Уровень физической подготовленности обучающегося — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Уровень физической подготовленности обучающегося

2017-05-13 4440
Уровень физической подготовленности обучающегося 4.75 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

От 6 до 70 лет и старше

 

2. С какого года осуществляется переход на реализацию ФГОС второго поколения в 1-4 классах

Г

2013г

2012г

2018г

 

3. Как называется командный вид спорта, в котором в качестве спортивного снаряда используется летающий диск?

Регби

Алтимат

Керлинг

Спид-скиинг

Ньюскул

 

4. К основным критериями комплектования медицинских групп не относится:

заключение о состоянии здоровья,

оценка функциональных возможностей организма

Уровень физической подготовленности обучающегося

имеющееся хроническое заболевание

 

5. Базовыми направлениями планирования учебного материала по ФК являются:

физическая и теоретическая подготовка

физическая и техническая подготовка

техническая и теоретическая подготовка

теоретическая и психологическая подготовка

 

6. В каждом двигательном действии выделяют фазы. Наибольший вклад в реализации метания мяча с места дает ………. фаза.

подготовительная

Основная

заключительная

все

 

7. Базовыми направлениями физического воспитания учащихся являются:

физическая

теоретическая

техническая

Все

 

8. Физической нагрузке средней интенсивности для школьников соответствует пульс:

 

9. В какой период происходит развитие функциональных возможностей?

в начале нагрузки

в конце нагрузки

в середине нагрузки

После неё

 

 

10. Система упражнений с преимущественной направленностью на формирование мышечного рельефа тела называется:

стретчинг

фитнес

Атлетизм

шейпинг

 

11. Что служит основой для определения границ и точек спортивного зала?

линия построения

Вход в зал

выбор учителя

ничего

 

12. Выполнение комплекса упражнений (80-90% мощности) круговой тренировки с интервалами отдыха между станциями до 90 секунд определяется как вариант ……. работы.

длительной

Интенсивной интервальной

экстенсивной интервальной

повторной

 

13. Документ, определяющий нормы и требования, обязательный минимум содержания образовательных программ, объем учебной нагрузки, уровень подготовленности выпускников образовательных учреждений и требования к обеспечению образовательного процесса называется:

государственный образовательный стандарт

образовательная программа

приказ Министерства образования

тарификация

 

14. В рамках урока (45 мин) подготовительная часть обычно длится ….. минут

5-8

5-10

10-15

15-20

 

15. Сколько времени (в секундах) потребуется учителю для реализации упражнения "и.п. - о.с., упор присев, упор лежа, упор присев, о.с.", если он планирует, чтобы упражнение ученики выполняли 12 раз в темпе одного движения 2 сек?

 

16. Нормативно-тестирующая часть ВФСК ГТО предусматривает государственные требования к уровню физической подготовленности населения и состоит из следующих основных разделов:

 

-требования к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры

и спорта; рекомендации к недельному двигательному режиму;

- виды испытаний (тесты) и нормативы; требования к оценке уровня знаний и

умений в области физической культуры и спорта; рекомендации к недель-

ному двигательному режиму;

- виды испытаний (тесты) и нормативы;

- рекомендации к недельному двигательному режиму

 

 

17. С какого года осуществляется переход на реализацию ФГОС второго поколения в 5-9 классах

Г

2013г

2016г

2014г

 

18.Какой из перечисленных видов спорта не является бесконтактным видом спорта?

Волейбол

Алтимат

Флорбол

Теннис

Бадминтон

 

 

19. Функциональные возможности организма обучающихся определяются

По результатам выполнения пробы с дозированной физической нагрузкой

по динамике спортивных результатов

по данным мониторинга здоровья

по медицинским показателям здоровья

 

20. При планировании учебного материала по освоению двигательных действий какого-либо раздела образовательной программы по физической культуре, целесообразное количество уроков, выделяемых для прохождения одной темы, ориентируется на такие показатели,как:

1 – 2+2

2 – 4+1

3 – 8+2

4 – 12+1

 

21.В каждом двигательном действии выделяют фазы. Наибольший вклад, в реализации на высокой перекладине подъема из виса в упор на махе сзади, дает ………. фаза.

Подготовительная

основная

заключительная

все

 

22. Положение тела бегуна, амплитуда беговых движений, направление отталкивания являются …… характеристиками.

темп

ритм

Пространственными

временными

 

23. Физической нагрузке малой интенсивности для школьников соответствует пульс:

 

24. Способность эффективно и продолжительно совершать двигательную или умственную деятельность определяется как:

аэробная выносливость

Работоспособность

анаэробная выносливость

скоростная выносливость

 

25. Совокупность множества видов двигательной активности реализуемой преимущественно в спортзалах с использованием различных тренажеров это:

стретчинг

Фитнес

атлетизм

шейпинг

 

26. На основании чего определяется состав упражнений в комплексе ОРУ на уроке ФК?

выбора учителя

содержания программы

ресурса времени

требования разносторонности воздействия

 

27. Выполнение комплекса упражнений (60-80% мощности) круговой тренировки с интервалами отдыха между станциями 30-45 секунд определяется как вариант ……. работы.

длительной

интенсивной интервальной

Экстенсивной интервальной

повторной

 

28. Цели, обязательный минимум содержания образования, требования к уровню подготовленности выпускников ОУ - являются структурными элементами:

учебного предмета

образовательной программы

учебного плана

годового плана-графика

 

29. Наибольших ограничений в использовании упражнений физической подготовки учащихся специальной медицинской группы требуют упражнения для развития:

силы

Быстроты

выносливости

ловкости

 

30. Какая учебная задача характеризуется как конкретная:

обучение технике прыжка в длину с разбега

научить прыжкам в длину с разбега

прыжок в длину с разбега

Продолжать учить технике разбега в прыжках в длину

 

31.Виды испытаний (тесты) подразделяются на обязательные испытания (тесты) и испытания по выбору. Обязательные испытания (тесты) в соответствии со ступенями структуры Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса подразделяются на:

 

испытания (тесты) по определению уровня развития скоростных возможностей,

силы,выносливости;

испытания (тесты) по определению уровня развития силы, выносливости; гибкости;

испытания (тесты) по определению уровня развития скоростных возможностей,

силы,гибкости;

Испытания (тесты) по определению уровня развития скоростных возможностей,

Силы, выносливости, гибкости

 

32.С какого года осуществляется переход на реализацию ФГОС второго поколения

в 10-11 классах

2017г

2018г

2019г

Г

 

33. В основе какого вида спорта лежит Дух игры, который накладывает ответственность за честную игру на каждого игрока.

Футбол

Волейбол

Алтимат

Водное поло

Мини-футбол

 

34.В случае заболевания (травмы) ребенка, возникшего в течение учебного года для решения вопроса о назначении медицинской группы необходимы:

Заключение медицинского работника лечебного учреждения

Заключение медицинского работника образовательной организации

Проба с дозированной физической нагрузкой

Группа в течение года не изменяется

 

35. В связи с различным уровнем детализации (конкретизации), такая задача, как “Продолжать учить ритму разбега в прыжках в высоту способом “перешагивание”

в большей мере отражает:

многолетнее планирование

годичное планирование

четвертное планирование

урочное планирование

 

36.При выполнении бега с максимальной скоростью было определено, что количество шагов в одну секунду составляет 2 шага. Какая характеристика движения была зафиксирована?

Темп

ритм

пространственная

временная

 

37. Разрешается ли касаться сетку в волейболе?

да

НЕТ

на усмотрение судьи

да, если не создает помехи для соперника

только нижний трос

 

38. При выполнении бега было определено, что время отталкивания в беговых шагах составляло в среднем 0,15 секунды. Какая характеристика движения была зафиксирована?

темп

ритм

пространственная

Временная

 

39. Какие максимальные значения пульса (в минуту) характеризуют аэробную производительность

До 120

 

40. Меру индивидуальной программы развития быстроты возможно моделировать определив результат в беге на отрезке, на преодоление которого с максимальной скоростью потребуется не более чем ……секунд.

четыре

Шесть

восемь

десять

 

41. Вхождение на возвышение (15-20 см) и схождение с нее в ритме музыкального сопровождения с танцевальными движениями и переходами это:

аква-аэробика

Степ-аэробика

слайд-аэробика

соул-аэробика

 

42.Является ли информативным для измерения быстроты тест "прыжок в длину с места"

да

Нет

частично

в большей мере

 

43.Какая должна быть последовательность упражнений комплекса ОРУ

сверху-вниз

снизу-вверх

крупные-мелкие мышечные

Не имеет значения

 

44. Выполнение комплекса упражнений (с отягощением более 80% мощности) круговой тренировки с интервалами отдыха между станциями до 120 секунд определяется

как вариант ……. работы.

длительной

интенсивной интервальной

экстенсивной интервальной

Повторной

 

45. В структуре урока физической культуры ориентирующее отношение затрат времени на подготовительную и основную части урока определяется (в %) как:

30 - 60

20 - 70

10 - 80

50 – 50

 

46. Испытания (тесты) по выбору в соответствии со ступенями структуры ВФСК ГТО подразделяются на:

 

испытания (тесты) по определению уровня развития скоростно-силовых

способностей;

испытания (тесты) по определению уровня развития координационных способностей;

испытания (тесты) по определению уровня развития скоростно-силовых

возможностей, силы, гибкости;

испытания(тесты) по определению уровня развития скоростно-силовых

М х 37м

40м х 20м

100м х 64м

61м х 30м

18м х 9м

 

 

49. Определение уровня ФП запрещается:

При неблагоприятной реакции кардио-респираторной системы детского организма

на дозированную физическую нагрузку;

Учащимся подготовительной группы для занятий физкультурой;

Учащимся специальной медицинской группы А для занятий физкультурой;

При отказе учащегося или родителей выполнять тесты

 

 

50. Количество задач, которые преподаватель планирует на урок ФК

может быть следующее:

1 - две

2 - три

3 - четыре

4 - неограниченное число, при условии возможности их реализации

 

 

51. К какому классификационному виду упражнений относится имитация движений рук лыжника с резиновыми амортизаторами?

специальная подготовка

имитационная

Общеразвивающая

основная

 

52. Упражнения на растяжку, выполняемые в разминке бегуном на длинные дистанции, следует по существующей классификации обозначить как ………. упражнения.

специальные

основные

Общеразвивающие

восстанавливающие

 

53. Для учащихся старших классов соотношение объема часов технической и физической подготовки (в %) составляет:

50 - 50

30 - 70

70 - 30

20 - 80

 

54. Какие минимальные значения пульса (в минуту) характеризуют анаэробную производительность?

Более 120

 

55. Какой вид выносливости проявляется у занимающегося при выполнении двадцати приседаний?

Силовая

скоростная

общая

статистическая

 

56. Коррекция форм тела за счет выполнения комплекса упражнений в воде это:

Аква-аэробика

степ-аэробика

слайд-аэробика

соул-аэробика

 

57. В рамках урока (45 мин) основная часть обычно длится ….. минут

15-20

20-25

25-30

более 30

 

58.Круговая тренировка относится к числу …….. методов.

вариативных

Строго регламентированных

игровых

соревновательных

 

59. Какому уровню общего образования соответствует структура государственного образовательного стандарта, включающая основы формирования здоровья и

ЗОЖ:физкультурно-оздоровительная деятельность, спортивно-оздоровительная

деятельность?

начальному

среднему

полному

Среднему и полному

 

60. В какой последовательности на уроке лыжной подготовки наиболее целесообразно с теоретической точки зрения следует реализовать учебные задачи: 1) учить технике отталкивания в попеременном двухшажном ходе, 2) развивать общую выносливость, 3)закрепить технику поворота переступанием на месте, 4) продолжать учить технике спуска в низкой стойке? Обозначьте (через точку) порядком указанных цифр. Дать варианты выбора:

1.2.3.4

1.3.4.2

2.3.1.4

3.2.1.4

 

61. К выполнению нормативов допускаются:

все желающие лица;

лица, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, в том

числе самостоятельно;

Брик

Подброс

Подача

 

64. Обучающиеся, не прошедшие медицинское обследование, к занятиям физической культурой:

Допускаются по данным предыдущего осмотра

не допускаются

Допускаются с разрешения родителей

Общеразвивающие

восстанавливающие

 

67. Ориентирующим количеством уроков для прохождения одной темы образовательной программы является …… уроков.

пятом

Шестом

седьмом

восьмом

 

68. Какой вид выносливости проявляется у занимающегося при повторном выполнении бега на короткие отрезки с сохранением максимального результата

силовая

Скоростная

общая

статистическая

 

69. Имитация движений конькобежца, лыжника, роллера в ритме музыкального сопровождения на специальной доске это:

аква-аэробика

степ-аэробика

Слайд-аэробика

соул-аэробика

 

70. Является ли информативным для измерения силы тест "метание мяча на дальность"

да

нет

Частично

в большей мере

 

71. В определении содержания вопросов для экзамена по физической культуре образовательное учреждение использует в обязательном порядке опубликованные рекомендации на этот счет?

да, полностью

нет

частично

В основном

 

72. Отношение времени, использованного на двигательную деятельность ко всему времени урока, называется:

общая плотность урока

Моторная плотность урока

плотность подготовительной части

плотность основной части

 

73. Индекс массы тела старшеклассников при нормальном физическом развитии находится в диапазоне:

10 - 15

20 - 25

30 - 35

40 - 45

 

74. Физической нагрузке средней интенсивности для школьников соответствует пульс:

 

75. Требования к уровню физической подготовленности учащихся при выполнении нормативов:

нигде не учитываются;

учитываются в образовательных программах образовательных организаций

по предмету (дисциплине) «Физическая культура»;

учитываются в сведениях об индивидуальных достижениях в области

физической культуры и спорта;

учитываются в образовательных программах образовательных организаций

по предмету (дисциплине) «Физическая культура», в сведениях об

индивидуальных достижениях в области физической культуры и спорта

 

76. К каким категориям учащихся не применяются меры дисциплинарного взыскания?

 

к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья;

к обучающимся по образовательным программам основного общего образования;

к обучающимся, не выполнившим индивидуальный учебный план;

к обучающимся по дистанционной формы обучения

 

77. Что может делать на игровой площадке игрок амплуа которого Либеро?

 

Игрок этого амплуа может участвовать в блоке,

Игрок этого амплуа может подавать,

Игрок этого амплуа может выполнять нападающий удар по мячу,

полностью находящемуся выше верхнего края сетки.

Игрок Либеро может быть и в защите и в нападении

Игрок Либеро игрок защиты

 

78. Медицинская группа для занятий физической культурой каждого обучающегося вносится:

 

Четыре

шесть

восемь

десять

 

81. Комплекс общеразвивающих упражнений на уроке физической культуры формируется исходя из содержания:

подготовительной части урока

Основной части урока

заключительной части урока

всего урока

 

82. Сколько учебных задач учитель физической культуры вправе планировать на урок?

две

три

четыре

Сколько может реализовать

 

83. При каком значении пульса (в минуту) функциональные возможности занимающихся в процессе беговой нагрузки восстанавливаются на 95%?

 

84. Сочетание танцевальной аэробики, кикбоксинга, бокса, каратэ, тейквондо – это:

данс-аэробика

степ-аэробика

тай-бо-аэробика

Бодифлекс

 

85. Наличие у организма человека резервных возможностей, обеспечивающих его оптимальную адаптированность к изменениям внешней и внутренней среды, определяется как …… компонент здоровья.

социальный

Физический

психологический

двигательный

 

86. В рамках урока (45 мин) заключительная часть обычно длится ….. минут.

2-3

4-5

6-8

8-10

 

87. Имеет ли право образовательное учреждение разрабатывать вопросы для экзамена по физической культуре самостоятельно?

да

нет

частично

в основном

 

88. Для учащихся специальной медицинской группы структура урока физической культуры состоит из ……. частей.

двух

трех

Четырех

пяти

 

89. Координацию деятельности по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса и информационное обеспечение внедрения Комплекса ГТО осуществляют:

 

Министерство спорта Российской Федерации, Министерство образования РФ;

Министерство спорта Российской Федерации;

Министерство образования РФ;

Министерство спорта Российской Федерации, Министерство образованияРФ,

Министерство обороны Российской Федерации

 

90. ФГОС основного общего образования (ООО) предусматривает наличие инвариантной части учебного плана и части, формируемой участниками образовательных отношений в следующем процентном соотношении:

 

70% - 30%.

80% - 20%;

75% - 25%;

60% - 40%

 

91. Трех очковая линия является полукругом радиусов

М

6,75м

6,50м

5,25м

6,00м

 

92. Благоприятный тип реакции кардио-респираторной системы

на дозированную физическую нагрузку диагностируется если:

Показатели пульса восстанавливаются через 7 минут

Показатели пульса восстанавливаются через 5 минут

Напряжённость

 

95. При какой частоте пульса (в минуту) целесообразно повторение нагрузки в процессе выполнения упражнений для развития выносливости?

 

96. Какое сочетание физических качеств проявляется в челночном беге 4х9 м?

быстрота и выносливость

Быстрота и ловкость

быстрота и сила

скорость и выносливость

 

97. Состояние внимания, памяти, мышления, особенности эмоционально-волевых качеств, способность к саморегуляции, определяется как …… компонент здоровья.

социальный

физический

Психологический

двигательный

 

98. Утверждение выбора образовательной программы для реализации в образовательном учреждении осуществляется:

педагогическим советом

директором образовательного учреждения

методическим советом

учителем ФК

 

99. Вначале реализации круговой тренировки по варианту длительной работы, один круг пройден учащимися в начале учебной четверти за 4 минуты. Какое целевое время прохождения трех кругов в конце четверти.

шесть

восемь

Десять

Двенадцать

 

100. Подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО различными возрастными группами могут осуществляться:

 

в рамках мероприятий международного движения «Спорт для всех»;

Секунды

мяч, возвращенный в тыловую зону

приглашение на площадку

замена

затребованный тайм-аут

 

103. После перенесенного инфекционного миокардита назначается:

Специальная медицинская группа А

Специальная медицинская группа Б

Подготовительная медицинская группа

Техническую

теоретическую

психологическую

 

108. Система ценностей и мотивов поведения человека в его взаимоотношениях с внешним миром, проявляющихся в признании общечеловеческих духовных ценностей, деятельностным отношением к миру, активной жизненной позицией, определяется как …… компонент здоровья.

Социальный

физический

психологический

двигательный

 

109. Цели, обязательный минимум содержания образования, требования к уровню подготовленности выпускников ОУ - являются структурными элементами:

учебного предмета

образовательной программы

учебного плана

годового плана-графика

 

110. Реализация программы внеурочной деятельности отражает приобретение предметных, метапредметных и личностных результатов, которые могут быть представлены:

 

как результаты первого уровня - приобретение школьником социальных

знаний, представлений;

как результаты второго уровня – формирование опыта переживаний,

позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества;

как результаты третьего уровня – получение школьником опыта

самостоятельного социального действия;

Все вышеперечисленное

 

116. В двигательном действии "бег по прямой" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников начального звена?

Положение бегуна

отталкивание

движения рук

вынос бедра

 

117. Разница между значением максимального пульса на занятии и значениием пульса перед занятием характеризует степень:

утомления

энергозатраты

Интенсивности

напряжённости

 

118. Показатели в подтягивании, отжимании, прыжке с места, бега на короткие и длинные дистанции характеризуют ………подготовленность.

Физическую

техническую

теоретическую

психологическую

 

119. Мера "вклада" в обеспечение здоровья человека генотипа составляет …..%

 

120. Физической нагрузке большой интенсивности для школьников соответствует пульс:

121. Для выполнения государственных требований к оценке общего уровня физической подготовленности населения на основании результатов выполнения нормативов и оценки уровня знаний и умений ВФСК в субъектах Российской Федерации:

 

создаются экспертные группы на муниципальном уровне;

создаются экспертные группы на региональном уровне;

создаются центры тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области

физической культуры и спорта;

создаются организационно-методические комиссии в организациях

на муниципальном, региональном и федеральном уровнях

 

122. К личностным результатам освоения образовательной программы по физической культуре относятся:

 

Ценности ФК.

познавательная активность, самостоятельность, самореализация,

навыки взаимодействия;

положительное отношение к занятиям физической культурой, к учителю;

знания о физической культуре, владение и оценивание техники движений,

мониторинг показателей уровня физической подготовленности, судейство,

регулирование нагрузки.

 

123. Год включения баскетбола в программу Олимпийских игр.

 

124. Детям с диагнозом «Артериальная гипертензия»назначается:

Специальная медицинская группа А

Специальная медицинская группа Б

Подготовительная медицинская группа

2 - 1-3-2

3 - 2-1-3

4 - 3-1-2

 

126.Ученик может по своим физическим возможностям максимально подтянуться 3 раза. Какое физическое качество характеризует данный показатель?

относительную силу

силовую выносливость

взрывную силу

Абсолютную силу

 

127. Основанием трехчастной структуры урока ФК являются:

решаемые задачи

реализуемые средства

формы организации

Волейбол

баскетбол

сквош

 

131. При наличии диагноза «Астма бронхиальная» медицинская группа назначается:

Только специальная А

Только специальная Б

1 - 1-2-3

2 - 1-3-2

3 - 2-3-1

4 - 3-2-1

 

133. Температура воздуха в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, должна быть в пределах:

17 - 20°C

18 - 20°C

14 -17°C

Не менее 20°C

 

134. В двигательном действии "кувырок вперед" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников начального звена?

исходное положение

отталкивание

Группировка

конечное положение

 

135. Ученик может по своим физическим возможностям максимально подтянуться 15 раз. Какое физическое качество характеризует данный показатель?

относительную силу

Силовую выносливость

взрывную силу

абсолютную силу

 

136. В процессе физического воспитания учащихся дифференцируют на мальчиков и девочек. Какая шкала (по метрологической классификации) используется в этом случае?

порядка

Наименований

интервалов

отношений

 

137. В какой части урока физической культуры следует выполнять упражнения для развития выносливости?

подготовительной

Основной

заключительной

не имеет значения

 

138. В каждом двигательном действии выделяют фазы. Наибольший вклад, в реализации на высокой перекладине подъема из виса в упор на махе сзади, дает ………. фаза.

Подготовительная

основная

заключительная

все

 

139. Имеет ли право образовательное учреждение разрабатывать вопросы для экзамена по физической культуре самостоятельно?

да

нет

частично

в основном

 

140. Основная образовательная программа реализуется образовательной организацией, в том числе:

с учетом требований теории и методики физического воспитания,

требований ФГОС и содержания примерной программы;

с учетом требований теории и методики физического воспитания;

с учетом требований ФГОС и содержания примерной программы;

через внеурочную деятельность, которая являются неотъемлемой частью образовательного процесса в школе

 

141. В планируемых результатах общего образования по учебному предмету «Физическая культура» во ФГОС второго поколения выделяют два уровня достижений: «выпускник научится», «выпускник получит возможность научится». Для какой категории учащихся планируется первый уровень достижений.

для основной группы

для основной и подготовительной группы

для способных учащихся

Для всех

142.Как называется вид спорта, в котором игровой мяч с отверстиями.

хоккей с мячом

хоккей на траве

водное поло

Флорбол

гандбол

 

143. Если у ребенка Частые респираторные заболевания (не менее 4-х раз в течение учебного года), назначается:

Основная группа

Подготовительная группа

Индивидуальные занятия

Освобождается от занятий физкультурой

 

144. Нижеперечисленные задачи основной части урока ФК:“1) продолжать учить технике сочетания разбега и отталкивания в опорном прыжке способом “ноги врозь”; 2) закреплять технику кувырка на брусьях (юноши); 3) развивать гибкость тазобедренного сустава” более логично реализовать в следующей последовательности:

1 - 1-2-3

2 - 1-3-2

3 - 2-3-1

4 - 3-2-1

 

145. Температура воздуха в раздевальных комнатах спортивного зала должна быть:

20 - 22 °C

17 - 20°C

18 - 20°C

14 -17°C

 

146. Сочетание танцевальной аэробики, кикбоксинга, бокса, каратэ, тейквондо – это:

данс-аэробика

степ-аэробика

Тай-бо-аэробика

бодифлекс

 

147. Какие физические качества характеризует показатель прыжка в длину с места?

Скоростно-силовые

ловкостные

силовые

все

148. В процессе физического воспитания учитель дифференцирует учащихся по проявлению двигательной активности на основе суждения "больше - меньше", распределяя учащихся по ранговым местам. Какая шкала (по метрологической классификации) используется в этом случае?

Порядка

наименований

интервалов

отношений

 

149. Наибольшее значение в образе жизни человека для обеспечения здоровья имеет:

питание

Двигательная активность

гигиенический режим

привычки

 

150. В какой части урока физической культуры следует выполнять упражнения для развития быстроты?

Подготовительной

основной

заключительной

не имеет значения

 

151. По какому варианту круговой тренировки выполняется нижеприведенная программа: мощность воздействия равна 80-90%, интервал отдыха между станциями 90-120 секунд, количество повторений на каждой станции 8-12 раз, длительность работы на каждой станции 15-30 секунд?

длительной

Интенсивной интервальной

экстенсивной интервальной

повторной

 

152. В планируемых результатах общего образования по учебному предмету «Физическая культура» в ФГОС второго поколения выделяют два уровня достижений: «выпускник научится», «выпускник получит возможность научиться». Для какой категории учащихся планируется второй уровень достижений.

для основной группы

для основной и подготовительной группы

для всех

Для способных учащихся

 

153. Программы внеурочной деятельности для дальнейшей реализации в системе образовательной организации:

принимаются на педагогическом совете;

принимаются на педагогическом или научно-методическом совете и

утверждаются руководителем организации;

принимаются на научно-методическом совете образовательной организации

и согласовываются с заместителем директора по учебной работе;

Нет

да

да, при определенных обстоятельствах

на усмотрение судьи

 

155. При наличии хронического гастрита учащиеся относятся к медицинской группе:

Только специальная А

Подготовительная группа

3 - 2-1-3

4 - 3-1-2

 

157. Проветривание в спортивном зале следует прекращать:.

При достижении температуры воздуха плюс 14 °C

При температуре 18 - 20°C

При температуре 12 -14°C

При достижении комфортной для учащихся температуры

 

158. В двигательном действии "ведение баскетбольного мяча в движении" выделяют ряд элементов. Что из этого перечня является ведущим элементом в процессе обучения учеников?

поза баскетболиста

движение ведущей мяч руки

Направление толчка мяча

движение кисти руки, ведущей мяч

 

159. Какие фазы челночного бега 4х9 характеризуют физическое качество "ловкость"?

ускорение

Обегание ограничителей

старт

финиш

 

160. В процессе физического воспитания учитель показанные результаты физической подготовленности учащихся оценивает по отношению к нормативным показателям на основе суждения "на сколько больше или меньше" демонстрируемый учеником показатель по сравнению с нормативным. Какая шкала (по метрологической классификации) используется в этом случае?

порядка

наименований

Интервалов

отношений

 

161. какой части урока физической культуры следует выполнять упражнения для развития гибкости?

подготовительной

основной

Не имеет значения

заключительной

 

162. Является ли препятствием для перехода на следующую ступень обучения невыполнение учащимися требуемых достижений

выполнение переносится на следующую ступень обучения

частично

да

Нет

 

163. Общеобразовательным организациям рекомендовано использовать в образовательном процессе учебники, которые входят в федеральный перечень учебников (ФПУ) и отвечают следующим требованиям:

 

принадлежат к завершенной предметной линии учебников;

представлены в печатной форме и имеют электронное приложение, являющееся их составной частью; принадлежат к завершенной предметной линии учебников; имеют методическое пособие для учителя;

представлены в печатной форме и имеют электронное приложение, являющееся их составной частью;

составлены с учетом требований теории и методики физического воспитания; с учетом требований ФГОС и содержания примерной программы

 

164. Положение "вне игры". Игрок находится в положении "вне игры", если:

 

Только специальной группы

Подготовительной группы

Может быть любой, в зависимости от проявлений заболевания

Основной группы

 

166. Методика проектирования физической подготовки предполагает наличие следующих элементов системы: 1) подбор средств; 2) определение направленности заданий; 3) распределение тренировочных заданий (средство+нагрузка) во времени (поурочно) 4) определение меры воздействия (дозирование нагрузки). Логическая последовательность указанных элемент


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.456 с.