Здание компании «Америкэн Телефон энд Телеграф» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Здание компании «Америкэн Телефон энд Телеграф»



1978-1982 гг. Арх. Ф.Джонсон, Д.Берджи. Основание небоскреба напоминает гигантскую капеллу Пацци. Серо-розовое гранитное тело небоскреба по стилистике близко к небоскребам 1910-1930-х гг., но завершено оно гигантским фронтоном с фигурно вырезанным барочным проемом, что, по мнению критиков, напоминает «старый дедушкин комод».

Небоскреб корпорации PPG в Питсбурге

1979-1984 гг. Арх. Ф.Джонсон, Д.Берджи. 44-этажный небоскрёб выполнен из зеркального стекла в готических формах, что хорошо прочитывается в его силуэте. Углы башни завершаются формами, напоминающими пинакли. Вся поверхность небоскреба с вертикалями трехгранных пилонов облицована серебристым светорассеивающим стеклом, что способствует созданию дематериализованного образа.

Репаблик-банк

1981-1984 гг. Арх. Ф.Джонсон, Д.Берджи. 60-этажный небоскреб, облицованный красным гранитом..Тремя мощными уступами в виде 10-этажных фронтонов со шпилями и фигурным завершением он спускается вниз. Переплелись мотивы ренессансного палаццо и североевропейской готической ратуши. Сдвиги создают запоминающийся силуэт.

Реконструкция Площади Италии в Ныо-Орлеане

1975 г. Арх. Ч.Мур. Комплексстроился итальянской общиной эмигрантов, которая мечтала воссоздать образы родной Италии в США. Круглая в плане площадь вымощена плитами из итальянского гранита и мрамора. В центре площади расположен «фонтан Треви». В северной части площади выполнен рельеф в виде карты Италии (Аппенинского полуострова), по нему вода стекает в круглый бассейн. Площадь окружена стенами, колоннадами и арками, которые создают театрализованные декорации из нетрадиционных для исторических форм строительных материалов — стали и позолоты. Архитектор подчеркивает иронию, нарочитость, маскарадность и броскость своего произведения.

Жилой дом «Ротонда» в Стабио

1980-1982 гг. Арх.М.Ботта. Глухой кирпичный цилиндр, по оси которого имеются прямоугольные вырезы оконных проемов. На фоне живописного пейзажа небольшое, обособленное от окружающей застройки здание напоминает средневековую башню.

Музей современного искусства в Сан-Франциско

1990-1994 гг. Арх.М.Ботта. Имеет ярко выраженную осевую симметрию, которая подчеркнута полосатой люкарной в виде косо срезанного цилиндра, пропускающей столб света в центральный атриум. Музей ступенчатой структурой напоминает мощное, брутальное укрепленное сооружение, которое контрастирует с городским контекстом не только своей монументальностью, но и ярким красным цветом открытой кирпичной кладки. Массивная оболочка наружных стен обработана горизонтальными членениями — рустом, в ней отсутствуют традиционные оконные проемы. Над главным входом в музей горизонтальные членения прерываются, освобождая плоскость стены для темы крупного замкового камня.



Жилой комплекс «Les Espaces d’Abraxas» («Пространства Абраксаса»)

1978-1983 гг. Арх. Р.Бофилл. Дворец Абраксас в Марн-ля-Валле. Фасады характеризуется величественностью, монументальностью и почти буквальной изобразительностью. Несмотря на кажущуюся правдоподобность ордеров они оказываются собирательным образом классической архитектуры. Фасады оформлены гигантским ордером, порталами, аттиками, сандриками. В ансамбле дворца на внешнем фасаде можно увидеть гигантские железобетонные колонны, у которых есть венчающая часть и основание, а вместо ствола — пустота. Жилой дом «Театр». На высоту всего дома возводятся стеклянные эркеры в виде граненых колонн, завершающихся капителями-балконами с массивными парапетами. Зеркальная колоннада полукружьем охватывает дворовое пространство. Здесь все кажется неправдоподобным и театральным. Комплекс характеризуется парадоксальностью и сюрреалистичностью.

Квартал «Антигона»

1977 г. Арх. Р.Бофилл. Здания расположились на площади 35 гектаров на месте бывшего полигона. С одной стороны квартала находится торговый центр под названием «Полигон», от этого места Антигона простирается до реки Лез почти на 900 метров. В стиле построек квартала чувствуется влияние классицизма, античного зодчества, об этом говорят многие архитектурные элементы (пилястры, колонны, фронтоны, антаблементы). При этом район удивительно современен благодаря материалу – бетону в сборных и отлитых формах. Античный стиль выдержан в мельчайших деталях: на улицах установлены копии греческих скульптур, в названиях улиц и площадей используются имена античных богов и героев, а также понятия и географические названия, существовавшие в Древней Элладе. Интересная архитектурная особенность: постройки, которые расположены в начале квартала, строго симметричны, но чем ближе к берегам реки, тем меньше в облике зданий симметрии.



Жилой дом в Делавэре

1978 г. Арх. Р.Вентури. Автор создает эклектический фасад, применяя плоские декорации из нескольких карикатурных изображений приземистых дорических колонн, акцентирующих вход плоским треугольным фронтоном, прорезанным огромной полуциркульной аркой.






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.