Глава II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ персонала в гостинице «Бонотель» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Глава II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВИРОВАНИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЯ персонала в гостинице «Бонотель»



Общая характеристика гостиницы «Бонотель».

Гостиница «Бонотель» - это комфортная и недорогая гостиница. Гостиница «Бонотель» располагается в особняке XIX века, прежде принадлежавшем знаменитой семье Хлебниковых. Здание выдержано в купеческом стиле и является памятником архитектуры. Гостиница стоит в сердце единственного оставшегося в России Белого Города. Особенностью гостиницы является доступность цен в сочетании с высоким уровнем обслуживания.

Гостям отеля предлагается 23 уютных номера категорий «Стандарт», «Стандарт +». В проекте у гостиницы «Бонотель» 52 номера, из которых:

— 30 номеров «Стандарт»;

— 10 номеров «Стандарт +»;

— 10 номеров «Бизнес класса»;

— 2 номера «Люкс-Купеческий». Фотографии номеров см. в Приложении 1.

Характеристика внутренней среды организации

1. Наименование предприятия: гостиница «Бонотель».

2. Организационно-правовая форма: Индивидуальный Предприниматель Бондарь В.Ф.

3. Фактический адрес: Астраханская область, г.Астрахань, ул. Ленина 2. Тел: +7 (8512) 48-84-48.

4. Юридический адрес: Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Депутатская, д.9, кв.8.

5. Вид деятельности: ОКВЭД 55.11 - Деятельность гостиниц с ресторанами.

6. Пропускная способность в месяц – 300 человек. В гостинице «Бонотель» обустроено 23 комфортабельных номера с единовременным размещением 27 человек.

7. Стоимость услуг: от 1600 до 2800. Завтрак, обед и ужин оплачивается дополнительно.

8. Режим работы: круглосуточно.

9. Время заезда: 12.00. Время выезда:12.00.

Гостиница «Бонотель» относится к гостинице малой вместимости (23 номера). По уровню цен принадлежит к среднему классу.

Гостиница «Бонотель» была открыта в 2012 году 31 марта, само здание было построено в 1863году. Гостиница представляет собой двух этажное здание, а так же есть цокольный этаж и мансарда. На первом этаже располагается ресепшеп, ресторан и часть помещения сдается под офисы. Гостиничные номера находятся на втором этаже и на мансарде. В настоящее время в части здания (на втором этаже, левое крыло) ведутся реконструктивные работы. Здание является исторической ценностью и занесено в «Охранную Грамоту». В гостинице восстановлен весь купеческий стиль, имеется антикварная мебель.

Количество посещений гостиницы «Бонотель»:

- в день – 35 человек;

- в неделю – 210 человек;

- в месяц – около 1050 человек.

Мы изучили количество посещений гостиницы за период 2012 и 2013 года с апреля по декабрь (табл. 3).

Таблица 3

Сравнительная таблица посещений гостиницы



  Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
2012г.
2013г.

 

Так же на рисунке 8 изображен график, который схематично показывает увеличение количества посетителей в 2013 году. Сезонность так же имеет место. Осенью и весной в гостинице останавливается больше туристов, зимой и летом – меньше, связано это с открытием сезона охоты и рыбалки.

Рис. 8. Сравнительная диаграмма посещения гостиницы

 

Многие клиенты приходят в гостиницу «Бонотель» по рекомендациям родственников и знакомых, но реклама так же дается в интернет, гостиница сотрудничает с контрагентами по службе бронирования, такими как «101 отель» «Best EURASIAN Hotels», которые работают по агентским договорам на основе комиссионного вознаграждения. Наиболее полную информацию о гостинице «Бонотель» можно получить на официальном web-сайте www.бон-отель.рф. Плюс ко всему в гостинице постоянно проходят различные акции и специальные предложения. «Бонотель» славится своими спецпредложениями на праздники.

Оценка конкурентоспособности гостиницы

В настоящее время на территории г.Астрахань функционирует более 42 гостиниц. Далее приведен список гостиниц с разным номерным фондом, расположенных в черте города.

Петр 1 (9 номеров), Престиж (5 номеров), Орион (9 номеров), Астраханская (20 номеров), Берег (25 номеров), Сити (17 номеров), Старый Замок (26 номеров), Сакура (15 номеров), Фаэтон (13 номеров), Царев (15 номеров), Эллада (13 номеров), Янтарь (10 номеров), Астория (12 номеров), Интурист СПА (9 номеров), Бонотель (23 номера), Виктория Палас (62 номера), Волга-Волга (80 номеров), Золотой Затон (146 номеров), 7 небо (44 номера), Азимут (242 номера), Авеню отель (26 номеров), Парк Инн (132 номера), Омега (4 номера), Al Pash Grand Hotel (165 номеров).

Гостиничные предприятия классифицируют по разным критериям. Наиболее часто употребляемыми критериями, выявлены следующие:



— обеспечение питанием;

— продолжительность пребывания;

— уровень цен;

— продолжительность работы;

— месторасположение;

— уровень комфорта;

— вместимость номерного фонда;

— функциональное назначение.

По уровню цен на номера, гостиницы классифицируют на:

— бюджетные (700-1100 руб);

— экономичные (1100-1650 руб);

— средние (1650-2850 руб);

— первоклассные (1950-3750 руб);

— апартаментные (2850-5850 руб);

— фешенебельные (3750-12750 руб).

Гостиничные предприятия можно также классифицировать по виду собственности, по связи с особыми средствами передвижения (транспорта) и т.д. Однако на первое место при классификации гостиниц выходит несомненно уровень комфорта.

Уровень комфорта является комплексным критерием, который включает в себя следующие показатели:

- состояние номерного фонда: доля одноместных (однокомнатных) и многокомнатных номеров, апартаментов, площадь номеров (м2), наличие коммунальных удобств и т.д.;

- состояние мебели, предметов санитарно-гигиенического назначения и т.д.;

- наличие и состояние предприятий общественного питания, ресторанов, баров, кафе и т.д.;

- обустройство прилегающей к гостинице территории, состояние здания, подъездных путей;

- обеспечение возможности предоставления ряда дополнительных услуг;

- техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие спутниковой и телефонной связи, холодильников, минибаров, телевизоров, мини-сейфов и т.п.

Многие страны используют следующий подход к классификации гостиниц по вместимости:

- малые - вместимостью до 150 мест (не более 100 номеров);

- средние - 150-400 мест (до 300 номеров);

- большие - свыше 400 мест (свыше 300 номеров) [7, c. 122].

Также многими странами используется «звездная классификация» гостиниц. В г. Астрахань более половины общего количества гостиниц присваивают себе звезды.

Таким образом, в г. Астрахань целесообразнее всего разделять гостиничные предприятия по уровню цен и по вместимости.

На следующей диаграмме (рис. 9), представлено отношение гостиниц г. Астрахань к определенному классу, исходя из минимальной и максимальной цены на номер.

 

Рис. 9. Классификация гостиниц по уровню цен

 

В таблице 4 указаны названия гостиниц г.Астрахань, относящихся к определенному классу.

 

Таблица 4






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.026 с.