форма обучения: очная (организационная часть) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

форма обучения: очная (организационная часть)

2017-05-14 501
форма обучения: очная (организационная часть) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Практическое занятие Количество Основные виды и задачи деятельности Формы текущего контроля
дней часов
1. Раздел 1 Организационная часть Модуль 1 1.1. 1.2. Модуль №2 2.1. 2.2     Тема 1.1.Ознакомление с организационно-правовой деятельностью торгового предприятия. 1. Дайте характеристику розничного торгового предприятия, при этом укажите: -название и месторасположение торгового предприятия с указанием торговой площади; район деятельности, контингент обслуживаемого населения; - форма собственности; - специализация торгового предприятия; -ассортиментный профиль торгового предприятия; - форма и метод торгового обслуживания, применяемые в данном торговом предприятии; - тип здания; - этажность здания торгового предприятия; - мощность предприятия (площадь торгового зала, площадь складских и подсобных помещений); - экстерьер и интерьер торгового предприятия; - охарактеризуйте планировку торгового зала. Составьте схему планировки торгового зала, структуру управления торговым предприятием. 2.Определите мероприятия по охране труда и противопожарной защите.   Тема 1.2 Права и обязанности руководителя, товароведа торговой организации: - изучение алгоритма трудоустройства сотрудников и порядка заключения трудовых договоров; -составление резюме для трудоустройства; - содержание должностной инструкции товароведа (эксперта,бракёра); - изучение видов материальной ответственности и порядка заключения и исполнения договора о материальной ответственности. Изучение коммерческой деятельности торговой организации (предприятия) Тема 2.1. Изучите источники закупки товаров, проанализируйте роль коммерческих работников (товароведов) торгового предприятия в организации закупки товаров. - Ознакомьтесь с организацией, порядком и сроками заключения договоров поставки с поставщиками товаров (сделки, прямые договоры, контракты, закупочные акты), проанализируйте их экономическую целесообразность: уточните возможности заключения торговых сделок на ярмарках и у других поставщиков. - Примите участие в оформлении договоров. Тема 2.2. Изучите организацию поставки товаров, ознакомьтесь с формами товароснабжения, сделайте выводы и подготовьте предложения по совершенствованию закупок и товароснабжению организации (предприятия). - Ознакомьтесь с работой отдела маркетинга: изучить формы и методы маркетинга в организации продвижения, стимулирования и сбыта товаров. - Проанализируйте конъюнктуру (соотношение между спросом и предложением) рынка и методы её изучения (на примере одной из товарных групп.) Принять участие в обобщении материалов изучения покупательского спроса. - Проанализируйте зависимость между ценой, спросом, конкурентоспособностью и качеством товара, гибкость цен в зависимости от конъюнктуры рынка. - Ознакомьтесь с информационно-рекламной деятельностью торгового предприятия (организации), изучить виды рекламы товаров.   Составить отчет по заданию и приложить документы, схемы, инструкции, графики: составьте схему планировки торгового зала с указанием покупательских потоков, установленного оборудования, при этом соблюдайте масштаб и размерные соотношения; - составьте схему структуры управления торгового предприятия; - выписка из журнала по технике безопасности; - выписка из журнала учета прохождения медосмотра; - договор о материальной ответственности.     Составить отчет по заданию и приложить документы: составить договор на поставку товаров; составить схему товародвижения; привести примеры рекламной деятельности торгового предприятия.  
   
3. Модуль 3 3.1. 3.2 3.3. 3.4. Модуль № 4 4.1. 5.1.Модуль №5     Модуль 3. Изучение формирования и управления ассортимента в торговой организации (предприятии) однородной группы товаров различных товаропроизводителей. Тема 3.1 Проанализируйте структуру ассортимента, определите, долю отечественных Крымских товаропроизводителей. - Изучите работу предприятия (организации) по обновлению ассортимента. - Проанализируйте ассортимент товаров в данном предприятии (организации), сопоставьте с ассортиментным перечнем и дайте анализ ассортиментного перечня, его соответствия предъявляемым требованиям и соответствие формату (типу) торгового предприятия. - Примите участие в приемке по количеству и качеству. Изучите систему контроля за качеством поступающих товаров, наличие нормативных документов. - Проанализируйте состояние товарных запасов, выявите товары не пользующиеся спросом. - Предложите мероприятия по улучшению, по регулированию товарных запасов.     Тема 3.2. Изучение технологии товародвижения в розничной и оптовой торговле: -ознакомьтесь с организацией отборки, приемки и доставки товаров от поставщиков, документальным оформлением, видами транспортных средств; -ознакомьтесь с содержанием документального сопровождения товароснабжения (заявка,товарно-транспортная накладная, график завоза товаров), примите участие в их составлении. - примите участие в приемке товаров по количеству и качеству и оформлении документов по расхождению товаров в количестве и качестве; Тема 3.3.Управление товарными запасами и потоками. - Изучите порядок формирования ассортимента товаров в предприятии (организации). - Установите типы потребителей, обслуживаемых данным предприятием, по обеспеченности, уровню потребления, полу и возрасту.   - Изучите потребности отдельных групп потребителей.   - Изучите товаропроизводителей, их товарные знаки. Тема 3.4. Проанализируйте размещение на хранение товаров в торговом зале и на складе торгового предприятия, порядок списания товарных потерь. - Проанализируйте мерчендайзинговый подход (управление процессом) подготовки товаров к продаже, размещение и выкладку товаров в торговом зале. - Проанализируйте методы продажи на основе принципов мерчендайзинга (оптимальное управление продажей товаров). - Проанализируйте соблюдение правил работы торгового предприятия, в соответствии с ГОСТ Р 51304- 2009 «Услуги розничной торговли. Общие требования» - Проанализируйте соблюдение Правил продажи отдельных видов товаров №55 и организацию дополнительных услуг покупателям в торговом предприятии. -Проанализируйте соблюдение прав потребителей в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». - Ознакомьтесь с порядком проведения Государственного инспекционного и внутрисистемного контроля за работой торгового предприятия, документальным оформлением и влиянием результатов контроля на эффективность работы предприятия. - Проанализируйте тарооборот в торговом предприятии: приемку, маркировку, возврат тары. Привести примеры транспортной, экологической маркировки по применению к сбережению окружающей среды, предупредительные знаки. Тема 4. Работа в качестве дублера товароведа-эксперта. Изучение требований регламентирующих профессиональную деятельность товароведа - эксперта и выявление элементов маркетинга, менеджмента, организации торговли, метрологии, стандартизации и сертификации в его работе. Взаимодействие товароведов с другими структурными подразделениями, в том числе с отделом маркетинга (при его наличии). - проанализировать должностные инструкции товароведа-эксперта, действующие на базовом предприятии; - показать сущность взаимодействия товароведа с другими структурными подразделениями; - изучить порядок проведения экспертной деятельности на данном предприятии; - изучить и охарактеризовать порядок проведения количественной экспертизы товаров в соответствии с договором поставки. Тема 5. Изучение товароведной характеристики товаров и сущность органолептической оценки качества исследуемой группы товаров (продовольственных и непродовольственных товаров) Проверить достоверность и достаточность товарной информации в маркировке, сопроводительных документах, применяя методы предупреждения реализации фальсифицированных товаров. Проводить исследовательские органолептические испытания, порядок и место отбора образцов, оформление пробы и отправка для проведения лабораторных исследований, характеристика исследуемых образцов. Проводить комплексную оценку органолептических показа­телей качества исследуемых товаров. - изучить порядок проведения идентификации товаров на данном предприятии; - проанализировать содержание маркировки в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»; - проанализируйте процесс выявления фальсификации продукции на предприятии; - принять участие в проведении количественной и качественной экспертизе;     Защита отчёта   Составить отчет по заданию и приложить документы: ассортиментный перечень (минимум); начертите несколько товарных знаков чаще встречаемых в представленных товарах. Приложите сопроводительные документы при приёмке товаров   Составьте заявку на товары.   Составить отчет по заданию и приложить документы: по движению тары в торговом предприятии; начертить- примеры транспортной, экологической маркировки по применению к сбережению окружающей среды, предупредительные знаки     Составить отчет по заданию и приложить документы: должностная инструкция; схематично изобразить взаимосвязь структурных подразделений; образцы договоров с поставщиками.     Составить отчет по заданию и приложить документы: образцы маркировки товаров, 2-3 акта о расхождении при приемке товаров по количеству и качеству, образец сопроводительного ярлыка на отобранную пробу, заявку на проведение экспертизы, экспертное заключение (2-3 группы товаров)     Защита дневника отчёта
   

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.