Пояснительная записка к курсовой работе — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Пояснительная записка к курсовой работе

2017-05-14 301
Пояснительная записка к курсовой работе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине: «Транспортные грузовые системы»

 

 

 

выполнила студентА.К. Хемраев

 

факультет УПМ группа 004..

Проверила

 

ПреподавательН.Г. Янковская

 

Санкт – Петербург

Оглавление

Введение. 3

1. Технология переработки грузов и анализ грузопотоков. 4

1.1. Технологическая схема переработки груза и ее анализ. 4

1.2. Расчет и анализ грузопотоков склада. 5

1.3. Определение интенсивности указанных грузопотоков. 5

1.4. Определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств. 6

2. Расчетно – техническая часть. 7

2.1. Определение параметров погрузки-разгрузки и длины железнодорожных путей. 7

2.2. Определение вместимости и размеров склада. 7

2.3. Расчёт фактической производительности и потребного количества оборудования. 9

3. Определение технико-экономических показателей склада. 12

3.1. Расчёт капитальных затрат на строительство склада. 12

3.2. Расчёт расходов на амортизацию, содержание и ремонт оборудования и сооружений склада. 13

3.3. Расчёт расходов на заработную плату. 13

3.4. Определение расходов на электроэнергию, топливо, смазку и освещение. 14

3.5. Определение производительности труда. 16

3.6. Определение итогов по статьям расходов. 16

3.7. Определение технико – экономических показателей склада. 17

Заключение. 18

Библиографический список. 19

 


Введение

В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.

Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства.

Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия.

Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить:

- комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза;

- снижение себестоимости переработки груза;

- повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации;

- сокращение ручного труда на переработке груза;

- облегчение условий труда обслуживающего персонала;

- сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями;

- высокие технико-экономические показатели;

- необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промышленного предприятия;

- безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ;

- охрану окружающей среды.

Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.

 

Технология переработки грузов и анализ грузопотоков

 

Рис.1

Техническая схема переработки груза на складе сыпучих грузов.

 

На рис.1 показано 2 грузопотока:

 

1) Груз из полувагона высыпается на питатели, передающие его на конвейер 2. По конвейеру 2 груз попадает на конвейер со сбрасывающей тележкой, который формирует штабель груза.

2) Груз через бункеры подаётся с зоны хранения на подштабельный конвейер, который подаёт груз на конвейер 5.

 

 

Расчетно – техническая часть

 

Заключение

 

В своей курсовой работе я разобрал технологическую схему переработки груза, определила требуемые производительности по грузопотокам, рассчитала параметры зоны хранения и фронтов погрузки-разгрузки, рассчитала требуемое количество средств механизации и их производительности и определила технико-экономические показатели.

Библиографический список

1. В.А. Болотин, Е.Н. Гохбом “Технико-экономические обоснования вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте”. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. ЛИИЖТ, Ленинград 1989г.

2. О.Б. Коваленок, В.А. Болотин, Е.Н. Гохбом “Проектирование механизированных погрузочно-разгрузочных устройств и складов”. Методические указания для курсового и дипломного проектирования. ПГУПС, Санкт-Петербург 1998г.

3. Г.П. Гриневич “Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте”. Москва: Транспорт, 1981г.

4.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ

по дисциплине: «Транспортные грузовые системы»

 

 

 

выполнила студентА.К. Хемраев

 

факультет УПМ группа 004..

Проверила

 

ПреподавательН.Г. Янковская

 

Санкт – Петербург

Оглавление

Введение. 3

1. Технология переработки грузов и анализ грузопотоков. 4

1.1. Технологическая схема переработки груза и ее анализ. 4

1.2. Расчет и анализ грузопотоков склада. 5

1.3. Определение интенсивности указанных грузопотоков. 5

1.4. Определение потребной часовой производительности перегрузочных устройств. 6

2. Расчетно – техническая часть. 7

2.1. Определение параметров погрузки-разгрузки и длины железнодорожных путей. 7

2.2. Определение вместимости и размеров склада. 7

2.3. Расчёт фактической производительности и потребного количества оборудования. 9

3. Определение технико-экономических показателей склада. 12

3.1. Расчёт капитальных затрат на строительство склада. 12

3.2. Расчёт расходов на амортизацию, содержание и ремонт оборудования и сооружений склада. 13

3.3. Расчёт расходов на заработную плату. 13

3.4. Определение расходов на электроэнергию, топливо, смазку и освещение. 14

3.5. Определение производительности труда. 16

3.6. Определение итогов по статьям расходов. 16

3.7. Определение технико – экономических показателей склада. 17

Заключение. 18

Библиографический список. 19

 


Введение

В процессе производства и транспортирования наиболее трудоемкими являются работы по перемещению, погрузке, выгрузке и складированию сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции.

Наиболее эффективному использованию капитальных вложений, снижению производственных затрат способствует осуществление комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских работ, позволяющее снизить затраты труда и расходы на выполнение указанных работ, сократить непроизводительные простои подвижного состава, повысить рентабельность производства.

Функционирование складов тесно связано с работой внешнего транспорта и технологическим процессом предприятия. Поэтому выбор рациональных вариантов механизации погрузочно-разгрузочных работ на складе необходимо производить так, чтобы принятые решения учитывали как интересы транспорта, так и интересы предприятия.

Рациональный вариант механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ должен обеспечить:

- комплексную механизацию работ на всех этапах переработки груза;

- снижение себестоимости переработки груза;

- повышение производительности труда и сокращение количества занятых работников за счет совершенствования методов и приемов использования средств автоматизации;

- сокращение ручного труда на переработке груза;

- облегчение условий труда обслуживающего персонала;

- сокращение простоя подвижного состава железных дорог, судов и автомобилей под погрузочно-выгрузочными операциями;

- высокие технико-экономические показатели;

- необходимые условия для рациональной работы внутризаводского транспорта, связывающего склад с другими объектами промышленного предприятия;

- безопасность при производстве погрузочно-разгрузочных работ;

- охрану окружающей среды.

Выбор рационального варианта механизации погрузочно-разгрузочных и складских работ может быть сделан в результате всестороннего сравнения вариантов по технико-эксплуатационным и экономическим показателям, определение которых базируется на проектировании склада. В ходе проектирования устанавливаются основные параметры склада, выбираются средства механизации и их количество.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.