Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-14 | 1295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Техническое обслуживание гидравлического блока требует особого внимания и высокой квалификации персонала, так как дополнительно к высоким рабочим давлениям и нагрузкам насос работает в абразивной, коррозийной среде.
При значительном повреждении цилиндровой втулки: царапин, насос по внутреннему диаметру более 1 мм. необходимо заменить при этом:
- ослабляем болты;
- отворачиваем гайки, крепящие крышку цилиндра;
- снимаем крышку цилиндра, извлечение крышки можно произвести болтами;
- извлекаем комплект уплотнений крышки цилиндров;
- извлекаем втулку при помощи ударов стакана о наружную втулку;
- отворачиваем контргайку штока;
- выворачиваем шток с поршнем и вытаскиваем его из цилиндровой втулки;
- устанавливаем съемник цилиндровых втулок и извлекаем втулку.
Промываем, тщательно протираем и смазываем консистентной смазкой посадочные места гидравлической коробки перед установкой цилиндровой втулки. Очищаем цилиндровую втулку от песка, грязи и консервирующей смазки, осматриваем наружные и внутренние поверхности, вмятины и забоины на втулках не допускаются. Производим зачистку забоин слесарным путем. Установка цилиндровых втулок производится следующим образом: надеваем на цилиндровую втулку комплект уплотнений и кольцо, распорное. Заводим цилиндровую втулку в гидравлическую и производим запрессовку до упора в
торец корпуса. Устанавливаем в цилиндровую втулку шток с поршнем, затягиваем контргайку, устанавливаем в гидрокоробке наружную втулку и стакан, чтобы их отверстия совпадали с отверстиями клапанов, устанавливаем уплотнения, затем втулку и крышку цилиндров на шпильки с болтами. Гайки, крепящие крышку затягиваем равномерно»крест накрест» до отказа и только после этого затягиваем болты. Запускаем насос после замены втулки и по сигнальному отверстию проверяем надежность затяжки комплекта уплотнений цилиндровой втулки. Подтягиваем болты при наличии течи до ее устранения.
|
Во время работы насоса цилиндровая втулка должна находится в расточке гидрокоробки без движения. Категорически запрещается работа насоса при перемещении цилиндровой втулки в гидрокоробке, так как это приведет к повреждению опорных поверхностей.
Долговечность цилиндровой втулки в первую очередь зависит от своевременной замены изношенных или поврежденных поршней, даже незначительно пропускающих перекачиваемую жидкость. Перекачиваемая жидкость, проходя между цилиндровой втулкой и поршнем под высоким давлением вызывает размыв цилиндровой втулки и поршня за несколько ходов.
При замене поршней особое внимание необходимо уделять состоянию уплотняющих кромок и чистоте конусных поверхностей (⊲1:24), контакта поршня и штока. Прижимание конической поверхности штока с сопрягающимся конусом поршня должно быть сплошным по кольцу не менее 60 % поверхности конуса. Очищаем от грязи и обезжириваем конусные поверхности поршня и штока; устанавливаем поршень на шток и запрессовываем на конус штока при помощи приспособления для напрессовки поршней, запрессованный поршень на штоке затягиваем гайками. Шток и поршень устанавливаем в цилиндровую втулку, предварительно обильно смазав консистентной смазкой. Рекомендуется в новые цилиндровые втулки устанавливать новые поршни, так как пара втулка- поршень обладает способностью прирабатываться.
Спрессовываем изношенный поршень, если шток пригоден к работе, при помощи приспособления для расправки поршней. Во время распрессовки гайку полностью сворачивать со штока нельзя. Зазор между гайкой и штоком должен быть равен 25-35 мм.
Смазываем обильно смазкой комплект уплотнений штока устанавливаем его в корпус в том порядке, то есть первой устанавливаем втулку, кольцо, четыре манжеты, кольцо опорное, втулку. Самоуправляющиеся кромки манжеты должны быть всегда обращены в сторону давления промывочной жидкости. При протаскивании штока через уплотнения на резьбовой конец рекомендуется надевать манжетный колпачок, предохраняющий уплотнительные кромки манжет от повреждений.
|
Затягиваем уплотнение штока гайкой через втулку осторожно до устранения просачивания жидкости по штоку во время его движения. Перетяжка вызывает повышенное давление на шток со стороны уплотнения, в результате чего будет нарушаться смазка, наступит перегрев и быстрый износ штока и
уплотнений. Слабая затяжка дает возможность уплотнению перемещаться в корпусе при перемене хода поршня, а это вызывает повышенный износ отверстия корпуса и преждевременные промывы по наружному диаметру уплотнений штока. Кроме этого будет повышенный расход масла в системе смазки и охлаждения штоков. Извлекаем изношенные уплотнения из корпуса.
Работоспособность клапанного узла нарушается в тот момент, когда уплотнение на седле теряет способность герметизировать зазор между тарелкой клапана и седлом. После этого тарелка и седло могут быть быстро разрушены.
Для извлечения изношенных деталей узла клапана отворачиваем винт из резьбового фланца, извлекаем крышку клапана, пружину и тарелку клапана. Устанавливаем в изношенное седло приспособление для выпрессовки седел клапанов и извлекаем при помощи съемника. Удаляем перед установкой нового седла с конических поверхностей гидравлической коробки и седла грязь и смазку, протерев их насухо чистым полотном, проверяем правильность изготовления конусных поверхностей. Запрессованное седло приспособлением для запрессовки седел клапанов только при наличии чистых, обезжиренных конических поверхностей.
Категорически запрещается производить запрессовку седла в гидрокоробку при наличии грязи, масла, забоин на их конусных поверхностях. Мелкие забоины перед запрессовкой зачищаем слесарным путем. Забраковываем седла в случае обнаружения на поверхности конусов дефектов, не допуская их установку, так как это приводит к промыву гидравлических коробок.
Контролируем состояние резиновой втулки клапана, меняя ее на новую при увеличении внутреннего диаметра от 33 мм. до 35 мм. следим во время работы за винтами резьбового фланца, и при необходимости производим их подтяжку.
|
Следим постоянно за неподвижностью гидравлических коробок, а при обнаружении перемещений при остановки насоса производим подтяжку гаек, крепящих гидрокоробки к станине.
Подогреваем в зимнее время при минусовых температурах все резиновые и капролитовые детали, перед установкой в насос, до температуры плюс 10-15 ºС, для чего детали поместим в горячую воду или промывочную жидкость на 30-40 минут. Допускается подогрев деталей паром в течении 10-15 минут.
Проверяем регулярно в пневмокомпенсаторе давление начального сжатия газа, которое определяет правильное рабочее положение диафрагмы и тем самым ее долговечность, а так же допустимую степень неравномерности подачи и давления, т.е. не более 12 %.
При заполнении пневмокомпенсатора нейтральным газом или воздухом, принимаем меры, исключающие возможность попадания в газовую полость масел и других горючих веществ. Перед разборкой пневмокомпенсатора из него полностью выпускаем заполнявший его газ, понижая давление до атмосферного. Производим проверку давления газа в пневмокомпенсаторе при остановленном насосе. Работа насоса не допускается при давлениях жидкости, равных, или
близких к начальному давлению газа в пневмокомпенсаторе, так как это приводит к очень быстрому износу резиновых диафрагм. Поэтому во время работы двумя насосами и при поочередном запуске их при восстановлении циркуляции следует придерживаться следующих рекомендаций: при одновременной работе двух насосов начальное давление газа в пневмокомпенсаторах должно составлять 60 % от величины начального давления газа.
Понижаем давление газа в пневмокомпенсаторе до нуля в целях сохранения работоспособности резиновой диафрагмы при длительных остановках, т.е. более 8 часов, выпуская газ через вентиль.
Проверяем при выходе из строя резиновой диафрагмы через вентиль и по манометру отсутствие сжатого газа в корпусе только после этого начинаем разборку. Отворачиваем гайки, снимаем крышку, отворачиваем болт, извлекаем пружинную шайбу и стабилизатор.
|
В случае затруднений при извлечении изношенной диафрагмы разрезаем ее и извлекаем по частям. Осматриваем диафрагму перед установкой на отсутствие дефектов, например, таких как трещины и зарезы, исключая применение диафрагм с дефектами.
Сворачиваем диафрагму перед установкой в корпус так, чтобы ее горловина была ввернута внутрь диафрагмы, а затем складываем пополам и заводим в отверстие корпуса. Расправляем и устанавливаем внутри корпуса диафрагму. Устанавливаем после этого внутри диафрагмы стабилизатор, крепим его пружиной, шайбой и болтом. Устанавливаем крышку и крепим ее гайками до отказа.
Подогреваем диафрагму в зимнее время до температуры плюс 15-20 ºС, прежде чем начать сворачивать ее, так как при минусовых температурах резина становиться хрупкой и может треснуть при сворачивании и установки.
Обслуживание приводной части насоса требует постоянного ухода и регулярной смены масла.
При кратковременных остановках насоса проводим: внешний осмотр состояния рамы, чугунного корпуса станины, проверку уровня масла и его загрязненности в ваннах, баке и затяжку крепежа.
Проводим при длительных остановках проверку износа бронзовой втулки, накладок и направляющих ползунов, а так же уплотнение и подтяжку болтов, крепящих конусных палец зубчатого зацепления.
Износ накладок и направляющих приводит к преждевременному выходу из строя поршней, уплотнений штоков. Допустимый износ определяется по зазору между верхней направляющей и верхней накладкой, который должен быть не более 1 мм.
Производим регулировку положения ползуна за счет установки дополнительных регулировочных прокладок под нижние накладки или нижние направляющие. Зазор после регулировки должен быть в пределах 0,2-0,5мм.
Чрезмерный износ бронзовой втулки приводит к появлению ударных
нагрузок. Износ бронзовой втулки допустим до образования зазора не более 0,3 мм. между втулкой и пальцем ползуна.
Проверяем температуру нагрева подшипников, пальца, ползуна и накладок. Температура нагрева допускается не более плюс 70 ºС.
На заводе все подшипники, состоящие из спаренных конических роликоподшипников, тщательно отрегулированы. Нормальный осевой зазор должен составлять для спаренных конических роликоподшипников (опорных и шатунных) – 0,1-0,2 мм. При нарушении нормальных зазоров в подшипниковых узлах появляется глухой стук и дребезжание сепараторов. Производим в этом случае регулировку за счет уменьшения толщины регулировочных прокладок.
Увеличиваем толщину прокладок при нагреве конических роликоподшипников до температуры более плюс 70 ºС и соблюдении условий нормальной смазки, доведя зазор до нормальной величины.
|
Производим регулировку подшипников шатунно-кривошипного механизма под наблюдением инженерно- технического персонала.
В уплотнении штока ползуна производим замену резиновых колец через каждые 1000 часов работы.
В случае смыкания кольцевых секторов на штоке ползуна, подрезаем их торцы, обеспечив зазор равный 2-3 мм.
Желательно при замене штока ползуна сменить резиновые манжеты и скребковые кольца.
Система смазки насоса комбинированная.
Смазка зубчатой пары и больших головок шатунов осуществляется жидким маслом путем окунания зубьев колеса и подшипников в масляную ванну.
Детали ползуна смазываются маслом, забрасываемым зубчатым колесом из ванны в верхнюю камеру. Из верхней камеры масло самотеком поступает к направляющим и бронзовой втулке.
Смазываем роликоподшипники (опорные) консистентной смазкой через тавотницы. Смазка их производится при помощи ручного насоса.
Штоки поршня охлаждаются и смазываются СОЖ из бака при помощи электронасосного агрегата, периодически следя за чистотой бака, обеспечивая этим бесперебойное охлаждение и смазывание штоков.
Эксплуатация электронасосного агрегата ведется строго в соответствии с инструкцией.
Очистку бака производим через специальную съемную крышку, так как в процессе работы насоса через уплотнения штока происходят незначительные утечки перекачиваемой жидкости.
Не допускается работа насоса с изношенными уплотнениями штоков, так как это приведет к быстрому загрязнению смазочно- охлаждающей жидкости.
Меняем кольцо в предохранительном клапане при замене цилиндрованных втулок, если меняется их диаметр. Если отверстие в кольце не соответствует диаметру цилиндровой втулки, то работа запрещается.
При запрессовке поршня на шток после установки стакана затягиваем его
переходником до отказа, после чего между буртом штока и сердечником поршня должен быть зазор 2-7 мм.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!