Проверка электродвигателя по режимам работы. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Проверка электродвигателя по режимам работы.

2017-05-14 645
Проверка электродвигателя по режимам работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Период 1 – включение электродвигателя и его разгон до установившейся скорости при постоянном моменте сопротивления:

а) Время разгона электродвигателя:

(сек)

(сек).

б) Угол, на который будет переложен руль при разгоне:

(рад)

(рад).

в) Среднеквадратичный момент за период работы руля при изменении момента на двигателе от до :

(Нм)

(Нм).

Период 2 – установившееся движение электродвигателя:

а) Время, за которое руль будет переложен от борта до диаметральной плоскости при постоянном моменте сопротивления:

(рад)

(сек)

где -угол перекладки руля при установившемся режиме работы электропривода

(рад)

(сек).

б) Общее время за периоды 1 и 2 работы руля:

(сек)

(сек).

в) Угол перекладки пера руля:

(рад)

(рад).

г) Момент на валу электродвигателя равен моменту холостого хода, так как при перекладке пера руля от борта до диаметральной плоскости силы, действующие на руль, помогают его перекладке:

(Нм)

(Нм).

д) Угловая скорость вращения электродвигателя в течении периода 2 равна :

(рад/сек)

(рад/сек).

Период 3 – работа электродвигателя руля при изменении момента сопротивления от до с изменяющейся скоростью вращения электродвигателя от до .

а) Время перекладки руля с диаметральной плоскости на борт:

(сек)

(сек).

б) Среднеквадратичный момент на валу электродвигателя за период3:

(Нм)

(Нм).

в) Скорость вращения в конце периода 3:

(рад/сек)

(рад/сек).

Период 4 – торможение электродвигателя.

а) Время торможения с учетом момента торможения, который принимаем равным 0,5 :

(сек)

(сек).

где m=0,5; J-смотри пункт 18 раздел II.

б) Среднеквадратичный момент пера руля:

(Нм)

(Нм).

в) Угол поворота пера руля за время торможения:

(рад)

(рад).

г) Эквивалентная скорость за период 4:

(рад/сек)

(рад/сек)

Общее время перекладки руля с борта на борт:

(сек)

Т = 0,25+11,7+16,49+0,19=28,63 (сек).

Продолжительность перекладки пера руля с борта на борт определяется правилами Речного Регистра: для транспортных и грузовых судов оно должно составлять 25-30 секунд; для ледоколов 15 секунд.

д) Эквивалентный момент при перекладке руля с борта на борт:

(Нм)

(Нм)

Средняя скорость, развиваемая электродвигателем за период перекладки руля с борта на борт:

(рад/сек)

где =1,4 рад/сек.

(рад/сек)

Эквивалентная мощность электродвигателя за период:

(кВт)

(Вт)

Вывод:

Выбранный мною двигатель проверку по режимам работы прошел, т.к. кВт, что меньше чем у выбранного двигателя ( кВт) и время перекладки пера руля. Т =28,63 сек, что соответствует Требованиям Российского Речного Регистра.

 

 

+
-
Раздел IV

                   
   
   
     
LM1
 
KM3.1
 
 
 
 

 

 


R2

           
   
 
   
 

 

 


ПР 2

 

               
   
 
 
     
 
 
   

 

 

 

 


Схема контакторного управления рулевого электропривода с двигателем постоянного тока.

Схема состоит:

· Двигатель постоянного тока со смешанным возбуждением (компаундный) и динамическим торможением;

· КМ1 – контактор завалки руля вправо;

· КМ2 – контактор завалки руля влево;

· КМ3 – линейный контактор;

· R2 - резистор, защищающий от пусковых токов, смягчает механические характеристики;

· R1 - резистор, разряжающий LM2 от ЭДС самоиндукции;

· R - экономичный резистор, защищает от нагрева LM2 при стоянке двигателя;

· R - резистор, регулирующий яркость ламп;

· R - резистор, защищающий от пусковых токов, обеспечивает динамическое торможение;

· HL1 – лампа индикации завалки руля влево;

· HL2 – лампа индикации нахождения руля в диаметральной плоскости;

· HL3 – лампа индикации завалки руля вправо;

· LM1 – последовательная обмотка возбуждения двигателя;

· LM2 – параллельная обмотка возбуждения двигателя;

· KM1.1, KM1.2, KM1.3, KM1.4 – контакты контактора KM1;

· KM2.1, KM2.2, KM2.3, KM2.4 – контакты контактора KM2;

· KM3.1, KM3.2 – контакты контактора KM3;

· ПР2 – предохранитель силовой цепи;

· ПР1 – предохранитель потребительской сети;

· SQ1 – контакт, размыкающийся при достижении пером руля крайнего левого положения;

· SQ2 – контакт, размыкающийся при достижении пером руля крайнего правого положения;

· SQ3 – контакт, размыкающийся при отклонении пера руля от диаметральной плоскости.

Работа схемы.

Рукоятка в положение «вправо». Получают питание контакторы КМ2 и КМ3. Размыкаются контакты КМ2.2 и КМ2.3 (блокирует включение контактора КМ1). Замыкаются контакты КМ2.1, КМ2.4 (включает лампу индикации завалки руля вправо HL3), КМ3.1, КМ3.2 (выводит резистор R ), КМ3.3. Получает питание обмотка последовательного возбуждения LM1. Двигатель включается и производит перекладку руля вправо.

Яркость горения ламп индикации завалки руля можно регулировать резистором R . Для остановки двигателя переводим рукоятку в положение «0». При этом все контакторы отключаются, размыкаются контакты КМ2.1, КМ2.4, КМ3.1, КМ3.2, КМ3.3, замыкаются контакты КМ2.2 и КМ2.3.

Двигатель крутится по инерции, а резистор R включается в работу и ограничивает тормозной ток.

Разрядный резистор R гасит ЭДС самоиндукции в LM2, которая возникает при отключении LM2 от сети.

 

 

Раздел V


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.