Взаимоотношения «тренер – клиент» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Взаимоотношения «тренер – клиент»

2017-05-13 368
Взаимоотношения «тренер – клиент» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автор: admin

15.06.2011

By NFPT Research Staff
По материалам сайта: personaltrainertoday.com

Одевайтесь как профессионал. Если вы одеваетесь как профессионал, то это заставляет вас думать и действовать как профессионал. Это, в свою очередь, создает положительное восприятие в глазах клиента и вызывает уважение. Соответствуйте фирменному дресс-коду. Профессионалы во всех областях носят униформу. Это могут быть шорты, качественные топы, рубашки поло с логотипом компании, чистая спортивная обувь. Избегайте аляповатых расцветок, мешковатых штанов и старых футболок.

Обновлено 16.03.2015 16:03

Имейте здоровый внешний вид и атлетическое телосложение.

Должно быть видно, как вы на практике реализуете то, что проповедуете. Вам не обязательно иметь 40- сантиметровый бицепс, но вы должны быть подтянутым, загорелым и мускулистым, и, кроме того, иметь хорошие аэробные способности. Обязательно находите время для личных тренировок. Никто не собирается прислушиваться к толстым тренерам.


Постарайтесь обеспечить общение на темы здоровья, фитнеса или текущих событий.

Помните, клиенты заплатили большие деньги за час, проведенный с вами. Пусть они чувствуют, что полученное стоит затраченных денег. Попробуйте постоянно воспитывать их в различных областях фитнеса (питание, тренировки и т.д.). Обсудить текущие события допустимо, но старайтесь избегать таких тем, как последняя любовь тети Берты.


Никогда не обсуждайте с клиентом другого клиента, не сплетничайте.

Это может послужить быстрому окончанию вашей успешной карьеры. По мере того, как растет ваша клиентская база, все больше и больше клиентов будут приходить к вам по рекомендациям! Таким образом, многие ваши клиенты будут знать друг друга. Последнее, что вам нужно, это распространение сплетен. Храните конфиденциальность информации. Поверьте, порой вам будут доверять весьма конфиденциальную информацию, и другие захотят знать о ней (т.е. о том, действительно ли Джейн сделала подтяжку лица, оставила мужа, покрасила волосы и т.д.). Если вы владеете конфиденциальной информацией, «рот на замке»!


Никогда не обсуждайте ваши проблемы, деловые или личные, с любым клиентом.

Вы должны сохранять, как я это называю, профессиональную "буферную зону". Клиент может и будет в конечном итоге обсуждать с вами их проблемы (а вы деликатно слушать), но никогда не грузите клиентов своими проблемами. Помните, что вам платят, чтобы чувствовать себя комфортно. Вы же не хотите иметь репутацию человека, который слишком много говорит о своих проблемах.


Какое бы вы не имели самочувствие, всегда выглядите так, как человек, который чувствует себя отлично.

Вы всегда должны излучать здоровье и благополучие. Так что если у вас есть головная боль или другие незначительные проблемы, не показывайте этого. Выглядите так, что вы чувствуете себя отлично (и вы, вероятно, будете действительно чувствовать себя лучше)!


Никогда не спорьте с клиентом.

Вы являетесь профессионалом. Убедитесь, что вы остаетесь над любой проблемой, которая может возникнуть. Никогда, никогда не повышайте голос, чтобы оправдаться. Всегда старайтесь успокоить любую ситуацию («лейте воду на костер»). Помните, что вы хотите сохранить удовлетворенного клиента и зарабатываемые деньги.


Правильно разговаривайте.

Никогда не используйте сленг, ненормативную лексику. Это быстрый способ потерять уважение, путь к деградации профессии. Вы не «сержант из спортивного зала». Не допускайте грубых интонаций, косноязычности, слов-«паразитов». Попробуйте увеличить свой словарный запас, приобретайте навыки разговора. Всегда обращайтесь к клиентам на «вы», к взрослым людям по имени-отчеству (пока сам клиент не предложит вам иное обращение). Это свидетельствует об уважении и профессионализме.


Никогда не давайте советы по вопросам за рамками фитнеса.

Не берите на себя роль психоаналитика на полставки. Просто убедитесь, что вы только тактично выслушиваете. Не берите на себя лишнюю ответственность, давая советы.


Осторожно с проявлением благодарности от клиентов (подарки, помощь и т.п.).

Неважно, насколько искренне и благодарны были клиенты, предлагая вам билеты на футбол, пообедать вместе в ресторане и т.п. Они обычно ожидают особенного отношения в будущем (возможность опоздать на тренировку, не списывать тренировку при пропуске и т.п.). Если вы работали с клиентом на протяжении более двух лет, то вы должны знать их достаточно хорошо, чтобы принять правильное деловое решение.

Бизнес, Персональный тренинг, Психология / Мотивация

fitness-pro.ru


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.