нашем случае ведущий вал редуктора соединяется с валом электродвигателя упругой муфтой, полученный расчетом диаметр выходного участка согласовывается с диаметром вала электродвигателя dэ.
Рисунок 6 – Быстроходный вал (вал-шестерня)
(8.2)
Принимаем стандартное значение
Диаметры остальных участков вала назначаются из конструктивных и технологических соображений, учитывая, например, удобство насадки на вал подшипников, зубчатых колес и т.п. При этом размеры должны браться из стандартного ряда чисел
Тогда
диаметр вала под уплотнение;
диаметр посадочной поверхности под подшипники;
d 1б =39 мм
Целесообразно изготавливать вал заодно с шестерней в виде детали вал-шестерня.
Диаметр выходного конца ведомого вала
Принимаем .
Рисунок 7 – Тихоходный (выходной) вал
Тогда диаметры остальных участков вала:
диаметр под уплотнением;
диаметр посадочной поверхности под подшипники;
диаметр посадочной поверхности под колесом;
диаметр бурта;
Шестерня может быть выполнена с валом как одна деталь вал-шестерня (рисунок 8). df1<dб1
Рисунок 8- вал-шестерня.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС.
Основные геометрические размеры зубчатого колеса показаны на рисунке 9 и приведены в таблице 4.
Делительные диаметры шестерни и колеса составляют
Делительные диаметры должны удовлетворять условию
Диаметры окружности вершин зубьев шестерни и колеса вычисляют по зависимости:
Рассчитывают диаметры окружности впадин зубьев:
Окружное усилие составляет
Радиальную силу рассчитывают по зависимости
Нормальная сила составляет
Таким образом, определены основные параметры цилиндрических прямозубых закрытой и открытой передач, рассчитаны геометрические размеры шестерней и колес, вычислены усилия в зацеплении.
Конструктивные размеры зубчатого колеса показаны на рис. 1;2;6 и приведены в таблице 5;6. В качестве исходного размера используется диаметр посадочной поверхности вала dК.
Т а б л и ц а 4 – Размеры зубчатого колеса закрытой зубчатой передачи, мм
Параметр (рисунок 1;2) | Формула | Расчет |
Диаметр ступицы | dcт = 1,6 × dК | dcт = 1,6 × 44 = 70 |
Длина ступицы | Lст = b2 … 1,5 × dК | Lст = 45 … 1,5 × 45 = = 45 … 66 Примем Lст = 60 мм |
Толщина обода | dо = (2,5…4,0) × m | dо= (2,5…4,0) × 2 = 5…8 Примем 10 |
Диаметр обода | Dо = dа2 – 2 ×dо– 4,5 × m | Dо=190–2 × 10– 4,5 × 2=161 |
Толщина диска | c = (0,2…0,3) × b2 | с =(0,2…0,3) × 45 = 9…13 |
Диаметр центров Отверстий в диске | Dотв = 0,5 × (Dо+ dcт) | Dотв= 0,5 × (161+70) = 115 |
Диаметр отверстий | dотв = (Dо – dcт) / 4 | dотв = (161 – 70) / 4 = 23 |
Фаски | n = 0,5 × m | n = 0,5 × 2 = 1 |
Рисунок 9 – Цилиндрическое зубчатое колесо.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!