Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-14 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1.Настоящее положение определяет цели, задачи, организацию, порядок проведения интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» среди команд молодых педагогов края и обучающихся вузов края (далее игра), систему оценки результатов, подведение итогов и награждение победителей.
1.2.Организатором игры является Краснодарская краевая территориальная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, Совет молодых педагогических работников краевой организации, Студенческий координационный совет.
1.3. Помощь в проведении игры оказывают председатели территориальных и вузовских организаций Профсоюза, члены Совета молодых педагогических работников и Студенческого координационного совета.
1.4.Игра проводится среди команд молодых педагогов и обучающихся вузов.
1.5.Вопросы игры, посвящены Великой Отечественной войне по категориям:
§ Великая Отечественная война на Кубани;
§ Великая Отечественная война в кинематографе;
§ Памятные даты и памятники Великой Отечественной войны;
§ Живопись, плакаты, карикатуры;
§ Великая Отечественная война в произведениях литературы и музыки.
Цели и задачи
2.1.Создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала молодежи, пропаганда и популяризация интеллектуальных игр и содержательного досуга.
2.2.Раскрытие интеллектуальных и познавательных способностей, содействие в развитии навыков межличностного общения молодежи.
2.3.Привлечение талантливых молодых педагогов и обучающихся вузов к активной профсоюзной работе.
2.4.Формирование позитивного имиджа Профсоюза, развитие информационной работы в рамках «Года профсоюзного PR-движения».
|
Участники
3.1.Участниками интеллектуальной игры являются команды, сформированные из числа обучающихся вузов и молодых педагогов, стаж работы которых не должен превышать 5 лет.
3.2.В состав команды входит 5 человек: 4 игрока и 1 капитан.
Проведение игры
4.1.На основании заявок определяются сроки и место проведения игры. (Приложение №1).
4.2.Организацию и проведение игры осуществляет оргкомитет.
4.3.Оргкомитет оставляет право за собой утверждать сроки, порядок проведения игры.
4.4.Оргкомитет оборудует игровые места для команд-участниц и обеспечивает их всем необходимым для игрового процесса (бланками для ответов, бумагой для записей, ручками).
4.5.Игра проводится под руководством ведущего, контроль за соблюдением времени и предоставлением ответов от команд осуществляет наблюдатель. Оргкомитет оценивает правильность ответов.
4.6. Регистрация команд осуществляется на основании заявки на участие (Приложение №1), которую необходимо отправить на адрес электронной почты [email protected] в срок до 18 апреля 2017 года.
Условия проведения игры
5.1.Конкурс состоит из трёх раундов по 10 вопросов. Командам-участницам необходимо набрать наибольшее количество правильных ответов.
5.2.Команды отвечают на вопросы одновременно, предоставляют письменный ответ.
5.3.Правильный ответ на вопрос приносит команде одно очко, неправильный - ноль очков. Между раундами перерыв 5-10 минут.
5.4.Критерии оценок: побеждает команда, набравшая максимальное количество очков. При равенстве очков команда-победитель определяется по результатам трех дополнительных вопросов.
Награждение
6.1.По итогам игры команды награждаются дипломами участников интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».
6.2.Команда-победитель интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» награждается дипломом и получает главный приз.
Приложение №1
к Положению об интеллектуальной
игре «Что? Где? Когда?»
|
Заявка на участие
В интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
Среди команд молодых педагогов края и обучающихся вузов края
1. Наименование территориальной (вузовской) организации Профсоюза:
________________________________________________________
2. Название команды ________________________________________
3. Девиз команды:___________________________________________
4. Ф.И.О. капитана команды___________________________________
___________________________________________________________
4.Ф.И.О. участников (дата рождения, место работы (факультет), должность):
1.__________________________________________________________
2.____________________________________________________________
3.__________________________________________________________
4.____________________________________________________________
5.__________________________________________________________
«___» __________________2017 года
Председатель Совета молодых
педагогических работников подпись Ф.И.О
Председатель _______________
территориальной (вузовской)
организации Профсоюза подпись Ф.И.О.
Приложение №2
к постановлению президиума
краевой организации Профсоюза
№27 от 29.03.2017 года
Оргкомитет
Интеллектуальной игры «Что? Где? Когда»
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!