Установим круг работников, на рабочих местах которых устанавливаем АРМы. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Установим круг работников, на рабочих местах которых устанавливаем АРМы.

2017-05-14 234
Установим круг работников, на рабочих местах которых устанавливаем АРМы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. АРМ ДСЦ – для оперативного планирования работы станции по установленным периодам. Доведение планов до исполнителей. Формирование динамической модели поездов и вагонов на станции. Корректировка и контроль за исполнением планов.

2. АРМ ДСП – для сбора и ввода информации о текущем расположении поездов и маневровых составов на станциях и на подходах. Установка и исполнение маршрутов с контролем правильности использования устройств СЦБ. Регистрация и накопление заданий на установку маршрутов, выполнение планов установки маршрутов, ведение журнала движения поездов.

3. АРМ оператора СТЦ – для составления сортировочных листов, непрерывный учет номеров наличия вагонов на сортировочных путях, подсчет массы и длины накопленных составов, составление ТГНЛ на формируемые поезда, подготовка и передача данных для товарной конторы об ожидаемом прибытии вагонов с местным грузом, подготовка и выдача различных справок, ведение форм учета и отчетности.

4. АРМ ТВК – для подготовки перевозочных документов для различных отправок. Составление оперативной отчетности (формы ГО-1,2,3,4). Оперативное управление грузовой работой и информационное справочное обслуживание.

5. АРМ ПКО – для оперативной передачи информации о состоянии груза.

6. АРМ грузового диспетчера – для оперативной подачи и уборки вагонов с грузового двора, сортировочной платформы и промышленных предприятий.

7. АРМ ДСПП – для оперативного планирования работы парка приема, информировании о подходе поездов.

8. АРМ ДСЦС – для оперативного планирования работы станции, своевременного доклада ДНЦ о готовности поездов с последующим отправлением их на участки.

9. АРМ МЧ – для обеспечения скорейшего выполнения работ по погрузки и выгрузки вагонов на грузовом дворе, обеспечение их необходимой техникой.

10. АРМ ДС – для осуществления общего контроля за работой станции (выполнение показателей простоя вагонов на станции и тд.).

11. АРМ ДСЗ – для осуществления общего контроля за оперативной работой.

12. АРМ ДСГ – для контроля за соблюдением техники безопасности.

13. АРМ ТВК – для подготовки перевозочных документов для различных отправок. Составление оперативной отчетности (формы ГО-1,2,3,4). Оперативное управление грузовой работой и информационное справочное обслуживание.

14. АРМ ПРСД – дляподачи (уборки) собственных вагонов на подъездные пути станции.

15. АРМ оператора СТЦ – для составления сортировочных листов, непрерывный учет номеров наличия вагонов на сортировочных путях, подсчет массы и длины накопленных составов, составление ТГНЛ на формируемые поезда, подготовка и передача данных для товарной конторы об ожидаемом прибытии вагонов с местным грузом, подготовка и выдача различных справок, ведение форм учета и отчетности.

16.АРМ инженера АСУ – для контроля за эффективности использования АРМа.

Выбираем тип ЛВС – с централизованным управлением. Такие локальные сети предусматривают наличие второго файлового сервера (сервера приложений). В сетях с централизованным управлением разные рабочие станции могут работать под управлением разных «оболочек» в зависимости от объема и характера перерабатываемой информации. Для них характерны более удобные интерфейсы с наглядным представлением информации о состоянии путей, разложении составов и т.д.

Кроме системных блоков и мониторов, необходимо предусмотреть наличие источника бесперебойного питания (по одному на сервер), принтеров на соответствующих рабочих местах и сетевых адаптеров для включения компьютеров в локальную сеть (32-битные адаптеры обеспечивают большую скорость передачи информации). Сеть с централизованным управлением может быть подключена к глобальной сети Internet или к железнодорожной сети передачи данных (СПД) через аппаратуру Cisco.

 

 

 

 


Рис. 1. ЛВС с централизованным управлением

Далее оцениваем приблизительную стоимость комплекса технических средств для построения локальной сети на станции. Принимаем расстояние между рабочими станциями и серверами примерно 300 метров. В реальных условиях необходимо рассчитывать это расстояние по масштабной схеме станции.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.