Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики



 

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции.

Среди общекультурных компетенцияй (ОК):

владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в творческом коллективе, знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами, знать основы взаимодействия со специалистами смежных областей (ОК-3);

стремится к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства, умеет ориентироваться в быстроменяющихся условиях (ОК-6);

уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

осознанием социальную значимость своей будущей профессии, наличием высокой мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, к повышению уровня профессиональной компетенции (ОК- 8);

готовностью уважительно и бережно относиться к архитектурному и историческому наследию, культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия (ОК-17);

способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые, философские проблемы (ОК-18);

осознанием значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовностью принять на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, другим людям и к самому себе (ОК-19);

готовностью к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе нравственных и правовых норм, проявлением уважения к людям, терпимости к другим культурам и точкам зрения (ОК-20).

 

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): проектными:

способностью использовать воображение, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе (ПК-2);

способностью демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов (ПК-4);

научно-исследовательскими:

способностью собирать информацию, определять проблемы, применять анализ и проводить критическую оценку проделанной работы на всех этапах предпроектного и проектного процессов, и после осуществления проекта в натуре (ПК-6);



способностью проводить всеобъемлющий анализ и оценку здания, комплекса зданий или фрагментов искусственной среды обитания (ПК-8);

коммуникативными:

способностью грамотно представлять архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок (ПК-9);

способностью транслировать накопленные знания и умения в образовательных программах (ПК-11);

организационно-управленческими:

способностью координировать взаимодействие специалистов смежных профессий в проектном процессе с учетом профессионального разделения труда (ПК-14);

способностью к повышению квалификации и продолжению образования (ПК-16);

критическими и экспертными:

способностью действовать со знанием исторических и культурных прецедентов в местной и мировой культуре, в смежных сферах пространственных искусств (ПК-17);

способностью обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурные решения отечественной и зарубежной проектно-строительной практики (ПК-18);

педагогическими:

способностью проводить занятия по архитектуре в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, а также участвовать в популяризации архитектуры и архитектурного образования в обществе (ПК-19).

7. Структура и содержание учебной практики

 

Общая трудоемкость учебной практики составляет 18 зачетных единиц, 648 часов (12 недель).

 

  № п/п   Разделы (этапы) практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля  
Всего Производств. работа Самостоят. работа
Модуль Учебная 1(геодезическая практика) зачет
  - организация практики собеседование
  - подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности собеседование
  - производственный этап собеседование
  - обработка и анализ полученной информации собеседование
  - подготовка отчета по практике   защита отчета
Модуль Учебная 2(обмерная практика) зачет
  - организация практики   собеседование
  - подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, общее ознакомление с объектами обмеров и определение объема работ для каждого из студентов собеседование
  - производственный этап (выполнение обмерных рисунков – кроков, производство обмеров) собеседование
  - обработка и анализ полученной информации (выполнение обмерных чертежей) собеседование
  - подготовка отчета по практике защита отчета
Модуль Учебная 3(по архитектурному рисунку практика) зачет
  - организация практики собеседование
  - подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности собеседование
  - производственный (выполнение заданий, работ) этап собеседование
  - обработка и систематизация материала (выполненных работ)   собеседование
  - подготовка отчета по практике   защита отчета
Модуль Учебная 4(по живописи практика) зачет
  - организация практики собеседование
  - подготовительный этап, включающий инструктаж собеседование
  - производственный (выполнение заданий, работ) этап собеседование
  - обработка и систематизация материала (выполненных работ)   собеседование
  - подготовка отчета по практике   защита отчета
Модуль Учебная 5(архитектурно-ознакомительная практика) зачет
  - организация практики собеседование
  - подготовительный этап, включающий инструктаж собеседование
  - производственный (исследовательский) этап собеседование
  - обработка и анализ полученной информации собеседование
  - подготовка отчета по практике   защита отчета
  Итого  

 



В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки «Архитектура» - 270100 (бакалавриат), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от20 мая 2010 г. № 546 и согласно требований Международного союза архитекторов, Совета Архитекторов Европы, Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) для лицензирования на квалификацию архитектора требуется не менее двух лет проектной практики, в том числе - в рамках учебного процесса - не менее одного года (минимально 45 зачетных единиц, включая учебную и производственную практики).






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.