Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-05-13 | 597 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Примеры;
1) Передвигаясь в стойке вперед, боксер, опуская слегка левую руку и перемещая вес тела на левую ногу, имитирует вызов на атаку, а затем в момент воображаемой атаки «противника» отходит назад, нанося серийные прямые или боковые удары, а затем продолжает движение вперед,.
2) Передвигаясь в стойке вперед, боксер делает шаг влево-вперед, а затем в момент воображаемой атаки правой делает шаг назад-вправо и, нанося удар правой в голову, возвращается в исходное положение.
Используя общеразвиваюшие и специальные упражнения при передвижении, преподаватель сможет содействовать развитию быстроты реакции и движений у обучаемых.
Для развития быстроты реакции следует применять систему команд и сигналов, на которые занимающиеся должны тотчас реагировать одними и теми же или различными ударными или защитными действиями. Эти упражнения для развития быстроты реакции в подготовительной части урока могут быть особенно эффективны, так как обучающиеся еще не утомлены большой нагрузкой и их внимание, обращенное на мгновенное выполнение команд и упражнении, не снижено из-за утомления.
Удары и защиты при передвижении следует выполнять на счет, ритм которого постоянно меняется. Следует избегать монотонности счета. Он должен быть разным: сначала медленным, затем убыстренным, потом снова замедленным, чередуясь временами с быстрым. Нужно предупредить обучающихся, чтобы они внимательно прислушивались к его изменению и были в постоянной готовности моментально изменить ритм движений.
Следует вводить также внезапные сигналы (голосом, хлопками или знаками руки) на которые требуется реагировать определенным движением. Например, боксер, двигаясь в стойке, наносит ложные или атакующие удары левой в голову, а затем после хлопка должен как можно быстрее сделать шаг назад-вправо, перенести вес тела на правую ногу и нанести удар правой в голову, дублируя его ударом левой снизу. Или после нанесения нескольких двойных ударов левой — правой рукой боксер должен применить мгновенную защиту (нырок или комбинированную защиту) и нанести контрудар в туловище. Можно ввести такое упражнение: обучающиеся двигаются поскоками в боевой стойке по залу; наносится.несколько раз (10 — 20) какой-нибудь удар на определенный внезапный сигнал (хлопок). 3-атем другой удар на иной сигнал (удар ногой о пол). После этого дается упражнение на выбор: на один внезапно подаваемый сигнал ученик отвечает одним ударом, не прекращая передвижения, а на другой вторым.
|
Например, ученик отвечает; I) на хлопок — прямым левой в голову; на удар ногой о пол — прямым правой в туловище; 2) на хлопок — прямым правой в голову, на удар ногой о пол — комбинацией «раз-два»; 3) на хлопок — прямой левой в голову, на удар ногой о пол — «раз-два» — туловище — голова и т. д.
Для того чтобы развить быстроту реакции, можно рекомендовать также различные защитные движения на ходу (уклоны, подставки, боковые шаги и др.) на разные сигналы, а также сочетания ударов и защит на эти сигналы. Полезны также перемены движений на команды и на счет преподавателя. Так, подводящее упражнение, предлагаемое Б. С. Денисовым для выработки правильного передвижения — поскоки вправо и влево, может быть использовано для развития быстроты реакции. На счет (до 5) ученики передвигаются плечом вперед при помощи коротких мелких приставных шагов в одну сторону, затем на такой же счет — в другую, и так несколько раз подряд. Затем внезапно счет сокращается (до 4), и ученики должны сразу после счета «раз» начать двигаться а обратную сторону. Движение повторяется по нескольку раз в обе стороны, и затем счет еще уменьшается. Когда он дойдет до «раз-два», ученики повторяют мелкие поскоки вправо и влево на месте, в дальнейшем снова следует увеличивать счет (показывая направление дальнейшего передвижения рукой). Необходимо требовать, чтобы движения в ту или иную сторону начинались сразу после сигнала. Важно также, чтобы, выполняя мгновенно и правильно ответные движения, ученики отдавали себе отчет в том, насколько быстро удается им реагировать на сигналы.
|
Для развития быстроты боевых движений в упражнениях при передвижении следует, после того как ученика овладеют формой удара и защиты, доводить иногда темп движений защит, одиночных и серийных ударов до предельного и поддерживать его на таком уровне в течение некоторого времени.
Нанося удары, полезно чередовать медленные удары с акцентированными и максимально быстрыми. Целесообразно также быстро наносить удары с большой амплитудой, чередуя их с ударами малой амплитуды, например, максимально быстро наносить боковые удары или удары снизу с разгибанием рук и чередовать их с такими же ударами без разгибания. Следует давать % упражнения с изменением амплитуды, начиная с малой и кончая наибольшей, стремясь все время увеличивать скорость и темп движений и делая эти упражнения без напряжения (напрягая мышцы плечевого пояса лишь в конечный момент нанесения удара). Во многих упражнениях при ходьбе боксерам рекомендуется выполнять в единицу времени максимальное число быстрых движений разной амплитуды, например, делать максимальное количество ударов с. быстрыми разноименными шагами, подпрыгивая вверх, нанести как можно больше ударов по воздуху или сделать возможно больше рывков тазом или плечом во взаимно противоположных направлениях, нанести с одним шагом несколько ударов и т. п.
Имитационные упражнения боксера на месте*
Имитационные упражнения боксеров на месте выполняются отдельно или совместно с общеразвивающими специализированными упражнениями. Так же как имитационные упражнения при передвижении, упражнения на месте применяются для овладения перемещениями и передвижениями, для изучения ударов, защит и контрударов, ложных действий, а также для развития быстроты реакции.
Упражнения для овладения перемещениями и передвижениями. В ходе упражнений следует познакомить обучаемых со всеми особенностями типовой стойки и ее разновидностями, научить распределять вес тела на правой или левой ноге, изменять положение рук и плеч и переходить из высокой стойки в низкую и овладеть в этой стойке всеми видами передвижений.
|
Ниже приводятся некоторые упражнения для овладения передвижениями и перемещениями, производимыми о боевой стойке.
1) Перемещения веса тела в стойке в передне-заднем направлении,
2) Перемещения веса тела при помощи наклонов туловища в правую и левую сторону,
3) Перемещения веса при помощи уклонов вправо, влево, назад.
4) Перемещения веса при помощи поворотов туловища справа налево и слева направо с переносом веса тела на правую и левую ногу,
5) Передвижение по кругу небольшого диаметра влево и вправо приставным шагом.
6) Передвижения по квадрату: а) вперед, вправо, назад, влево, б) вперед, влево, назад и вправо.
7) Передвижение по прямоугольному треугольнику: вперед, влево, назад-вправо (в первоначальное положение).
8) Упражнение «диагональ». Делается шаг вперед левой йогой, потом правая подтягивается и ставится с ней на одну линию на ширине плеч, затем левая нога делает шаг назад в исходное положение, и на прежнее место ставится правая нога.
9) Передвижения вперед — назад с поворотом тела направо на левом носке при движении вперед и с поворотом налево на правом носке при движении назад.
10) Движение справа налево с последующим поворотом на передней части ступней направо и переносом веса тела на левую ногу и движение слева направо с таким же поворотом налево и переносом веса тела на правую ногу и т. д. (рис. 34).
Упражнения на месте в ударах. В упражнениях в нанесении ударов могут быть изучены все типовые, удары и их разновидности, сочетаемые с различными передвижениями.
Обычно в уроке преподаватель применяет больше упражнения, связанные с разделом изучаемой программы, но он может использовать упражнения, которые не связаны с ним непосредственно, но необходимы для того, чтобы развить специальную координацию боксеров и ознакомить их-с материалом дальнейших уроков.
Объясняя ученикам технику выполнения различных ударов, преподаватель должен раскрыть их тактическое назначение. Каждый удар наносится из исходного положения боевой стойки с последующим возвращением в него после окончания удара. Следует обращать особое внимание на то, чтобы боксеры правильно и своевременно сжимали кисть в кулак, страховались в момент удара, не опускали руку после его окончания, а 'Кратчайшим путем возвращали ее в исходное положение, не замахивались при ударе, не «проваливались» и сохраняли равновесие в момент нанесения удара (ставя ногу, делающую шаг вперед или в сторону, одновременно с прикосновением кулака к воображаемой цели), не поднимали высоко подбородок, делали при ударе усиленный выдох, акцентировали момент окончания удара и т. д. Удары следует выполнять на счет или сигналы (хлопки) или произвольно (в медленном, среднем или быстром темпе). Между упражнениями, выполняемыми в высоком темпе, полезно давать отдых, во время которого могут выполняться дыхательные упражнения или упражнения для расслабления. Интервалы отдыха следует использовать и для исправления ошибок и объяснения нового материала.
|
Ниже приводятся примеры специальных упражнений на месте, которые применяются в практике для развития координации ударных движений и овладения формой и быстротой различных технических вариантов ударов, имеющих разное тактическое назначение.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!