Закончи предложение. Какое слово из пяти подходит к приведенной части фразы? Подчеркни его. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Закончи предложение. Какое слово из пяти подходит к приведенной части фразы? Подчеркни его.

2019-08-03 636
Закончи предложение. Какое слово из пяти подходит к приведенной части фразы? Подчеркни его. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Й субтест.Осведомленность.

Закончи предложение. Какое слово из пяти подходит к приведенной части фразы? Подчеркни его.

1. У сапога всегда есть... (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговицы)

2. В теплых краях живет... (медведь, олень, волк, верблюд, пинг­вин)

3. В году... (24 месяца, 3 мес., 12 мес., 4 мес., 7 мес.)

4. Месяц зимы...(сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март)

5. В нашей стране не живет... (соловей, аист, синица, страус, скво­рец)

6. Отец старше своего сына... (редко, всегда, часто, никогда, иног­да)

7. Время суток... (год, месяц, неделя, день, понедельник)

8. У дерева всегда есть... (листья, цветы, плоды, корень, тень)

9. Время года... (август, осень, суббота, утро, каникулы)

10. Пассажирский транспорт... (комбайн, самосвал, автобус, экскаватор, тепловоз)

Й субтест. Классификация.

Одно слово из пяти лишнее, его следует исключить (вычеркнуть)

1.Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка

2.Река, озеро, море, мост, пруд

3.Кукла, прыгалка, песок, мяч, юла

4.Стол, ковер, кресло, кровать, табурет

5.Тополь, береза, орешник, липа, осина

6.Курица, петух, орел, гусь, индюк

7.Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат

8.Саша, Витя, Стасик, Петров, Коля

9.Число, деление, сложение, вычитание, умножение

10. Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный

 

Приложение 2

3 -й субтест. Умозаключение по аналогии

Подбери из пяти слов в скобках одно, которое подходило бы к слову

«гвоздика» так же, как слово «овощ» — к слову «огурец».

1. Огурец - Овощ     

Гвоздика -? (Сорняк, роса, садик, цветок, земля) 

2. Огород - Морковь    

Сад -? (Забор, грибы, яблоня, колодец, скамейка)

3. Учитель - Ученик

Врач -? (Очки, больница, палата, больной, лекарство)

4. Цветок - Ваза 

Птица -? (Клюв, чайка, гнездо, перья, хвост) 

5. Перчатка - Рука  

Сапог-? (Чулки, подошва, кожа, нога, щетка)

6. Темный - Светлый  

Мокрый -? (Солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный)

7. Часы - Время       

Градусник -? (Стекло, больной, кровать, температура, врач)

8. Машина - Мотор  

Лодка-? (Река, маяк, парус, волна, берег)

9. Стол- Скатерть     

Пол -?  (Мебель, ковер, пыль, доски, гвозди)

10. Стул - Деревянный      

Игла -?   (Острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная)

Й субтест. Обобщение

Найди подходящее для этих двух слов обобщающее понятие.

Запиши его.

1. Окунь, карась...

2. Метла, лопата...

3. Лето, зима...

4. Огурец, помидор... (

5. Сирень, орешник...

6.Шкаф, диван...

7.Июнь, июль...

8.День, ночь...

9.Слон, муравей...

10. Дерево, цветок...

 

Методика № 2 "Корректурная проба" 

Пример:

 

 

 


Измеряемые показатели Кол-во Уровень
Объем внимания (количество просмотренных букв)    
Концентрация (количество ошибок)    

 

Методика № 4. Социометрия

Представь, что у тебя есть право сформировать команду космического корабля, отправляющегося на Марс.

Кого из ребят класса ты бы взял в команду,  и кого бы ты не взял с собой. Запиши свои ответы.

ВЗЯЛ НЕ ВЗЯЛ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

Методика №5 Самооценка (Дембо-Рубинштейн)

 

 


здоровье ум, способности характер авторитет у сверстников умение многое делать своими руками, умелые руки внешность уверенность в себе
Измеряемые показатели Балл Уровень
Уровень притязаний    
Уровень самооценки    

 

Методика №6 «Анкета школьной мотивации»

1. Как ты чувствуешь себя в школе?

1) Мне в школе нравится.

2) Мне в школе не очень нравится.

3) Мне в школе не нравится.

С каким настроением ты идешь утром в школу?

1) С хорошим настроением.

2) Бывает по-разному.

3) Чаще хочется остаться дома.

Если бы тебе сказали, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, как бы ты поступил?

1) Пошел бы в школу.

2) Не знаю.

3) Остался бы дома.

Сформированность универсальных учебных действий

Ф. И. учащегося __________________________________________________________

 

УУД

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

График сформированности УУД

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

Уровень сформированности Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Самопознание и самоопределение Смыслообразование Нравственно-этическая ориентация
ВЫСОКИЙ            
СРЕДНИЙ            
НИЗКИЙ            

    Рекомендации:

 

Методика № 4 «Рукавички»Методика № 4 «Рукавички»

 

Ф. И._____________________________                                        Ф. И._____________________________

Й субтест.Осведомленность.

Закончи предложение. Какое слово из пяти подходит к приведенной части фразы? Подчеркни его.

1. У сапога всегда есть... (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговицы)

2. В теплых краях живет... (медведь, олень, волк, верблюд, пинг­вин)

3. В году... (24 месяца, 3 мес., 12 мес., 4 мес., 7 мес.)

4. Месяц зимы...(сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март)

5. В нашей стране не живет... (соловей, аист, синица, страус, скво­рец)

6. Отец старше своего сына... (редко, всегда, часто, никогда, иног­да)

7. Время суток... (год, месяц, неделя, день, понедельник)

8. У дерева всегда есть... (листья, цветы, плоды, корень, тень)

9. Время года... (август, осень, суббота, утро, каникулы)

10. Пассажирский транспорт... (комбайн, самосвал, автобус, экскаватор, тепловоз)

Й субтест. Классификация.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.