Домашние тематические проверочные работы (ТПР) 8 класс. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Домашние тематические проверочные работы (ТПР) 8 класс.



Алгебра

Домашние тематические проверочные работы (ТПР) 8 класс.

ТПР №1.

1. 1.1. Найдите значение алгебраической дроби а) при f = 18.

б) при р = 2.

1.2. Установите, при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь а) . б)

1.3. При каких значениях переменной алгебраическая дробь обращается в нуль, а при каких – не имеет смысла?

а) б)

1.4. а) Зная, что найдите значение выражения

б) Зная, что найдите значение выражения

 

2.1. Выполните действия: а) б)

2.2. а) Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

б) Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

 

2.3. Выполните действия: а) б)

 

2.4. Найдите значение выражения при в = 2,5.

 

3.1.2. Выполните действия: 1) 2)

3.3. Упростите выражение: а) б)

3.4. Докажите тождество: а)

б)

 

 

 

Дополнительные задания (4 балла)

1.

2.

Геометрия

Домашняя ТПР№1 по теме «Многоугольники»

1. За­да­ние № 314980. Сто­ро­на ромба равна 34, а ост­рый угол равен 60° . Вы­со­та ромба, опу­щен­ная из вер­ши­ны ту­по­го угла, делит сто­ро­ну на два от­рез­ка. Ка­ко­вы длины этих от­рез­ков?

Пе­ре­чис­ли­те эти длины в от­ве­те через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

2. За­да­ние № 323796. В рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции из­вест­ны вы­со­та, мень­шее ос­но­ва­ние и угол при ос­но­ва­нии. Най­ди­те боль­шее ос­но­ва­ние.

3. За­да­ние № 314846. Най­ди­те угол АDС рав­но­бед­рен­ной тра­пе­ции ABCD, если диа­го­наль АС об­ра­зу­ет с ос­но­ва­ни­ем ВС и бо­ко­вой сто­ро­ной АВ углы, рав­ные 30° и 40° со­от­вет­ствен­но.

4. За­да­ние № 323800. Ос­но­ва­ния тра­пе­ции равны 4 и 10. Най­ди­те боль­ший из от­рез­ков, на ко­то­рые делит сред­нюю линию этой тра­пе­ции одна из её диа­го­на­лей.

5. За­да­ние № 339394. ABCDEFGH — пра­виль­ный вось­ми­уголь­ник. Най­ди­те угол EFG. Ответ дайте в гра­ду­сах.

 

6. За­да­ние № 339420. Точка O — центр окруж­но­сти, на ко­то­рой лежат точки S, T и V таким об­ра­зом, что OSTV — ромб. Най­ди­те угол STV. Ответ дайте в гра­ду­сах.

7. За­да­ние № 138009. Сумма трех углов вы­пук­ло­го че­ты­рех­уголь­ни­ка равна . Най­ди­те чет­вер­тый угол. Ответ дайте в гра­ду­сах.

 

8. За­да­ние № 340156. Най­ди­те ве­ли­чи­ну остро­го угла па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, если бис­сек­три­са угла A об­ра­зу­ет со сто­ро­ной BC угол, рав­ный 15°. Ответ дайте в гра­ду­сах.

 

ТПР №2 по геометрии по теме «Площадь многоугольников»

Начертить на клетчатом листе план-схему дачного участка (вид сверху), на котором расположить не менее 7 объектов (в виде плоских многоугольников), клумбы, хозяйственные зоны, строения. Назвать фигуры и рассчитать (по клеткам) площадь каждой в отдельности и всех фигур в сумме. Необходимо использовать в расчетах известные формулы площадей, а также формулу Пика, и теорему Пифагора.



Оценивается аккуратность выполнения, разнообразие фигур, правильность расчетов, эстетичность проекта, целесообразность каждого ландшафтного и строительного элемента плана.

Домашняя ТПР №3 «Подобие треугольников»

Домашняя ТПР №4 по теме «Окружность и круг»

Вопросы по геометрии для теоретических зачетов по переводной аттестации в 8 классе.

 

Зачет № 2, 4

Теорема о сумме углов выпуклого многоугольника.

Понятие площади. Свойства площадей.

Параллелограмм. Признаки, свойства сторон и углов, диагоналей параллелограмма. Площадь параллелограмма.

Трапеция. Виды трапеции. Свойства равнобокой трапеции. Площадь трапеции.

Прямоугольник. Свойства прямоугольника. Определение и свойство диагоналей прямоугольника.

Квадрат. Определение и свойства квадрата.

Ромб. Определение и свойства ромба. Свойства диагоналей ромба. Формулы площадей четырехугольников.

Свойство прямой, пересекающей две стороны треугольника и параллельной третьей стороне.

Теорема Пифагора и обратная ей. Примеры применения прямой и обратной теоремы.

 

Зачет № 6

Подобие треугольников; коэффициент подобия. Определение подобных треугольников.

Отношение площадей подобных треугольников. Связь между площадями подобных фигур.

Первый признак подобия треугольников.

Второй и третий признаки подобия треугольников. Теорема Фалеса.

Применение подобия к доказательству теорем. Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника.

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.



Задачи на построение методом подобия. Измерительные работы на местности.

Соотношения между сторонами и углами в треугольнике. Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике.

Значение синуса, косинуса и тангенса для углов, равных 300, 450 и 600.

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника.

 

Зачет № 8

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Дуга, хорда, сектор, сегмент.

Взаимное расположение прямой и окружности. Секущая к окружности. Касательная к окружности; равенство касательных, проведенных из одной точки.

Центральный, вписанный угол; величина вписанного угла. Теорема о вписанном угле.

Замечательные точки треугольника: точка пересечения биссектрис. Свойство биссектрисы угла.

Серединный перпендикуляр. Замечательные точки треугольника: точка пересечения серединных перпендикуляров.

Замечательные точки треугольника: точка пересечения высот треугольника. Теорема о точке пересечения высот треугольника.

Окружность, вписанная в треугольник.

Описанные четырехугольники. Свойство описанного четырёхугольника.

Окружность, описанная около треугольника.

Вписанные четырехугольники. Свойство вписанного четырёхугольника.

Формула площади треугольника, через периметр и радиус вписанной окружности.

 

Образец решения

3х2 – 7х + 2 = 0;

у2 – 7у + 6 = 0;

у1 = 1, у2 = 6 , значит х1 = , х2 = 2.

На «2» мы его поделим,

И от корня аккуратно

А под корнем, очень кстати,

Образец решения

а) х2 + 12х + 36 = 0;

(х + 6)2 = 0

х + 6 = 0

х = – 6

Ответ: – 6.

б) х2 + 8х – 1 = 0

х2 + 2 · 4 · х + 16 = 1 + 16

(х + 4)2 = 17

х + 4 =

х + 4 = и х + 4 =

х = - 4 и х = - 4.

Ответ: = - 4 , - 4.

 

 

Алгебра

Домашние тематические проверочные работы (ТПР) 8 класс.

ТПР №1.

1. 1.1. Найдите значение алгебраической дроби а) при f = 18.

б) при р = 2.

1.2. Установите, при каких значениях переменной не имеет смысла алгебраическая дробь а) . б)

1.3. При каких значениях переменной алгебраическая дробь обращается в нуль, а при каких – не имеет смысла?

а) б)

1.4. а) Зная, что найдите значение выражения

б) Зная, что найдите значение выражения

 

2.1. Выполните действия: а) б)

2.2. а) Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

б) Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

 

2.3. Выполните действия: а) б)

 

2.4. Найдите значение выражения при в = 2,5.

 

3.1.2. Выполните действия: 1) 2)

3.3. Упростите выражение: а) б)

3.4. Докажите тождество: а)

б)

 

 

 

Дополнительные задания (4 балла)

1.

2.

Геометрия






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.032 с.