Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-14 | 798 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Система дренажа и наддува топливных баков.
Дренаж обеспечивает сообщение внутренних полостей баков между собой и с атмосферой. Поэтому в баках не возникает разрежение при выработке топлива, или повышенного давления при заправке баков.
Рис. 13.1. Схема системы централизованной заправки топливом: 1 — штуцер заправки; 2 — поплавковый клапан; 3 — перекрывной кран; 4 — сигнализатор (датчик) уровня топлива; 5 — заливная горловина
Разрежение может привести к сплющиванию баков, повышенное давление –к раздутию баков.
Система дренажа состоит из труб, выходящих к верхним точкам полостей баков. Дренаж трубы прокладывают по крылу петлями для исключения возможности вытекания топлива наружу и перетекания из бака в бак. Топливо собирается в дренажных баках и по мере заполнения их откачивается в топливные баки.
Заборный дренажа, забирающий атмосферный воздух, размещается так, чтобы меньше была возможность его обмерзания и засорения.
Высотность топливной системы –представляет высотность полета, до которой обеспечивается бесперебойная подача топлива к двигателям. При открытом дренаже и выработке топлива из баков самотеком, высотность Т.С. невелика, т.к. давление в баках уменьшается с увеличением высоты. Увеличить высотности можно созданием наддува топливных баков нейтральным газом.
На современных самолетах высотность повышают за счет установки в баках насосов подкачки, они создают Рт в трубопроводы подачи к двигателям (0.04-0.25 МПа), это достаточно для предотвращения кавитации на всех высотах полета. Например на Ан-2 топливо из баков идет самотеком, там нет подкачивающих насосов.
Система централизованной заправки. Осуществляется через стандартный штуцер заправки, к которому подсоединяется раздаточный шланг наземных средств заправки. (заправка снизу под давлением). После заправки заданного кол-ва топлива его отсекают перекрывными кранами, управляемыми автоматически, или вручную. В случае отказа автоматики, в баках стоят поплавковые клапаны заправки или клапаны слива перезалитого топлива.
|
Питание двигателей топливом.
Может выполняться по трем схемам:
1. Топливо во все двигатели подается из одного расходного бака (малонадежна). Характерно для самолетов с одним двигателем, например АН-2.
2. Питание левых и правых двигателей от двух автономных систем со своим расходными баками. Системы соединены между собой трубопроводом кольцевания, позволяющим вырабатывать топливо из всех баков самолета левыми и правыми двигателями. На трубопроводах стоит кран кольцевания.
3. Каждый двигатель имеет автономную топливную систему, которые связаны между собой трубопроводами кольцевания, позволяющими топливо из всех баков вырабатывать любыми из двигателей. Такая схема имеет более высокую надежность, топливная система получила преимущественное применение на современных самолетах.
Рис.13.2. Датчик емкостного топливомера с сигнализатором уровня топлива:
1 –направляющий стержень; 2 –ограничитель перемещения поплавка; 3 –поплавок сигнализатора уровня топлива; 4 –катушка индуктивности; 5 –трубы
Измерение количества топлива осуществляется с помощью электроемкостных топливомеров. Датчик является цилиндрическим конденсатором (две трубы), его емкость меняется в зависимости от уровня топлива в баке.
Указатель топливомера позволяет определить общее кол-во топлива в баках, по группам баков и в расходном баке. В системе предусматривается светосигнализатор минимального остатка топлива на самолете, включающийся при остатке топлива на 30 минут полета.
Управление выработкой топлива осуществляется включением в определенной последовательности перекачивающих насосов, установленных в баках. Предусмотрено как автоматическое управление насосами, так и ручное. Датчики автоматического управления установлены в каждой группе баков.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!