В форме демонстрационного экзамена — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

В форме демонстрационного экзамена

2019-08-02 810
В форме демонстрационного экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фонд оценочных средств

По промежуточной аттестации

В форме демонстрационного экзамена

Специальность 44.02.05

ПМ.03 «Классное руководство»

Коррекционная педагогика в начальном образовании

Организация разработчик: ГБПОУ «Магнитогорский педагогический колледж»

 

Содержание

  1. Паспорт ФОС по промежуточной аттестации в форме демонстрационного экзамена
  2. Компетенции, проверяемые в рамках демонстрационного экзамена
  3. Условия и процедура проведения демонстрационного экзамена
  4. Эксперты, оценивающие выполнения задания. Технический администратор площадки
  5. Набор заданий для демонстрационного экзамена
  6. Критерии оценки
  7. Обобщенная оценочная ведомость
  8. План проведения демонстрационного экзамена
  9. Требования охраны труда и техники безопасности
  10. План застройки площадки
  11. Инфраструктурный лист (в Приложении)

Паспорт ФОС по промежуточной аттестации

В форме демонстрационного экзамена

       Демонстрационный экзамен является обязательным элементом промежуточной аттестации (экзамен по модулю).

       Проведение демонстрационного экзамена планируется в соответствии с рабочим учебным планом, графиками учебного процесса по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

       Цель: оценить результаты теоретического и практического обучения и выявить степень соответствия сформированных компетенций обучающихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании в рамках ПМ.03 «Классное руководство».

       На демонстрационном экзамене обучающийся демонстрирует выполнение одного основного вида профессиональной деятельности по специальности:

- Классное руководство

 

       Оценка сформированных компетенций осуществляется методом наблюдения за выполнением профессиональных действий на рабочем месте

 

        Нормативными основаниями для организации и проведения демонстрационного экзамена являются:

- Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 (в ред. от 15.12.2014 г. № 1580);

- Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности СПО;

- Регламентирующие документы WorldSkills International, WorldSkills Russia, в том числе «Оценочные материалы для демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскилс Россия по компетенции «Преподавание в младших классах», утверждённые Правлением Союза союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia)» от 19.12.2017 г.; материалынациональных чемпионатов профессионального мастерства Worldskills Russia по компетенции «Преподавание в младших классах»;

- Локальные акты профессионального образовательного учреждения, организующего демонстрационный экзамен.

Пакет документов ФОС для проведения экзамена по модулю в форме демонстрационного экзамена включает:

- условия и процедуру проведения демонстрационного экзамена;

- перечень компетенций, проверяемых в рамках демонстрационного экзамена;

- обобщенную оценочную ведомость и индивидуальный оценочный лист экзаменуемого;

- состав и требования к экспертной группе, участвующей в оценке выполнения задания;

- инструкции по охране труда;

- набор заданий для демонстрационного экзамена;

- критерии оценки и шкалу приведения балльной системы к оценочной;

- план проведения демонстрационного экзамена с указанием времени и продолжительности работы обучающихся и экспертов;

- инфраструктурный лист;

- план застройки площадки.

 

Компетенции, проверяемые в рамках

Демонстрационного экзамена

       В рамках демонстрационного экзамена осуществляется комплексная проверка сформированности общих и профессиональных компетенций по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании по виду профессиональной  деятельности «Классное руководство».

Общие компетенции:

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК. 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК. 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК. 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК. 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК. 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК. 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК.11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

2.2. Профессиональные компетенции:

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.

 

Комплект базовых заданий

Задания для демонстрационного экзамена представляют собой комплекс задач и работ для демонстрации обучающимися общих и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

В качестве заданий могут применяться модифицированные и адаптированные материалы по компетенции «Преподавание в младших классах», представленные союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia)». Архив заданий представлен Менеджером компетенции на форуме WSR (http://forum.worldskills.ru).

В процессе подготовки к демонстрационному экзамену рабочая группа отбирает ряд заданий в соответствии с выбранным комплектом оценочных документов. Вариативность заданий обусловлена материально-технической базой профессионального образовательного учреждения и исходит из потребностей регионального рынка труда.

Представленный ниже комплект заданий по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании позволяет оценить степень сформированности общих компетенций и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности «Классное руководство», уровень общекультурного развития. Готовность к самообразованию и саморазвитию:


 

 

Общие компетенции, профессиональные компетенции по видам деятельности Виды примерных заданий Максимальный балл Время на выполнение и представление
1 Классное руководство ПК 3.1 – 3.8 Подготовка и проведение интерактива: · для родителей класса; · для родителей одного обучающегося; · для коллектива класса обучающихся; · для группы обучающихся.     19,00 Подготовка- 1 час 30 минут Представление – до 10 минут

 

Варианты базовых заданий для демонстрационного экзамена

 

Цель: продемонстрировать умение организовать интерактивное взаимодействие с родителями или обучающимися

Описание объекта: интерактив

Лимит времени на выполнение задания: 1 час 30 минут (участник использует материалы, указанные в инфраструктурном листе)

Лимит времени на представление задания: 10 минут

Задание:

1. Определить цель и задачи интерактивного взаимодействия

2. Осуществить подбор интерактива

3. Определить содержание и форму проведения интерактива

4. Подобрать материалы и оборудование

5. Отрепетировать при помощи волонтеров.

 

5.3 Процедура внесения изменений в базовые задания экспертной группой

 

Непосредственно перед началом демонстрационного экзамена на основе базового задания экспертная группа формирует варианты измененных заданий, внося в базовые задания 30 % изменений, но без увеличения объёма и сложности задания в целом. Например:

Задания 30 % изменений
1 Подготовка и проведение интерактива: · для родителей класса; · для родителей одного обучающегося; · для коллектива класса обучающихся; · для группы обучающихся. эксперты предлагают несколько вариантов тем, на которых будет проводиться интерактив

 

Критерии оценки

 

Критерии оценки выполнения каждого вида заданий по основным видам деятельности разрабатываются рабочей группой в соответствии:

· с компетенциями ФГОС СПО по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании и показателями освоения компетенций (см. п. 2 ФОС);

· с заданиями для демонстрационного экзамена;

· с критериями оценки по компетенции «Преподавание в младших классах», представленные союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Молодые профессионалы (WorldSkillsRussia)», которые могут быть положены в основу разработки критериев оценки по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании.

 

Аспектом является объективная (О) или субъективная (S) оценки эксперта.

Критерии Максимальные баллы Баллы участника
Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 1,00  
Применение в процессе воспитательной деятельности инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития обучающегося с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья 1,00  
Целеполагание в ходе интерактива 1,00  
Формулировка проблемы 1,00  
Организация диалога, активного взаимодействия родителей или обучающихся во время интерактива 1,00  
Научность и достоверность информации 1,00  
Логика и смысловое единство 1,00  
Учет возрастных особенностей целевой аудитории 1,00  
Наличие четких инструкций для участников интерактива 1,00  
Проектирование совместно с родителями или обучающимися ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу обучающегося с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья 1,00  
Индивидуальная работа с участниками интерактива 1,00  
Организация рефлексивного анализа 1,00  
Содержание диалога соответствует теме интерактива 1,00  
Грамотность речи 1,00  
Творческий подход к содержанию интерактива 1,00  
Оригинальность, индивидуальный стиль 1,00  
Эмоциональность 1,00  
Выразительность и четкость речи 1,00  
Общее впечатление 1,00  
  19,00  

 

Критерии отбора экзаменующихся, которым может быть предложено выполнение только части задания:

· Итоговые оценки по всем МДК данного модуля не ниже «хорошо».

· Средний балл итоговых оценок по МДК данного модуля не ниже 4,75.

· Итоговая оценка по практике в аттестационных листах – отлично.

· В табель – листах по практике нет оценок ниже «хорошо».

· В табель – листах по практике средний балл за подготовку и проведение уроков не ниже 4,75.

Если документы экзаменующегося удовлетворяют всем критериям, то экспертная комиссия может принять решение о выполнении студентом только части задания.

 

Оценочная ведомость

       Выполнение заданий экспертом оценивается в баллах в индивидуальном листе оценок экзаменующегося. 

       По окончанию демонстрации заданий результаты экзамена обсуждаются экспертной комиссией. После обсуждения качества выполнения задания экзаменующимся, среднее значение заносится в оценочную ведомость. Сумма всех, набранных обучающимся баллов, переводится в оценку по пятибалльной шкале.

 

100%-85% 16 – 19 5 «отлично»
85%-65% 12 – 15 4 «хорошо»
65%-50% 9 – 11 3 «удовлетворительно
50%-0% 0 – 8 2 «неудовлетворительно»

 

Обобщённая оценочная ведомость подписывается всеми членами экспертной группы. 

 

Ф.И.О.

экзаменующегося

Количество балов

Оценка

(по 5-балльной шкале)

субъективно объективно общее
           
           

 

Ф.И.О. эксперта ______________________

Ф.И.О. эксперта ______________________

Ф.И.О. эксперта ______________________

 

План проведения демонстрационного экзамена

 

План проведения демонстрационного экзамена разрабатывается рабочей группой в соответствии заданиями и количеством экзаменующихся. В Плане конкретизируются время и виды деятельности экспертов и экзаменующихся. Примерный план демонстрационного экзамена может быть представлен следующим образом (из расчета на подгруппу из 10 – 12 человек экзаменующихся):

1 группа

время мероприятия
8.00 – 8.20 Знакомство участников с конкурсной площадкой, тренировка на оборудовании конкурсной площадки. Инструктаж по технике безопасности для экспертов и экзаменующихся. Работа экспертов на площадке: совещание экспертной группы, распределение ответственностей экспертов, внесение 30 % изменений в Задания
8.20 – 8.30 Жеребьевка экзаменующихся
8.30 – 10.00 Получение, подготовка Задания
10.00 – 11.30 Представление задания
11.30 – 12.00 Работа экспертов на площадке: совещание экспертной группы, выставление оценок

 

2 группа

время мероприятия
12.00 – 12.20 Знакомство участников с конкурсной площадкой, тренировка на оборудовании конкурсной площадки. Инструктаж по технике безопасности для экспертов и экзаменующихся. Работа экспертов на площадке: совещание экспертной группы, распределение ответственностей экспертов, внесение 30 % изменений в Задания
12.20 – 12.30 Жеребьевка экзаменующихся
12.30 – 14.00 Получение, подготовка Задания
14.00 – 15.30 Представление задания
15.30 – 16.00 Работа экспертов на площадке: совещание экспертной группы, выставление оценок

 

 

Требования охраны труда и техники безопасности

Младшего школьного возраста

1. Общие требования охраны труда

1.1. К проведению спортивных мероприятий и подвижных игр допускаются лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности, медицинский осмотр и не имеющие медицинских противопоказаний.

1.2. О случаях травмирования и обнаружения неисправности оборудования необходимо немедленно сообщить главному эксперту.

1.3. Проведение спортивных мероприятий и игр должны проводиться в спортивной одежде и спортивной обуви с нескользкой подошвой.

1.4 Запрещается проводить внеурочное занятие с жевательной резинкой во рту.

1.5. Провести с младшими школьниками инструктаж по технике безопасности, если запланированы подвижные игры или выполнение

подвижных действий.

План застройки площадки

 

       Демонстрационный экзамен проводится на специально оборудованных площадках колледжа в соответствии с планом застройки площадки и инфраструктурным листом.

       План застройки площадки для демонстрационного экзамена разрабатываются рабочей группой в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах и материально-техническими условиями профессионального образовательного учреждения СПО.

 

 

  1. Инфраструктурный лист

Инфраструктурный лист - это список материалов и оборудования, которое предоставляется профессиональным образовательным учреждением для проведения демонстрационного экзамена по специальности.

Инфраструктурный лист разрабатывается рабочей группой и Техническим администратором площадки, исходя из содержания заданий и материально-технической базы образовательного учреждения.

 Примерный инфраструктурный лист демонстрационного экзамена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

 


Инфраструктурный лист

 

НА 1-ГО УЧАСТНИКА\КОМАНДУ (ПЛОЩАДКА)

НА 6 РАБОЧИХ МЕСТ (6 УЧАСТНИКОВ)

Оборудование, инструменты и мебель

№ Наименование Технические характеристики инструмента Ед. измерения Кол-во Кол-во Наличие (Да\Нет) у организатора Поставщик\спонсор Примерная стоимость Комментарий 1 Стол деревянный характеристики на усмотрение организаторов шт 6           2 Стул характеристики на усмотрение организаторов шт 6           3 Ноутбук характеристики на усмотрение организаторов шт 6           4 Компьютерная мышь оптическая, проводная шт 6          

Расходные материалы

№ Наименование Технические характеристики инструмента Ед. измерения Кол-во Кол-во Наличие (Да\Нет) у организатора Поставщик\спонсор Примерная стоимость Комментарий 1 Планшеты для письма А4 шт 6           2 Ножницы детские безопасные для творчества характеристики на усмотрение организаторов шт 6           8 Защитная клеёнка 60 х 60 шт 6           9 Набор картона цветного А4 шт 6           10 Набор фломастеров характеристики на усмотрение организаторов шт 6           11 Набор бархатной бумаги характеристики на усмотрение организаторов шт 6           12 Клей ПВА характеристики на усмотрение организаторов шт 6           13 Набор цветной бумаги односторонней А4 шт 6           14 Набор картона белого А4 шт 6           15 Бумажные салфетки характеристики на усмотрение организаторов шт 6           16 Влажные салфетки характеристики на усмотрение организаторов шт 6           17 Цветные стикеры характеристики на усмотрение организаторов шт 6           18 Ластик характеристики на усмотрение организаторов шт 6           19 Простой карандаш характеристики на усмотрение организаторов шт 6           22 Авторучки характеристики на усмотрение организаторов шт 6           23 Скотч характеристики на усмотрение организаторов шт 6           24 Двусторонний скотч характеристики на усмотрение организаторов шт 6           25 Скобы для степлера 10 характеристики на усмотрение организаторов шт 6           26 Гофрированная бумага разных цветов характеристики на усмотрение организаторов шт 6           27 Пластилин характеристики на усмотрение организаторов шт 6           28 Ватман характеристики на усмотрение организаторов шт 6           29 Степлер характеристики на усмотрение организаторов шт 6           30 Дырокол характеристики на усмотрение организаторов шт 6           31 Антистеплер характеристики на усмотрение организаторов шт 6           32 Линейка деревянная 15 см характеристики на усмотрение организаторов шт 6          

НА 1-ГО ЭКСПЕРТА (ПЛОЩАДКА)

НА ВСЕХ ЭКСПЕРТОВ

Оборудование, инструменты и мебель

№ п/п Наименование Технические характеристики инструмента Ед. измерения Кол-во Кол-во Наличие (Да\Нет) у организатора Поставщик Стоимость Комментарий 1 Блокнот А5 характеристики на усмотрение организаторов шт 3           2 Ручка шариковая характеристики на усмотрение организаторов шт 3           3 Степлер характеристики на усмотрение организаторов шт 1           4 Ножницы характеристики на усмотрение организаторов шт 1           5 Карандаш черногрифельный характеристики на усмотрение организаторов шт 5           6 Папки-планшеты характеристики на усмотрение организаторов шт 5           7 Флешка 4 Гб, USB 2.0 шт 1           7                  

ОБЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ПЛОЩАДКИ

НА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ЭКСПЕРТОВ

Оборудование, мебель, канцелярия и т.п.

№ Наименование Технические характеристики инструмента Ед. измерения Кол-во Кол-во Наличие (Да\Нет) у организатора Поставщик\спонсор Примерная стоимость Комментарий 1 МФУ А4 лазерное, чёрно-белое А4 лазерное, чёрно-белое шт 1           2 Ноутбук характеристики на усмотрение организаторов шт 3           3 Компьютерная мышь оптическая, проводная шт 3           4 Удлинитель 5 м, 5 гнезд характеристики на усмотрение организаторов шт 2           5 Стол деревянный 1400х700 шт 9           6 Стул характеристики на усмотрение организаторов шт 20           7 Доска Флипчарт формат А1 характеристики на усмотрение организаторов шт 1           8 Магниты комплект характеристики на усмотрение организаторов шт 2           9 Комплект бумаги для доски характеристики на усмотрение организаторов шт 5           10 Набор фломастеров для доски характеристики на усмотрение организаторов шт 2           11 Бумага формата А4 характеристики на усмотрение организаторов шт 3           12 МФУ цветное, А4 А4 лазерное, цветное шт 1           13 Внешний жесткий диск 500 Гб, USB 2.0 шт 1           14 Стеллажи с полками характеристики на усмотрение организаторов шт 5           17

Комплекты учебников различных УМК

характеристики на усмотрение организаторов шт 1           18 Мобильная интерактивная доска с ультракороткофокусным проектором характеристики на усмотрение организаторов шт 1           19 Система голосования 24 пульта Предназначена для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, а также для работы с детьми с ограниченными когнитивными функциями и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Пульты управления имеют интуитивно понятный интерфейс, крупные яркие кнопки и легкоразличимые символы, что делает процесс работы с ними простым и быстрым. Можно использовать вопросы со следующими типами ответов: “Да / Нет”, “Истина / Ложь”, “Выбор единственного правильного из нескольких вариантов ответа” шт 1           20

Тележка для ноутбуков

на 30 ноутбуков шт 2           24

Удлинитель 220 В, 5м, 5 розеток

характеристики на усмотрение организаторов шт 10           25

Стол одноместный

900х700 шт 6           26

Стул школьный

характеристики на усмотрение организаторов шт 6           27

Документ-камера

характеристики на усмотрение организаторов шт 1           28

Аккустичкеская система

Система 2.0, 50Вт шт 1           29

Микрофон петличный

характеристики на усмотрение организаторов шт 1           30

Микрофон ручной беспроводной

характеристики на усмотрение организаторов шт 1          

СКЛАД

НА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ЭКСПЕРТОВ

Оборудование, мебель, канцелярия и т.п.

№ Наименование Технические характеристики инструмента Ед. измерения Кол-во Кол-во Наличие (Да\Нет) у организатора Поставщик\спонсор Примерная стоимость Комментарий 1 Стеллаж характеристики на усмотрение организаторов шт 1                              

КОМНАТА УЧАСТНИКОВ

НА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ

Оборудование, мебель, канцелярия и т.п.

№ Наименование Технические характеристики инструмента Ед. измерения Кол-во Кол-во Наличие (Да\Нет) у организатора Поставщик\спонсор Примерная стоимость Комментарий 1. Вешалка характеристики на усмотрение организаторов шт 1           2. Стул характеристики на усмотрение организаторов шт 10          

КОМНАТА ЭКСПЕРТОВ

НА ВСЕХ ЭКСПЕРТОВ

Оборудование, мебель, канцелярия и т.п.

№ Наименование Технические характеристики инструмента Ед. измерения Кол-во Кол-во Наличие (Да\Нет) у организатора Поставщик\спонсор Примерная стоимость Комментарий 1 Вешалка характеристики на усмотрение организаторов шт 1           2 Стол переговорный характеристики на усмотрение организаторов шт 1           3 МФУ А4 лазерное, ч/б А4 лазерное, чёрно-белое шт 1           4 Ноутбук характеристики на усмотрение организаторов шт 1           5 Компьютерная мышь оптическая, проводная шт 1           6 Бумага А4 характеристики на усмотрение организаторов пачка 1           7 Удлинитель 3 м, 5 гнезд 3 м, 5 гнезд шт 1          

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ/КОММЕНТАРИИ К ЗАСТРОЙКЕ ПЛОЩАДКИ

НА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ И ЭКСПЕРТОВ

№ Наименование Технические характеристики инструмента Ед. измерения Кол-во Кол-во Наличие (Да\Нет) у организатора Поставщик\спонсор Примерная стоимость Комментарий 1 Электричество на 4 поста на площадку 220 вольт               2 WiFi с выходом в интернет для участников Скорость мин 3 Мбит на каждого участника              

 


Тулбокс" Инструмент, который должен привезти с собой участник

(на усмотрение организаторов)

Наименование Ссылка на сайт с тех характеристиками либо тех характеристики инструмента Ед. измерения Кол-во
1 Ножницы детские безопасные для творчества https://www.vzebru.ru/catalog/nozhnitsy-detskie-shkolnye-joy-ergo-14-sm/19651/ шт 1
2 Стакан для рисования непроливайка https://www.vzebru.ru/catalog/stakan-neprolivajka-premium-s-kryshkoj-assorti/30229/ шт 1
3 Палитра https://www.vzebru.ru/catalog/palitra-plast-oval-tsvetik-10-yach-15-5kh21-sm/19700/ шт 1
4 Краски акварельные (18 цв) https://www.vzebru.ru/catalog/kraski-akvarelnye-artberry-18-tsvetov-s-uf-zaschitoj-yarkosti/20204/ шт 1
5 Подставка под кисти https://www.vzebru.ru/catalog/podstavka-dlya-pishuschikh-prinadlezhnostej-attache-sinij/5108/ шт 1
6 Защитная клеёнка Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. шт 1
7 Набор картона цветного https://www.vzebru.ru/catalog/tsvetnoj-karton-a4-24-lista-12-tsvetov-pifagor-200kh283-mm/32879/ шт 1
8 Набор фломастеров https://www.vzebru.ru/catalog/nabor-flomasterov-12tsv/2487/ шт 1
9 Набор бархатной бумаги https://www.vzebru.ru/catalog/nabor-bumagi-tsvetnoj-barkhatnoj-10l-10-tsv-a4f-180kh255mm-gorodok/20478/ шт 1
10 Клей ПВА http://office-class.ru/catalog/1608/628103/ шт 1
11 Набор цветной бумаги односторонней https://www.vzebru.ru/catalog/bumaga-tsvetnaya-spiderman-12l-12tsv-200-290-d-det-tv/31770/ шт 1
12 Набор картона белого https://www.vzebru.ru/catalog/karton-belyj-8-listov/19895/ шт 1
13 Бумажные салфетки http://office-class.ru/catalog/3169/618875/ шт 1
14 Влажные салфетки https://www.vzebru.ru/catalog/salfetki-vlazhn-moe-solnyshko-20sht/13412/ шт 1
15 Цветные стикеры http://office-class.ru/catalog/2551/621360/ шт 1
16 Ластик https://www.vzebru.ru/catalog/lastik-milan-445-s-risunkom-31x23x7mm/29682/ шт 1
17 Простой карандаш https://www.vzebru.ru/catalog/karandash-chernografitnyj-milan-2b-trekhgran-zatochen/32574/

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.