Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-14 | 422 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование этапов практики | Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) | Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (пороговый уровень) | Наименование оценочного средства |
Подготовительный этап | Способность к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения переработки информации,навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11) | знания: основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки ин-формации для реализа-ции разных направлений деятельности библиотек на уровне описания | – проверка дневника практики, – проверка посещаемости, – проверка знания техники безопасности и трудового распорядка библиотеки |
умения: распознавать возможности реали-зации основных методов, способов и средств получения, переработки информации в рамках разных направлений деятельности библиотек | |||
навыки и (или) опыт деятельности: распознавать сущность реализации основных методов, способов и средств получения, переработки инфор-мации в рамках разных направлений деятельности библиотек | |||
Основной этап | Способность к ис-пользованию основных методов, способов и средств получения, хранения переработки информации,навыков работы с компьютером как средством управле-ния информацией (ОК-11) | знания: основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки ин-формации для реализа-ции разных направлений деятельности библиотек на уровне описания | – проверка дневника практики, – проверка посещаемости, – проверка выполнения заданий практики |
умения: распознавать возможности реали-зации основных методов, способов и средств получения, переработки информации в рамках разных направлений деятельности библиотек | |||
навыки и (или) опыт деятельности: распознавать сущность реализации основных методов, способов и средств получения, переработки инфор-мации в рамках разных направлений де-ятельности библиотек | |||
готовность к овладению перспективными методами библиотечно-информационной деятельности на основеинформационно-коммуникационных технологий (ОПК-1) | знания: перспективных методов библиотечно-информационной дея-тельности на основе ин-формационно-коммуникационных тех-нологий на уровне пере-числения | ||
умения: применяет методы библиотечно-информационной дея-тельности на основе ин-формационно-коммуникационных тех-нологий | |||
навыки и (или) опыт деятельности: выделять приоритетные направления и методы библиотечно-информационной дея-тельности на основн ин-формационно-коммуникационных тех-нологий | |||
готовность выстраивать эффективные внутриорганизационные коммуникации (ОПК-4) | знания: эффективных внутриорганизационных коммуникаций на уровне воспроизведения | ||
умения: выбирать сведения о возможностях использования эффективных внутриорганизационных коммуникаций | |||
навыки и (или) опыт деятельности: выявляет потребность в реализации возможностей реализации эффективных внутриор-ганизационных коммуникаций | |||
готовность к использованию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей (ПК-26) | знания: психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей на уровне описани | ||
умения: находить пути реализации психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей | |||
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет пути реализации психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей | |||
Итоговый этап | готовность к использова-нию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей (ПК-26) | знания: см. как в основном этапе | – проверка отчета и прочих документов, созданных по итогам практики |
умения: см. как в основном этапе | |||
навыки и (или) опыт деятельности: см. как в основном этапе |
Таблица 7
|
|
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!