Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-14 | 1044 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По механическому оборудованию
Для помощников машинистов вагонов 81-760 (761)
Технические данные вагона 81-760 (761). Паспорт вагона.
Технические данные.
Масса вагона | 38/36 т |
Длинна вагона по осям автосцепок | 20120/19140 мм |
Высота порожнего вагона от уровня головки рельса | 3680 мм |
Ширина вагона | 2686 мм |
База вагона | 12600 мм |
База тележки | 2150 мм |
Мощность тягового двигателя | 170 кВт |
Среднее ускорение вагона | 1,3 м/ |
Среднее замедление вагона | 1,3 м/ |
Конструктивная скорость | 90 км/ч |
Общая вместимость вагона | 306/330 чел |
Ширина рельсовой колеи | 1520 мм |
Паспорт вагона.
Технический паспорт вагона содержит все важнейшие данные и эксплуатационные характеристики вагона. Он хранится в техотделе депо прописки. Без техпаспорта и паспортов на оборудование запрещена эксплуатация. Технический паспорт является совокупным документом, состоящим из отдельных паспортов на следующие узлы:
· Кузов вагона
· Тележки
· Колесные пары
· Тяговые двигатели
· Основные механические, пневматические и электрические приборы
В паспорт вносятся:
· Наименование завода – изготовителя
· Дата постройки и начало эксплуатации
· Модель
· Даты, виды и место проведения всех ремонтов
· Технические данные
· Точный вес тары
· Данные о замене основных узлов и модернизации оборудования вагона, а также все конструктивные изменения
· Общий километраж пробега по нарастающей
Кузов вагона. Элементы кузова.
Кузов вагона цельнометаллический, сварной конструкции с несущей наружной обшивкой из нержавеющей стали, является основной составной частью вагона и предназначен для размещения оборудования пассажирского салона, оборудования управления вагоном, монтажа электрического, пневматического и другого оборудования вагона.
|
Кузова включает в себя следующие составные части:
· рама;
· боковые стенки;
· лобовая часть (маска) вагона;
· торцевые стенки;
· крыша;
· перегородка под аппаратный отсек.
Двери вагонов 81-760 (761). Устройство прислонно-сдвижных дверей.
В вагонах 81-760 есть следующие двери: преслонно-сдвижные, торцевые и дверь в кабину управления.
Прислонно-сдвижные двери служат для входа и выхода пассажиров устанавливаются по 4 с каждой стороны вагона.
В состав комплекта раздвижных дверей входят:
- дверные створки;
- приводной механизм с пневматическим поршнем;
- поворотные рычаги с роликами правый и левый;
- направляющие (правая/левая);
- поддерживающие ролики - 2 шт.;
- порог;
- уплотнительные уголки (правый, левый, верхний);
- панель пневмоуправления;
- соединитель пневмосистемы Т-образный.
Рессорное подвешивание на вагоне 81-760 (761). Назначение, устройство.
Колёсная пара. Назначение. Устройство.
Колесные пары предназначены для направления движения вагона по рельсовому пути и восприятия нагрузок от вагона на рельсы и обратно.
Колесные пары состоят из оси, двух цельнокатаных колес и бухт, передаточного механизма и редуктора.
Неисправности колёсных пар.
по механическому оборудованию
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!