Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-13 | 1824 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Данный тест охватывает следующие разделы курса «Основы научных исследований»:
· схема проведения научных исследований,
· государственная система НТИ,
· основные источники НТИ,
· подготовка и оформление научного текста.
Тест рассчитан на 80 минут. Прочитайте внимательно задания теста и инструкции к ним. Задания рекомендуется выполнять последовательно, по порядку. Из предложенных вариантов ответов необходимо выбрать один или два правильных утверждения. Если задания не удается выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям. Номера выбранных ответов запишите на опросном листе рядом с номером вопроса, например:
1. 1
2. 2,3 и т. д.
Научное исследование начинается
1. с выбора темы
2. с литературного обзора
3. с определения методов исследования
Как соотносятся объект и предмет исследования
1. не связаны друг с другом
2. объект содержит в себе предмет исследования
3. объект входит в состав предмета исследования
Выбор темы исследования определяется
Формулировка цели исследования отвечает на вопрос
1. что исследуется?
2. для чего исследуется?
3. кем исследуется?
Задачи представляют собой этапы работы
1. по достижению поставленной цели
2. дополняющие цель
3. для дальнейших изысканий
Методы исследования бывают
1. теоретические
2. эмпирические
3. конструктивные
Какие из предложенных методов относятся к теоретическим
1. анализ и синтез
2. абстрагирование и конкретизация
3. наблюдение
Наиболее часто встречаются в экономических исследованиях методы
|
1. факторного анализа
2. анкетирование
3. метод графических изображений
Государственная система научно-технической информации содержит в своем составе
1. всероссийские органы НТИ
2. библиотеки
3. архивы
Основными функциями органов НТИ являются
1. сбор и хранение информации
2. образовательная деятельность
3. переработка информации и выпуск изданий
Основными органами НТИ гуманитарного профиля являются
1. ИНИОН
2. ВИНИТИ
3. Книжная палата
Отметьте правильные утверждения об ИНИОН
1. монотематичный орган НТИ
2. всероссийский орган НТИ
3. орган-депозитарий
1. вторичные издания
2. книги
3. журналы
1. отечественные и зарубежные журналы, книги,
2. авторефераты диссертаций и депонированные рукописи
3. алгоритмы и программы
1. только опубликованные источники
2. только неопубликованные источники
3. опубликованные и неопубликованные источники
1. политематичный орган НТИ
2. низовой орган НТИ
3. хранилище неопубликованных источников НТИ
1. диссертаций и научных отчетов
2. переводов иностранных статей
3. опубликованных статей
1. отечественных и зарубежных книг и журналов
2. диссертаций и переводов иностранных статей
3. депонированных рукописей
1. книги и брошюры
2. периодические издания (журналы и газеты)
3. диссертации
1. диссертации и научные отчеты
2. переводы иностранных статей и депонированные рукописи
3. брошюры
1. реферативные журналы
|
2. библиографические указатели
3. справочники
1. приравниваются к публикациям, но нигде не опубликованы
2. рассчитаны на узкий круг профессионалов
3. запрещены для публикации
1. название вида работы (реферат, курсовая, дипломная работа)
2. заголовок работы
3. количество страниц в работе
1. гриф «Допустить к защите»
2. исполнитель
3. место написания (город) и год
1. арабскими цифрами сверху посередине
2. арабскими цифрами сверху справа
3. римскими цифрами снизу посередине
1. названия всех заголовков, имеющихся в работе, с указанием страницы, с которой они начинаются
2. названия всех заголовков, имеющихся в работе, с указанием интервала страниц от и до
3. названия заголовков только разделов с указанием интервала страниц от и до
1. актуальность темы
2. полученные результаты
3. источники, по которым написана работа
1. эмоциональная окрашенность
2. логичность, достоверность, объективность
3. четкость формулировок
1. прямой порядок слов
2. усиление информационной роли слова к концу предложения
3. выражение личных чувств и использование средств образного письма
1. в использовании научно-технической терминологии
2. в изложении текста от 1 лица единственного числа
3. в использовании простых предложений
1. представить в виде разделов, подразделов, пунктов
2. привести без деления одним сплошным текстом
3. составить таким образом, чтобы каждая новая мысль начиналась с абзаца
1. арабскими цифрами с точкой
2. без слов «глава», «часть»
3. римскими цифрами
Формулы в тексте
1. выделяются в отдельную строку
2. приводятся в сплошном тексте
3. нумеруются
Выводы содержат
1. только конечные результаты без доказательств
|
2. результаты с обоснованием и аргументацией
3. кратко повторяют весь ход работы
Список использованной литературы
1. оформляется с новой страницы
2. имеет самостоятельную нумерацию страниц
3. составляется таким образом, что отечественные источники - в начале списка, а иностранные – в конце
В приложениях
1. нумерация страниц сквозная
2. на листе справа сверху напечатано «Приложение»
3. на листе справа напечатано «ПРИЛОЖЕНИЕ»
Таблица
1. может иметь заголовок и номер
2. помещается в тексте сразу после первого упоминания о ней
3. приводится только в приложении
41. Числительные в научных текстах приводятся
1. только цифрами
2. только словами
3. в некоторых случаях словами, в некоторых цифрами
1. словами
2. цифрами
3. и цифрами и словами
1. только цифрами
2. только словами
3. В начале предложения - словами
1. с падежными окончаниями
2. только римскими цифрами
3. только арабскими цифрами
1. допускаются в виде сложных слов и аббревиатур
2. допускаются до одной буквы с точкой
3. не допускаются
1. только в конце предложений
2. только в середине предложения
3. в любом месте предложения
1. могут иметь заголовок и номер
2. оформляются в цвете
3. помещаются в тексте после первого упоминания о них
1. с указанием автора и названия источника
2. из опубликованных источников
3. с разрешения автора
1. в учебных целях
2. в качестве иллюстрации
3. невозможно ни при каких случаях
1. используются знаки препинания «точка», /, //
2. не используются «кавычки»
3. не используется «двоеточие»
Список использованной литературы
1. Вернадский В.И. О науке. Т.1.Научное знание. Научное творчество. Научная мысль. Дубна, 1997.
|
2. Воробьев Г.Г. Твоя информационная культура. М.: Молодая гвардия, 1988.
3. Все об авторских правах: Сб.документов для издателей и авторов. Самара, 1996.
4. Гильбух Ю.З. Как учиться и работать эффективно. Минск: Вышейшая школа, 1985.
5. ГОСТ 7.1-84. Библиографическое описание произведений печати. Общие требования и правила составления».
6. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления. Минск, 2001.
7. ГОСТ 7.32.- 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. Минск, 2001.
8. Замалин В.С. Внимание! Стандарт. М.: Изд-во стандарт, 1987.
9. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. М.: Ось, 1997.
10. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты: Практическое пособие для аспирантов и соискателей ученой степени. М.: Ось-89, 1997. 208 с.
11. Кузнецов И.Н. Диссертационные работы. Методика подготовки и оформления: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.П.Иващенко. М., 2003. 426 с.
12. Оформление текстовых документов: Метод. рекомендации для преподавателей, сотрудников и студентов / Сост.Толстова Т.В. Сыктывкар, 1985.
13. Федотов В.В.Техника и организация умственного труда. Минск: Вышейшая школа, 1983.
14. Эхо Ю. Письменные работы в вузах: Практическое руководство. М.: Вестник, 1997. 236 с., М.: ИНФРА-М, 2002. 127 с.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!