Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-02 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Делопроизводство по заявлениям, предложениям и жалобам граждан ведется отдельно от общего делопроизводства. Все поступающие обращения граждан в офисы, учреждения, организации или на предприятии должны быть зарегистрированы в регистрационно-контрольных карточках в день их поступления и переданы на рассмотрение в этот же день. На обращении не должно быть более одной резолюции. Срок рассмотрения обращения граждан, который исчисляется с момента получения установлен не менее 1 месяца со дня поступления, а не требующего дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 дней. Письменные обращения, не содержащие подписи гражданина с указанием фамилии, имени и отчества, данные о месте жительства или работы (учебы), считаются анонимными и рассмотрению не подлежат. Регистрационный индекс и дата регистрации обращения указываются в регистрационном штампе, расположенном в правом нижнем углу или на другом свободном от текста месте первой страницы. Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается очередной регистрационный индекс. Регистрационно-контрольные карточки заполняются не менее чем в двух экземплярах. Один экземпляр карточки вместе с обращением передается исполнителю, второй - помещается в контрольную картотеку. Контроль за своевременным обращением граждан возлагается на должностных лиц или структурные подразделения, осуществляющие непосредственное ведение делопроизводства по письменным и устным предложениям, заявлениям и жалобам граждан. Контроль завершается только после вынесения решения и принятия мер по разрешению обращения. Решение о снятии контроля обращений граждан принимают руководители и другие должностные лица органов, ответственных за своевременное и правильное рассмотрение обращений граждан. Обращения граждан, копии ответов на них и документы, связанные с их разрешением, а также документы по личному приему граждан формируются в дело для обеспечения их сохранности и оперативного поиска в справочных целях. Срок хранения таких документов – 5 лет.
|
13.Правила оформления реквизитов документов.
Каждый документ состоит из элементов, которые называются реквизитами (это информационный элемент документа, характеризующий сам документ, его целевое назначение). Совокупность реквизитов, определенным образом расположенных в документе, составляет «формуляр» этого документа. Формуляры, характерные для определенного вида документов, называются типовыми. Государственный герб РБ помещается на бланках с угловым расположением реквизитов. Его помещают на верхнем поле бланка над серединой строк наименования организации, а на бланках с продольным расположением реквизитов – в центре верхнего поля. Диаметр изображения – не более 17 мм.Эмблему организации или товарный знак используют на бланках организаций всех форм собственности в соответствии с уставом. Эмблему не воспроизводят на бланке, если на нем помещен Государственный герб Республики Беларусь.Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в её учредительных документах, и указывается обязательно вне зависимости от того, изготовлен документ на бланке или без него. Под полным наименованием организации указывают в скобках сокращенное наименование.Почтовый адрес отправителя оформляют в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, действующими на территории Республики Беларусь.Название вида документа, составленного или изданного организацией, должно соответствовать видам документов, предусмотренным УСОРД. На бланке письма наименование вида документа не указывают.
|
Дата документа. Реквизит, содержащий указанное на документе время его создания и (или) подписания, утверждения, принятия, согласования, опубликования.
Регистрационный индекс документа состоит из его порядкового номера. Место составления или издания располагают на общем бланке под реквизитами «Дата» и «Регистрационный индекс». Адресат. В качестве адресата могут выступать организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица.
«Гриф утверждения» реквизит официального документа, придающий нормативный или правовой характер его содержанию. Гриф утверждения документа располагают в правом верхнем углу документа на расстоянии 10 см от левого поля. «Резолюция» документа. Реквизит, состоящий из надписи на документе, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение. Заголовок к тексту реквизит документа, кратко излагающий его содержание. Точку в конце заголовка не ставят.Текст официального документа. Отметку о наличии приложения к документу. «Подпись» реквизит документа, представляющий собой наименование должности лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись и ее расшифровку.
«Визы» располагают на последнем листе документа ниже реквизита «Подпись» и проставляют на остающихся в организации документах. Виза состоит из наименования должности визирующего, его личной подписи, ее расшифровки и даты.Печать заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, предусмотренных специальными нормативными актами. Например, документы, удостоверяющие права лиц, фиксирующие факты, связанные с финансовыми средствами и др.При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют: заверительную надпись (слово «Верно» без кавычек), должность лица, заверившего копию; личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, например:Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующую о его исполнении, или при отсутствии такого документа краткие сведения об исполнении: слова «В дело», номер дела, в котором будет храниться документ.
|
Общение в бизнесе
Общение представляет собой процесс взаимосвязи и взаимодействия общественных субъектов (классов, групп, личностей), в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями, умениями и навыками, а также результатами деятельности. Оно является одним из необходимых и всеобщих условий формирования и развития общества и личности.1. Всякое общение начинается с контакта и существует множество приемов начать беседу, чтобы побудить собеседника к общению и создать максимальное поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения и принятия решений. При установлении контакта необходимо, прежде всего продемонстрировать доброжелательность и открытость общения. Это достигается мягкой улыбкой небольшим наклоном головы в сторону собеседника, выражением глаз. Не нужно торопиться с приветствием, чтобы оно не помешало началу контакта. Надо как бы осмотреться и создать доброжелательную атмосферу. Далее следует словесное обращение, приветствие, после чего нужно выдержать паузу, чтобы дать человеку ответить, включиться в общение. На данном этапе необходимо определить эмоциональное состояние партнера и в зависимости от этого состояния и своих целей либо самому войти в тот же тон, либо постепенно или ненавязчиво помочь партнеру выйти из нежелательного для вас состояния.2. Этап ориентации помогает определить стратегию и тактику делового общения, развить интерес к нему и вовлечь партнера в круг совместных интересов. На этом этапе надо сразу выяснить, каким по длительности будет разговор (свернутый, четкий, конкретный или подробны, развернутый) и в зависимости от этого строить свою тактику. 3. Для этапов обсуждения проблемы и принятия решения характерны эффект контраста, когда указывая на отличие нашей точки зрения на возможную совместную деятельность от точки зрения партнера, мы психологически удаляемся от него и эффект ассимиляции, действие которого заключается в том, что подчеркивая сходство позиций, мы сближаемся с партнерами.
На данных этапах очень значима направленность на партнера, включение его обсуждение, поэтому особенно важно проявить умение убеждать и слушать.
|
4. Одна из основных заповедей выхода из контакта – приветливость, так как последе впечатление влияет на тот образ, который останется в памяти партнера и на будущее отношения. Принято различать прямое и косвенное общение. Прямое общение осуществляется посредством личного контакта, который обладает большой силой эмоционального воздействия, внушения. Косвенное отношение между партнерами осуществляется посредством литературы средств коммуникаций и т.д.
12. Механизация и автоматизация работы с документами. Внедрение прогрессивных технических средств в документообороте один из способов повышения управленческого труда. Цель механизации и автоматизации – повышение оперативности управленческого труда, сокращение затрат на документирование, обработку и поиск информации, усиление контроля исполнения, сокращение количества документов.Механизация – обязательное условие работы с документами. Автоматизация производится в организациях, уже имеющих вычислительную базу при наличии следующих условий: •Количество обрабатываемых документов – не менее 20000 в год;
•Кол-во абонентов автоматизированной системы - не менее 5; •Кол-во запросов в систему – не менее 10 в день.
Механизация и автоматизация должна осуществляться на основе упорядоченной системы.
Механизации подлежат операции со значительным количеством повторяющихся элементов.
Средства организационной техники – комплекс технических средств для механизации (автоматизации).
В делопроизводстве используется оргтехники:
•Копирования и размножения документов;
•Составление и изготовления документов;
•Экспедиционной обработки документов (конвертовскрыватели, нумераторы-датировщики, машины для подшивки бумаг); •Поиска, хранения и пересылки документов (стеллажи, шкафы и пр);
•Административно-управленческие связи (радиотелефоны, автоответчик, внутриофисная связь и пр)
Автоматизированная подготовка заключается в передаче электронной машине операций подготовки первоначального текста документа, редактировании, согласование на машинном носителе, без промежуточного выноса на бумагу, при помощи вывода текста на дисплей.Автоматизированные информационно-поисковые системы (ИПС) строится на базе данных регистрации документов с использованием единого обязательного реквизита документов.Для автоматизации используются следующие программы: •Текстовый редактор; •Электронные таблицы; •СУБД;
•Специализированные прикладные программы (регистрации и контроля, бухгалтерские, справочные и т.д.)
14.Организация оформления работы ведомственного архива. Передача документов на хранение в ведомственный архив осуществляется, согласно утвержденного графика. График составляется архивом и утверждается руководителем организации (учреждения). Эта работа должна проводится ежегодно.
|
В ведомственный архив передаются дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Передача производится по описям.
Дела временного (до 10 лет включительно) хранения в архив не передаются, а хранятся в структурных подразделениях и по истечению сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.
Дела принимаются работником ведомственного архива в присутствии работника структурного подразделения. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела делается отметка о его наличии. После приема всех дел по описи в конце каждого экземпляра описи делается заверительная надпись с указанием цифрой и прописью фактического количества дел, переданных в архив, и номера отсутствующих дел, если такие будут. Под заверительной надписью ставится дата приема-передачи дел и подписи лиц, осуществлявших ее. Один экземпляр описей возвращается сдатчику. При приеме особо ценных дел проверяется количество листов в делах.
15.Организация работы с документами, содержащими коммерческую тайну К конфиденциальной информации могут быть отнесены следующие группы сведений:
•о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность; •составляющие тайну следствия и судопроизводства; •информация, связанная с профессиональной деятельностью, доступ к которой ограничен в соответствии с Конституцией Республики Беларусь и законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и т.д.); •информация, связанная с коммерческой деятельностью, доступ к которой ограничен в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь и законами (коммерческая тайна).
Степень доступа конфиденциальных документов используют, исходя из сложившейся практики организаций и предприятий, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
Практически степени доступа конфиденциальных документов определяет сама организация. Степени доступа и их наименования могут быть разнообразны: особой важности; совершенно секретно; секретно; для служебного пользования; не для печати; конфиденциально и т.д. Наименование степени ограничения доступа обозначается реквизитом «Гриф ограничения доступа к документу», который свидетельствует об особом характере информации. «Гриф ограничения доступа к документу» оформляется без кавычек в правом верхнем углу первого листа документа.Определение документов к категории конфиденциальных производится исполнителем, лицом, подписывающим документ, и руководителем организации, а на издании – автором (составителем) и руководителем, утверждающим издание к печати. Руководители имеют право снимать гриф с документов, подготовленных в данной организации, а также полученных от подведомственных организаций, с уведомлением их об этом.Контроль за осуществлением учета, размножения, хранения и использования конфиденциальных документов, а также их неразглашение возлагается на службы документационного обеспечения управления (ДОУ) или специальное подразделение. Вся поступающая в организацию корреспонденция с грифом ограничения принимается и вскрывается сотрудниками, которым поручена работа с этими материалами.
Регистрации подлежат все поступающие и создаваемые документы, а также издания. Регистрация документов и изданий в ИПС производится отдельно от регистрации несекретной документации.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!