Взаимодействия боевых единиц. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Взаимодействия боевых единиц.

2017-05-14 363
Взаимодействия боевых единиц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.1 Одиночки. Могут самостоятельно сражаться с другими одиночками и боевыми группами. Попытка нападения на армию или банду (контакт оружия или его части), приводит к мгновенному (автоматическому) летальному исходу. Одиночки могут объединиться в боевую группу.

8.2 Боевые Группы действуют в составе до 3 человек. Могут сражаться с одиночками и другими боевыми группами, при нападении на армию или банду порождений тьмы получают штраф, все хиты понижаются до единицы.

8.3 Боевая группа Серых Стражей действуют в составе 4 человек, может сражаться с любыми боевыми единицами. При нападении на армию или банду порождений тьмы получает штраф, все хиты понижаются до 3-х.

Оборотни не могут собираться в армии или банды. Также они не могут быть рекрутами действующей армии.

На них распространяются правила одиночек и боевых групп.

8.4 Армии или Банда перерождений тьмы действует в составе от10 человек.

Обязательно со знаменем\штандартом, обозначающим их общую принадлежность.

Может сражаться с любыми боевыми единицами.

Игнорирует (не преследует) одиночек и боевые группы, не вступающие в прямую конфронтацию.

В случае выделения отряда или одиночки для преследования или поимки вероятного противника, отделившиеся действуют по правилам для боевых групп или одиночек. Армия не может отсылать больше 1 боевой группы или 3 одиночек на состав из 10 человек.

Отделившаяся от армии группа или одиночка не могут вернуться в состав армии в течение 15 минут.

Армия или банда против армии бьётся на равных условиях с тем количеством хитов, что есть у игроков. Голова поражаемая. Каждому воину армии необходимы минимум шлем, поддоспешник и защита кисти.

Только армия может штурмовать крепость (локацию).

8.5 Отступление:

Для боевых групп и Одиночек происходит в реальном времени путём бегства. Армия может отступить, подняв «белый флаг» в любой момент, при этом Армия или банда порождений тьмы, с которой отступающие сражались, не преследует бегущих. Отступившие несут потери, в количестве одной пятой штандартного войска и обязаны вернуться в свою стартовую локацию (город)

Штандартные воины.

9.1 Минимальный состав армии 10 боевых единиц.

Армия может увеличить свой состав за счёт прибавления виртуальных боевых единиц «штандартов». Таковые единицы могут быть приобретены при помощи рекрутинга в провинциях (в соответствии с правилами по экономике), добровольцев (после проведения ивентов), и оплачиваемых наёмников. Также возможно брать воинов из гарнизона (если такой имеется в наличии) Штандартные воины отмечаются при помощи специальных лент на древке знамени армии.

Максимальное количество штандартов в армии 70.

9.2 Штандарты могут быть использованы для битвы, отправления в резерв гарнизона или для усложнения захвата ресурсных объектов.

Для охраны шахты в количестве, соответствующем уровню шахты.

Для гарнизона - при наличии казармы, можно оставить до 30 Штандартов.

Такие воины не могут мгновенно присоединиться к войску в случае битвы, однако можно забирать их для пополнения войска, с условием перехода 1 воин в минуту.

Стоимость содержания всех гарнизонов и шахт см. в правилах по экономике.

Штандартные воины, находящиеся в охранении, в случае если шахту или город прибудет захватывать армия противника, погибают, но уносят с собой часть штандартных воинов противника, равную половине численности гарнизона.

При захвате города от количества гарнизона зависит, сколько ресурсов будет спасено от разграбления.

Сражение армий.

10.1 Первая фаза сражения – обстрел и магическое взаимодействие. Длительность фазы не более 5 минут.

Во время этой фазы участие принимают только маги и лучники. Маги могут совершить 1 ритуал или использовать 3 маркера, лучники могут сделать 3 залпа подряд. При этом из штандартов противника при их наличии будут выведены соответствующее количеству прямых с учётом попаданий в щит. При проведении ритуала исключается указанное в описании к ритуалу число штандартов. При отсутствии штандартных воинов стороны несут прямые потери в соответствии с хитовыми правилами. По завершении фазы маги должны ретироваться и не принимать участие в дальнейшем взаимодействии, при этом они могут вернуться только по завершении битвы. Или строго при наличии элитного навыка воин-маг и соответствующей защиты принять участие в дальнейшей битве без применения заклинаний. Стрелки сразу могут принять участие в дальнейшей битве.

10.2 Втора фаза сражения – непосредственное боевое столкновение боевых единиц. Бой ведётся без остановки и откатов, по истечению наличных хитов воин возвращается к штандарту, где знаменосец снимает ленту штандарта, повязывая на руку воина тем самым возвращая его в бой.

По истечению штандартов, воины сражаются на выбывание, каждый погибший воин должен сесть\лечь и оставаться на месте до окончания сражения.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.