Общая характеристика ООО «Альнира» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общая характеристика ООО «Альнира»



 

Производственно-коммерческая фирма «Альнира» организована в 2000 году как общество с ограниченной ответственностью, учредителями являлись физические лица.

Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «Альнира» зарегистрировано Регистрационной палатой Республики Марий Эл 19 мая 2000 года, регистрационный номер 3423.

ООО производственно-коммерческая фирма «Альнира» является хозяйственным обществом и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом.

Место нахождения общества:

425200, Республика Марий Эл, Медведевский район, дер. Шоядур.

Уставный капитал общества составляет 8 400 (восемь тысяч четыреста) рублей, который разделен на доли учредителей.

Общество создано с целью организации деятельности по производству и реализации товаров, продукции, услуг, а также извлечения прибыли в интересах участников.

Предметом деятельности ООО «Альнира» являются:

производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения;

ремонтно-строительные, монтажные, отделочные и пусконаладочные работы;

производственное, гражданское, дорожное и иное строительство;

техническое обслуживание и ремонт металлорежущего, кузнечно-прессового и технологического оборудования;

оказание бытовых услуг населению;

аренда и техническое обслуживание транспортных средств, грузовые перевозки;

оказание транспортных, складских, снабженческо-сбытовых услуг;

услуги агента на договорной основе;

иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

Общество является юридическим лицом, отвечает по своим обязательством всем своим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.

ООО «Альнира» имеет самостоятельный баланс, простую круглую печать; штампы, бланки со сводим общественным наименованием, расчетный и иные счета в банках. Общество может иметь собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства.

Взаимоотношения общества с юридическими лицами, предпринимате-лями без образования юридического лица, а также отдельными гражданами, осуществляется на договорной основе.



Общество, для выполнения стоящих перед ним задач, создает службы, необходимые для ее деятельности.

Имущество ООО «Альнира» составляют основные фонды и оборотные средства, а также средства переданные Участниками, и получаемые фирмой в результате ее деятельности.

Прибыль, оставшаяся в распоряжении общества после уплаты налогов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством, распределяется существом самостоятельно.

Взаимоотношения ООО «Альнира» с поставщиками – предприятиями и организациями всех видов собственности, а также отдельными гражданами, осуществляются на договорной основе.

Материально-техническое снабжение фирмы осуществляется по прямым договорам с предприятиями через систему оптовой и розничной торговли, в том числе за наличный расчет.

Фирма, для выполнения стоящих перед ней задач, создает службы, необходимые для ее деятельности, а также фирменные магазины или отделы (секции) в торговых предприятиях всех форм собственности по согласованию с собственником имущества.

В соответствии с результатами своей хозяйственной деятельности и за счет прибыли общества создается резервный капитал в размере 10% от уставного капитала, могут создаваться и формироваться и иные фонды. Назначение, размеры, источники формирования и порядок использования таких фондов определяются Участниками ООО «Альнира».

Резервный фонд используется на дополнительные затраты по разработке и внедрению новой техники и технологии, на восполнение недостатка собственных оборотных средств, а также для покрытия убытков возникающих в процессе деятельности общества.

Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществляются по ценам и тарифам, устанавливаемым обществом самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Первоначально производственная деятельность была организована на арендуемых площадях СМУ-14 размером 144 квадратных метра. В настоящее время ООО «Альнира» арендует производственные площади АО «Марпотребтранс» общим размером 500 квадратных метров. То есть, за 5 лет деятельности предприятия общий размер его производственных площадей увеличился более чем в 3 раза.



Согласно Федеральному закону РФ от 14 июня 1995г. «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» ООО «Альнира» можно отнести к малым предприятиям.

Отраслевой принадлежностью предприятия является дерево-обрабатывающая промышленность.

Высшим органом управления ООО «Альнира» является Общее собра-ние Участников общества. Единоличный исполнительный орган – директор.

Существующая организационная структура управления ООО «Альнира» представлена на рис. 8.

 
 


               
   
   
 
 
 
 
   
Столярный цех  

 

 


Рис. 8. Организационная структура управления ООО «Альнира»

 

На предприятии применяется линейно-функциональная организационная структура управления. Руководители высшего уровня предоставляют рекомендации от руководителей функциональных звеньев, и передают решения для исполнения линейным руководителям низшего уровня. Предприятие возглавляет директор, осуществляющий свою деятельность на основе принципа единоличия и обеспечивающий решения возложенных на предприятие задач. Директору подчинены все нижестоящие руководители.

Из приведенной схемы видно, что на предприятии совместно с линейными руководителями действуют функциональные руководители: заместитель директора по снабжению и сбыту, заместитель директора по финансовым вопросам. Деятельность функциональных руководителей сводится к решению специализированных задач, а именно: формирование цены на продукцию, разработка приказов по предприятию, формирование расценок по заработной плате, штатного расписания, снабжение предприятия материально-производственными ресурсами, организация и контроль процесса доставки продукции до заказчиков и т.д. – и к доведению своих рекомендаций до линейных руководителей.

Организационная структура предприятия является компактной, но не рациональной, поскольку допускает дублирование функций, предусматривает ненужный, дополнительный контроль. Так, например, заместитель директора по финансам, помимо прочих функций, выполняет функции контроля бухгалтерии.

 






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.01 с.