Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-14 | 231 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060501 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий
В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.
Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:
1) вести дневник по учебной практике;
2) заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовый, цифровой);
Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.
Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник.
Общую оценку выставляет старшая сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.
По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет Аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики.
Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на зачете, который проводится в форме собеседования.
В итоговой оценке учитываются оценки за:
1.дневник по учебной практике;
2.отчет о прохождении учебной практики (текстовый, цифровой);
Аттестационный лист по учебной практике
1. ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ:
|
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись медсестры |
Общая оценка | Подпись старшей медсестры |
Печать учреждения здравоохранения
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
в женской консультации:
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент __________________________________________________________________
Группа____________________________________________________________________
Специальность_____________________________________________________________
Учреждение здравоохранения ________________________________________________
Отделение_________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения______________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета______________________________________________
ФИО участковой м/с________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы
В женской консультации
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
обучать население принципам здорового образа жизни; проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия; консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; консультировать по вопросам рационального и диетического питания; организовывать мероприятия по проведению диспансеризации |
Практические умения:
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутст при выполнении | Выполнял на практич занятиях |
1.Диспансерный прием беременной (измерение роста, определение массы беременной, определение высоты стояния дна матки, измерение окружности живота, участие в оформлении документов). | |||
2.Выявление проблем беременных (измерение температуры тела, измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений). | |||
3.Проведение профилактических мероприятий | |||
4. Составление рекомендаций по режиму дня, питанию и гигиене в климактерическом периоде. |
Мои впечатления от учебной практики
|
1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Личные достижения _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
в детской поликлинике:
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент __________________________________________________________________
Группа____________________________________________________________________
Специальность_____________________________________________________________
Учреждение здравоохранения___________________________________________________
Отделение_________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения______________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета______________________________________________
ФИО участковойм/с_________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы
В детской поликлинике
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
· обучать население принципам здорового образа жизни; · проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия; · консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; · консультировать по вопросам рационального и диетического питания; организовывать мероприятия по проведению диспансеризации |
Практические умения:
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутств при выполнении | Выполнял на практич занятиях |
1.Обработка пупочной ранки. | |||
2. Составление меню ребенку грудного возраста | |||
3. Проведение контрольного кормления. | |||
4. Выполнение техники пеленания ребенка. | |||
5.Проведение профилактических мероприятий | |||
6.Проведение первичного патронажа новорожденного |
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!