Энерго-информационное поле группы и общества. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Энерго-информационное поле группы и общества.

2019-08-02 177
Энерго-информационное поле группы и общества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Одним из способов дрессировки людьми, манипуляции ими и содержания их в плену матрицы является приобщение человека к какой либо группе, тусовке, субкультуре, движению и т.д.. Внушение человеку что поскольку он принадлежит, относит, причисляет или отождествляет себя с той или иной социальной, политической, культурной и прочим группам, сообществам, движениям, субкультуре, профессиональной касте или просто кружку по интересам, следовательно людям необходимо в обязательном порядке соблюдать как участнику социума придуманные для неё коллективным сознанием предписания, формы и нормы поведения, общения, запреты или наоборот полное их отсутствие, ограничения и прочие догматы. Выполнение предписанных стереотипов, штампов и клише.
Можно набрать примеров из разных групп и движений. Это например и стереотипы поведения фанатов и болельщиков, участников политических движений, программы поведения для участников шоу бизнеса и эстрады, и многих других минисоциумов и движений, алгоритмы профессионального поведения и общения.
Возможно от этого и создаётся контраст поведения. Создаётся впечатление что по одному участники того или иного коллектива вполне адекватны и способны к разумной и осознанной деятельности. Во время когда они разъотождествляются со своим коллективным разумом предписывающим и навязывающим нормы, формы, модели, правила и шаблоны стереотипы мысли, речи и действия. Когда же происходит объединение в кучку, своего рода мобилизация и сбор участников движения, коллектива, группы и т.д. все участники этого минисоциума становятся похожими на роботов у которых выключили тумблер адекватного и осознанного восприятия окружающего мира и перевели его в положение автопилота. Люди переходят в режим подчинения и зависимости своего поведения от предъустановок коллективного разума и программы минисоциума в котором участвуют, своего рода мини эгрегора, мини энерго-информационного поля. Возможно это ещё один способ завязать и увязать человека ещё сильнее и глубже в болоте современной матрицы потреблядства. Дробление внутри дробления.

 

***************************************************************

 

 

Мысли Ворона

 

Государство представляется произведением коллективных проекций общества на окружающий мир. Чтобы изменить окружающий мир, матрицу коллективного сознания, людям необходимо сначала изменить то что они проецируют наружу, свой внутренний мир. Произвести качественные трансформации прежде всего в самом себе, сменить слайды в проекторе диафильма. Без этого все попытки изменить картину коллективного восприятия мира обречены на провал, подобно борьбе с ветряными мельницами. Преображение же внутренних проекций на окружающий мир и ожиданий от окружающего пространства сделает возможным возможным отключение общества от старого энерго-информационного поля и подключение к новому.

 

********

   

Люди не могут простить и завидуют по чёрному не тому что другой человек что-то лучше умеет делать или обладает чем то более качественным или лучшими способностями, талантами. Они не могут простить другим то что не позволяют или не разрешают сами себе в своей голове, в своём зашоренном мозгу.

 

********

 

Имеет значение не только и не столько сама цель путешествия, собственно говоря её может и не оказаться в итоге или она будет искажена либо иметь отличия от начальных представлений, но и то как был пройден и преодолён этот путь, история и приключения пути.

 

********

 

Воля и сила воли это не привычный в понимании современного человечества бессмысленный и беспощадный, аморфный и бесформенный героизм со способностью кинуться на амбразуру и закрыть её собой, сопряжённый с преодолением невероятных искусственных препятствий и растратой энергии без пользы. Воля это способность реализовывать и воплощать свои намерения в жизнь придавая своим действиям вектор стремления. Проходить весь процесс реализации мысли, мечты начиная с зарождения образа и мысли в голове до финальной стадии обретения намерением физической формы и оболочки.

 

********

    

Все мы расходный материал и разменные фигуры на шахматной доске в круговороте бесконечной игры. Единицы доберутся до противоположного края доски и трансформируются в благородные фигуры из простых пешек.

 

********

 

В таинстве трансформации и процессе эволюции человека, как индивидуума и индивидуальности и взаимодействии его с окружающей средой, мужчина предстаёт расходным материалом, топливом, ресурсом, импульсом и движущей силой развития, источником энергии, внутреннего огня. Женщине же отводится не менее важная роль, а может и более важная, по украшению и облагораживанию пространства, накоплению и сохранению добычи и опыта, умению использовать энергию, блага, получаемые от топлива, направлять и воодушевлять импульс и вектор движения с максимальной пользой для себя, семьи, близких родственников, сохранения и развития человечества и налаживать, гармонизировать, облагораживать и украшать не только окружающее пространство но и внутреннее наполнение человека, накапливает и сберегает душевное тепло, энергию. Следует отметить что важны качественные характеристики и расходного материала, ресурса и то как, с какой целью будут использоваться и сохраняться результаты мужской деятельности и в каком направлении будет задаваться импульс движения.

 

********

 

Немного алхимии.

Четыре незавершённое число. Квадрат проходит пять стадий трансформации, пребывая при этом в четырёх различных состояниях. Но эти четыре не замыкают круг. Его образует пятая трансформация и она же возвращает в исходное положение. Четыре могут рассматриваться как каждое само по себе, в отдельности. Но лишь впятером удаётся достигнуть целостности и завершённости. Четыре это просто четыре, они вместе но не заодно, не образуют целого, им не хватает герметизма. Они не едины, но и не порознь одновременно. Чтобы стать целым четыре должны стать пятью. Квадрат должен обрести пятый угол. Пройдя через все стихии и стороны света стать лицом к пятой. Обратить взор внутрь. Соединить четыре элемента в один, отыскав пятый. Тот, который приводит в движение квадрат и образует колесо с шестнадцатью спицами. Пятая сторона квадрата которой нет. Но которая есть в каждой из сторон. Дух квадрата, его окружность. Его философский камень и ртуть. Который трансформирует квадрат в пентакль, оставляя при этом квадрат квадратом для смотрящих но не видящих, слепых в остроте своего зрения. Выходит за рамки квадрата пребывая в его центре. Смотрящий внутренним вещим оком да узрит. Четыре становятся одним, а одно становится пятью. Оставаясь плоскими обретают объём. Квадрат обретает объём не тогда когда к нему пририсовывают куб. Хотя если пририсовать он безусловно им станет, чисто зрительно. Объёмной фигурой, кубом он становится лишь отыскав дух квадрата, свой пятый угол, свою окружность. Который оставляет квадрат квадратом, но даёт несравненно больше, чем если квадрат стал нарисованным кубом.
Люди используют геометрические фигуры лишь для того чтобы втиснуть себя в их рамки, а не для построения и создания мандалы способной раздвинуть границы.

 

********

 

  Узнать степень деградации человечества можно посмотрев на тех, кому массы делегировали право на жречество и духовенство, вдохновляющее эти массы.

 

********

 

  Безмолвие это хаос и тьма. Мысли и слова это лишь малые частицы тьмы и хаоса обличённые в форму. 

 

********

 

  Тьма предвечна и изначальна. Она находится за пределами форм, правил, структуры, порядка и конструкций. Она рождает и являет миры и действительность такими, какими мы готовы их принять и воспринять. И эти миры могут сменять друг друга в течении жизни человека, соответствуя протекающим в нём трансформациям.

 

********

 

Все верующие строят храмы. Христиане строят храмы из камня, атеисты храмы науки. Все они ищут духовное обоснование своей деятельности и стремятся к легитимизации своего мировоззрения посредством веры. И по сути не имеет разницы вера это в религию или в науку. Парадокс современного мира в том что отрицающий религиозную веру светский человек верит в науку и испытывает к ней религиозные чувства. Вера одна, названия церквей разные. Здесь рецепт только один, - перешагнуть границы потребности в вере запрограммированные в людях. И тогда любое место станет храмом, любое действие ритуалом.

 

********

 

  В современном мире вещи и предметы перестали быть ресурсами, средствами и инструментами достижения целей. Стремление к достижению целей, преодолению препятствий при следовании выбранному пути, выход на новый качественный уровень, качественное преобразование, трансформации внутренние и внешние человека уничтожается в людях. Вместо этого культивируется и продвигается идея вещи как конечной и абсолютной цели. И человеческое большинство теперь стремится и направляет свои усилия не на достижения целей, а на удовлетворение навязанной потребности и жажды к обладанию предметами, ресурсами, вещами, людьми. Причём важное значение имеет не сам факт обладания тем или иным предметов или вещью, а то какие эмоции связаны с обладанием ими. Собственники испытывают неимоверное чувство гордости и необычайного чувства собственной важности за то что именно им достался модный статусный фетиш, в то время как общество вокруг смотрит с завистью и вожделением и горящими от алчности глазами. Но упоение и самолюбование как правило длится недолго. Поскольку скоро появляется новый модный фетиш и матрица мира потреблядства заставляет человека бросаться в новую изнуряющую и выматывающую бесцельную погоню за новой вещью. Таков круговорот колеса сансары современного обывателя и голема, который заключается в бесконечных потакании чсв, тщеславии, самолюбовании, зависти и в бессмысленном и беспощадном бесконечной круговерти погони за обладание более новыми и модными фетишами. Да, несомненно, добротные, качественные, красивые и элегантные вещи вызывают некоторое эстетическое наслаждение, но не стоит их ставить во главу всего и переоценивать их значение. Они всего лишь инструменты для достижения целей а не сама цель и не сам конечный результат. Поэтому и растёт раковая опухоль потреблядства современного общества приобретая форму современной чумы. Чумы духа и сознания. Какими бы ни были предметы красивыми и замечательными они всего лишь молоток необходимый для того чтобы забить гвоздь.

 

********

 

Современные духовники и священники церкви являются посредниками с богом, белка Рататоск в скандинавской мифологии тоже является посредником. Человечество придумало себе слишком много посредников.... Хотя это лишь отражение современного общества посредничества...

 

********

 

Весь этот мир одна большая игра. Игра демиурга и эго манипулирующими чувством собственной важности и играющими на них. Общество потреблядства это общество избыточного чувства собственное важности достигающего свойств раковых клеток. Чтобы покинуть это казино с шулерами и каталами необходимо отсечь маски ложной самости и пройти путь разотождествления с эго.

 

********

 

    Ещё недавно гремели грозами весёлые и звонкие летние дожди. Шумные но недолгие. А теперь им на смену пришли густые и затяжные осенние. Меланхоличные и неторопливые с небом на которое накинули беспросветное покрывало серых туч. Хотя ещё вчера вечером можно было вглядываться в чистый небосвод с ярким месяцем и мерцающими звёздами. Как то раз, в новогоднюю ночь на землю спустился туман, а на дорогах была зимняя распутица от дождя не по сезону. Зима, словно затаив обиду на людей не спешила выйти к ним. Ворон неспешно ехал на Слейпнире и созерцал царящую кругом новогоднюю суматоху. На одной из улочек под коня бросился прохожий и попросил отвезти его к любимому человеку. Жалуясь на непомерно высокие цены которые требуют в новогоднюю ночь ямщики. Чтож, поразмыслив что оплаты хватит на несколько торб зерна для коня, Ворон дал согласие и взял путника с собой. Долго ли коротко ехали, а прошёл путь в беседах разных. Поведал путник, что солдат он служивый и стремится к зазнобе своей, которую не видел с последнего увольнения, полгода назад. И не было для него тумана сомнений ждут ли его в месте назначения, встретят ли с объятиями распростёртыми и радостью или укором и взглядом колючим. А туман между тем не рассеивался и весь путь пролегал через него. И пришла мысль Ворону что туман этот как отображение. Как отражение неизвестности когда человек возвращается после долгого расставания. Когда нет вестей от человека и не ясно ждёт он встречи или не делает больше видеть. И неизвестно, скрыта пеленой тумана встреча, можно строить лишь радостные предположения, но оправдаются ли они? Но в слух не сказал то Ворон, понял что дума эта ему одному предназначена. Довольно Ворону блуждать как ёжик в тумане. Пришла пора отсечь то что как туман съедает и поглощает вникуда энергию, то на что бесполезно тратить силы. Пришла пора свернуть с дороги ведущей сквозь бесконечный туман. Путник был доставлен до места само собой, ну а как у него всё сложилось то не ведомо. Ну а Ворон, Ворон продолжает путь на Слейпнире.

 

********

 

   А что если библейский сад является символом истинной самости и недвойственности? Символом единства противоположностей, находящимся за гранью форм, за гранью борьбы противоположностей и противопоставлений? Быть может человечество потому и не способно найти обратную дорогу к нему, центру истинной самости и разотождествления с эго по той причине что погрязло в дуализме и борьбе противоположностей? Быть может поэтому люди и были изгнаны из него, потому что удалились и потеряли связь с трансцендентным? Быть может изгнание из райского сада заключается не в том что кто-то дал пинка и выгнал человека за проступок, то есть за совершённое действие, а в утрате человеком способности воспринимать и осознавать мир не деля его на свет и тьму, то есть в осознании, сознании и образе мышления. Не в том смысле в котором это место, этот центр дошёл до наших дней, а в своём изначальном смысле. Что если возвращение в райский библейский сад означает обретение целостности, разотождествления с эго и выход за пределы двойственности и форм? Что если этот сад одно из обозначений и названий черного солнца?

 

********

 

Общество девиации, низложения и энтропии традиции требует соответствующую, подверженную и развивающую девиацию духовную функцию, которая выражается в замещении жреческой касты. Отсюда следует вывод о совершенно закономерном девиативном поведении религиозных деятелей. Они являются лишь свидетельством и отражением процессов деградации, происходящих с человеческими массами, а не их законодателями. Потому и смотреть на них и их конвульсии возможно лишь с взглядом снисхождения на ребёнка. Неосознанного и неосознающего. Они лишь следствие а не причина.

 

********

 

  Восход кровавой луны. Завораживающий и необычный. Заставляющий восхищаться одних и пускающий неисчислимые полчища мурашек по коже других. Приводящий в священный трепет и отверзающий глубины первобытного страха. Месяц окрашенный в багряный цвет. Кровавый серп убывающей луны. Глядя на него люди испытывают восторг от восхитительного зрелища и тревожные ожидания трактуя его явление как предстоящие потери. Потери и чувство страха. Страха перед загадочным и неизвестным будущим. Страхом перешагнуть рубеж и завершить преобразование. Страхом перед грядущим действием и туманностью его результата. Получится ли и осуществится ли задуманное в точном соответствии с уже придуманным результатом в уме. Зачастую бывает что страхи эти существуют лишь благодаря обусловленности ума и существующим правилам как надо думать. Стереотипам и лекалам. Глядя на багровый месяц необходимо помнить что серп жнеца может быть окроплён кровью как при сборе урожая так и при перерезании пуповины новорождённого. Без смерти старого не будет рождения нового. Пугает не сама смерть, потеря, а ожидание связанное с шаблонным представлением об увиденном “дурном предзнаменовании”. Тревожность и страх перед неизвестностью будущего. Кровавая луна может быть предвестником абсолютно любых перемен и преобразований. А какими они будут и как они будут восприняты зависит уже от человека, его действий, настроя, мыслей и восприятия мира.

 

********

 

   Быть может статься беспринципность современности заключается не в отказе от соблюдения и следования неким человеческим нормам принципам и понятиям о морали, а в неспособности или нежелании големов уловить или следовать инициатической искре принципа традиции. Тому который является метафизической первопричиной всего. А всё окружающее человека, его действия, природа, любые события представляют собой манифестации и проявления духа традиции.

 

********

 

  Любой предмет, событие, явление, организм считает себя совершенным и целостным. Считает себя вместилищем и домом элементов и частиц. Считает себя миром и вселенной забывая что он сам часть этого мира, словно самая крошечная клетка его тела. И нет пределов и границ внутренних глубин и внешних просторов.
Подобно этому лабиринту мироздания человек преодолевая простые ловушки попадает в новые, более сложные обстоятельства. Которые необходимо разрешить для перехода на новый уровень.
В нынешнем состоянии мало кто из современных людей способен преодолевать и раздвигать границы лабиринта, блуждая по узкой тропинке маленького круга.

 

********

 

        Чтобы перестать бояться дождя достаточно отбросить в сторону зонт или выйти из под крыши и промокнуть насквозь. Слиться в одном потоке с льющим как из ведра ливнем. И танцевать под звуки его танца, петь его песни. Внутри и снаружи.

 

********

 

Ведающие справедливость богов смотрят со снисхождением на справедливость людей. Поскольку она имитирует а не передаёт справедливость в изначальном смысле.

 

********

 

  Героизм современности это не слепая, бессмысленная и беспощадная готовность принести себя в жертву. Ныне героизм заключается в готовности добровольно принять и смириться со своей судьбой и связанными с ней испытаниями и трансформациями. В готовности откликнуться на таинственный зов проблесков бессознательного и вступить на путь возврата к себе настоящему. До того момента пребывающего в оковах снов крепчайшего морока. Встать на путь возврата и обретению в себе вновь, связи с изначальным и божественным. Которая казалось бы безнадежно утрачена, забыта и купирована матрицей современного общества. Таков современный героизм обреченных. Обреченных на восстановление огней духа и традиции, обреченных быть маяками в самый безумный шторм, обреченных идти в одиночку или небольшими группами. Обреченных встречать новые испытания, с искрами радости вызова им, в глазах. Героизм современности отказ от современных принципов разрозненности и вражды, от узких рамок дуализма. Это путь возврата к единому и объединяющему началу. Осознанию надуманности и искусственности всех противоречий.

 

********

 

  Настали времена когда люди наяву живут в сновидении, а во снах проживают жизнь. Но подавляющее большинство делает это неосознанно и потому не может вспомнить и воплотить свои сновидения наяву.

 

********

 

   Выбор всегда за человеком. Теплая гниль мягкого и комфортного болота упадка и деградации или прохлада сияющей и сверкающей вершины духа.

 

********

 

Безупречность это не безукоризненное исполнение и точное следование нормам, правилам, догмам, привычкам или обычаям. Безупречность это отсутствие упрёков к самому себе и окружающим, равно как и отсутствие желания к бесконечным упрёкам.

 

********

 

    Дорога, путь. Всегда одна и та же. Всегда разная. Соединяющая и собирающая в себе многочисленные нити дорог и путей. Расходящаяся и рассыпающаяся на многочисленные пути и дороги. Всегда знакомо манящая. Всегда прекрасная незнакомка. Всегда известная. Всегда скрывающаяся за покровом тайны.

 

********

 

       Всё началось с Ярилы Вешнего. Довольно необычного. С хмурым небом со снежными тучами, нулевой температурой и снегопадом переходящим в метель. Природа и боги словно предвещали проверку воли и концентрации внимания необходимых для решения важного вопроса. Проверку на ясность, прочность, безупречность, чистоту и несгибаемость намерения и готовность завершить начатое, довести до логического финала начатое. Пройти сквозь очередные испытания и не дать погаснуть своему внутреннему пламени.

 

********

 

Величайся Марена Матушка! Ты отбираешь костыли и забираешь отжившее старое и прошлое когда пришла пора и за то ненавидима людьми не желающими идти дальше и отбросить костыли и оставить прошлое былому. За это тебя страшатся, тобой пугают и тебе ужасаются. Ты даёшь родится новому из пепла былого и за то почитаема. Теми кто смог переступить через страх смерти старого и научиться радоваться рождению нового. Ты зла для тех кто делит мир на добро и зло. Ты Великая Мать для тех кто не делит мир на добро и зло и принимает его таким каким он есть.
Вий, Ма!

 

********

 

Под первую позёмку этого календарного года.
Взглянуть ясным незатуманенным взором. В такие же ясные очи смерти своей. Испить огненной крови из чаши резной. Той крови что с жаром из сердца сочится. По венам пульсирует, с духом струится. В цветок огненный эта кровь возродится. Через Мары уста поцелуй совершится. Чрез поцелуй смерти мир вновь возродится. Что было раздельным в целом вновь возродится.

 

********

 


Любить означает смотреть в глаза смерти. Видеть в них рождение и ликовать ему.

 

********

 

  Не только сейчас но и во времена железного века вообще, каждый готов на любую борьбу и приложение максимальных усилий ради изменения внешних условий, обстоятельств, конструкций социума, на любые перемены извне. Лишь немногие способны на перемены внутри себя ради качественных изменений. Перемен которые заставляют человека встретиться с бездной и тьмой внутри себя. Изменений которые качественно преобразят не только самого человека, но и ближайшее пространство и окружение. Трансформация собственного сознания и осознания, прохождение через череду внутренних смертей и рождений а не через призму внешних и навязанных извне иллюзорных и виртуальных смертей ведущих к деградации.

 

********

 

    Если параллельные миры и существуют, то они существуют в прошлом людей. В прошлом которое не свершилось и так и не стало явью. Возможные параллельные ветки, для реальной ветки, возможного развития череды событий мира. Невыбранные варианты действий и событий, оставшиеся в прошлом и не ставшие причиной будущего. Параллельные миры это вопрос, - "а что было бы если....." застывший в прошлом и которому не суждено сбыться и стать явью. Следовательно не должно вызывать удивление неподдающееся счёту бесчисленное множество параллельных миров. В некотором смысле теней настоящего явного мира. Теней неиспользованного потенциала хаоса которые селятся в сознании людей с вопросом "а что если" и подтачивающими этой червоточиной ум. Тени которые вполне вероятно когда нибудь станут явной а не параллельной реальностью. Когда в следующий раз они будут выбраны в качестве дальнейшего сценария развития череды событий мира.

 

********

  Из новой заметки: «Далитов современности, узурпировавших верхние ступени иерархии общества постмодерна, волнуют и страшат не голодные бунты и революции, а возвращение традиции и традиционных ценностей в сознание людей. Голодные бунты возможно контролировать, а вот возврат общества в лоно традиции повлечёт возврат к иерархии традиционализма а следовательно и к низвержению и низложению ценностей и иерархии господствующих ныне.»

 

********

 

Мы живём в мире мёртвых, на кладбище, среди живых мертвецов, которые ещё не знают что они умерли и бродят неупокоенными и неприкаянными душами. В мире мёртвом от рождения.

 

********

 

В проклятом мире современности розы, как и все традиционные символы, утратили свою ценность и стали жертвами популярности и разрекламированности среди масс. Сакральное значение цветов нивелировано и низложено. Они стали символом и обозначением доступности и обыденной пролетарской интернациональной пошлости. Они больше не несут в себе смысл торжества традиции и духа, таинства мистерий и взгляда за грань обыденного, элемента жертвенности. Если в былые времена прославили войну белой и красной розы то ныне чёрная роза восстала против мира профанов и потребителей.

 

********

 

                 С новым календарным годом! Люди боятся льда. Он изменчив и непостоянен. Он вода, но он не вода. Лёд это жизнь. Лёд это смерть. Это руна иса, которую так панически боится большинство, Но с помощью её можно преодолеть непреодолимое! Обращайте проблемные вопросы в лёд, становитесь Слейпнирами и скользите на них словно на коньках. Лёд скользок и место опасности и повышенного травматизма для профанов, но он же источник наслаждения и удовольствия преодоления для тех кто наточил свой ум словно коньки и скользит по льду жизни. Выбор за вами, идти и падать или скользить и парить надо льдом! Боги дают нам лишь то, что мы способны исполнить!

 

 

********

 

В современном мире перевёртыше низшая каста (варна) иерархии традиционного общества, - неприкасаемые или далиты узурпировала власть в своих руках и в корне поменяла значение и представление людей о термине «неприкасаемые». В мире постмодерна окончательно закрепилась наяву и в сознании людей иерархия социума откровенно противоположная и противостоящая традиционной иерархии, окончательно перевернув всё с ног на голову. Потратив на это не одно тысячелетие смогли взять контроль над сознанием масс под свой контроль. Если в традиционном обществе власть воспринималась со священными трепетом и благоговением перед жрецами-брахманами, их мудростью и с восхищением и восторгом честью, доблестью и мужеством вождей. Истоки власти первых идут напрямую от божественного. Вожди же получали всю полноту власти и доверие народа лишь взаимодействуя рука об руку со жрецами, являя собой симбиоз проявления божественного и человеческого. Многовековое восхождение неприкасаемых к вершине иерархии сопровождалось изобретением самых различных инструментов, способов, пыток и репрессий, направленных на искоренение традиции из повседневной жизни и стирание и вытравливание её следов из сознания людей. Да, неприкасаемые несут некую опасность, но не по той причине что прикосновение к ним влечёт за собой негативные последствия, а по причине своей антитрадиционной ориентации и противопоставления себя традиционным ценностям. Для далитов не так страшен голодный или соляной бунт, который можно задобрить, возглавить и в итоге свести на нет или извлечь из него выгоды, как возрождение традиционного мировоззрения, мировосприятия и мироощущения в сознании людей. Попытка людей возродить традиционные ценности и иерархию представляет одну из основных угроз укладу общества постмодерна и потому в пространстве создаётся много информационного шума и симулякров традиции.

 

********

 

    Революция не приносит людям желанной свободы в виде способности творить волевые акты и действия. Революция приносит людям свободу как тяжкую обузу и бремя от которого невозможно разрешиться которые тяготят массы. Она приговаривает человека к свободе без воли. Предначертанной свободе мрачной утопии, к которой принуждают человека. В результате человек делал лишь то что он хотел, потому что он хотел лишь то что сделал.

 

********

 

       В мире господства цифр и деградирующего неквалифицированного количества форма, следствие стремиться подменить собой суть, причину и само взамен следствия становится причиной. Создавая бесчисленные симуляции и симулякры. Заглянуть за это нагромождение форм не имеющих смысла и опоры равноценно или подобно героизму античности. Одна из целей современных традиционалистов не искать смысл в формах и человеческих обусловленностях мира постмодерна, а найти смысл в том что не нуждается в смысле в его человеческом понимании и определении, в том что находится за гранью профанического понимания и не требует его. В безмолвии восхода и сияния солнца, в сверкающем великолепии снегов на морозе, в холодном мерцании луны, дождя, ветра, мирного лесного ручья, полноводной реки или бушующего моря.

 

********

 

       В мире господства конечных форм и следствия над причиной значимость формы и её творца неоправданно гипертрофированно преувеличены. Человек такая же форма, как и результат его действий. Они возвеличиваются обществом посредственности. В результате на окраине внимания остаётся то чему призвана служить форма, - чистая и незамутнённая передача и трансляция в современность традиции и традиционных ценностей. Форма становится обособленной, считает саму себя полноценной и самодостаточной, замыкаясь и концентрируясь на себе и изолирует и дистанцируется себя от причин сама становясь причиной. Создаёт искажённую и девиантную систему в которой вселенная вращается даже не вокруг Земли, а вокруг Луны. Форма перестаёт выполнять свою функцию связующего звена между временами и поколениями.
 

********

 

   С точки зрения традиции не так важен набор личных качеств, способностей и вариативных возможностей перемены персон индивидуума, социальных связей и взаимодействий, как то насколько качественно и полноценно тот или иной человек претворяет в жизнь и синтезирует в современное общество традиционные ценности каждый день, час, минуту, насколько качественным проводником традиции он является. Несомненно талант автора имеет значение, но неизмеримо большее значение имеет мысль, проводником которой он является выражая её действием, актом творения или актом воли.

 

********

 

    Есть версия что люди страшатся не выбора и его последствий, а просто не способны или слишком ленивы чтобы справиться со своим эмоциональным восприятием и принятием ситуаций и обстоятельств сопутствующих сделанному выбору. Нет ничего сложного. Есть решение и логично вытекающие варианты событий из него. А всё остальное лишь эмоции и чувства сопутствующие сгенерированным изменениям.

 

********

 

Сон Ворона. Разговор с Анимой.
-Ты будешь со мной жить?
-Да, конечно! Разве может быть иначе?
-Но это дом для бездомных.
-Это, заметно, но это не беда. Атмосферу уюта можно создать, а сквозняки законопатить.

 

********

 

   В мире господства цифр и деградирующего неквалифицированного количества форма, следствие стремиться подменить собой суть, причину и само взамен следствия становится причиной. Создавая бесчисленные симуляции и симулякры. Заглянуть за это нагромождение форм не имеющих смысла и опоры равноценно или подобно героизму античности. Одна из целей современных традиционалистов не искать смысл в формах и человеческих обусловленностях мира постмодерна, а найти смысл в том что не нуждается в смысле в его человеческом понимании и определении, в том что находится за гранью профанического понимания и не требует его. В безмолвии восхода и сияния солнца, в сверкающем великолепии снегов на морозе, в холодном мерцании луны, дождя, ветра, мирного лесного ручья, полноводной реки или бушующего моря.

 

********

 

   Есть версия что люди страшатся не выбора и его последствий, а просто не способны или слишком ленивы чтобы справиться со своим эмоциональным восприятием и принятием ситуаций и обстоятельств сопутствующих сделанному выбору. Нет ничего сложного. Есть решение и логично вытекающие варианты событий из него. А всё остальное лишь эмоции и чувства сопутствующие сгенерированным изменениям.

 

********

 

С точки зрения традиции не так важен набор личных качеств, способностей и вариативных возможностей перемены персон индивидуума, социальных связей и взаимодействий, как то насколько качественно и полноценно тот или иной человек претворяет в жизнь и синтезирует в современное общество традиционные ценности каждый день, час, минуту, насколько качественным проводником традиции он является. Несомненно талант автора имеет значение, но неизмеримо большее значение имеет мысль, проводником которой он является выражая её действием, актом творения или актом воли.

 

********

 

  В мире господства конечных форм и следствия над причиной значимость формы и её творца неоправданно гипертрофированно преувеличены. Человек такая же форма, как и результат его действий. Они возвеличиваются обществом посредственности. В результате на окраине внимания остаётся то чему призвана служить форма, - чистая и незамутнённая передача и трансляция в современность традиции и традиционных ценностей. Форма становится обособленной, считает саму себя полноценной и самодостаточной, замыкаясь и концентрируясь на себе и изолирует и дистанцируется себя от причин сама становясь причиной. Создаёт искажённую и девиантную систему в которой вселенная вращается даже не вокруг Земли, а вокруг Луны. Форма перестаёт выполнять свою функцию связующего звена между временами и поколениями.

 

********

 

    В мире лжи, форм, описания, истину возможно познать лишь в безмолвии и не делании, в том числе новых форм, разглядеть в незримом, услышать в безмолвии оглушающей тишины биения пульса сердца. Все слова и действия это скверные попытки передать невыразимое и не описуемое, жалкая подделка....

 

********

 

    Любыми действиями большинства людей руководят два страха. Страх увязнуть в болоте и страх и неизвестность нового. Какой страх имеет большее воздействие на человека, в том направлении он и движется.

 

********

 

    Мы люди, пока мы помним себя людьми. Мы боги, когда мы вспоминаем в себе божественное. Всё зависит от нашей памяти.

 

********

 

          Мир постмодерна это одна необъятная иллюзия реальности сновидения. Одна из этих иллюзий это мнимая борьба идеологий и их мнимое искусственное различие и противопоставление. Субкультурное противостояние разных форм социализма ничтожно перед стремлением человека отринуть временные формы современности и заглянуть за ширму морока, в устремлении к обретению связи с традицией и надчеловеческим.

 

********

 

         Ритуальный зиккурат на главной площади и погружённые в массовую дрёму липкого и едкого морока и дурмана люди, словно племена Майя, застыли в ожидании прибытия конкистадоров, которые в очередной раз завоюют жизненное пространство утративших волю, аморфных аборигенов и заменят их, вплоть до полного обезличивания и утраты идентичности. В этом нет человеческой справедливости, в этом угадывается суровая справедливость бытия. Закат современной цивилизации близок как никогда.

 

********

 

   Единственное что может сделать человек в современном эрзац-мире симулякров, это научиться безупречности и не придавать значения и мнимой значимости результатам своей деятельности в будущем которое никогда не наступит. Научиться быть здесь и сейчас. Словно солнце и луна одновременно ослепительно сиять холодным светом, торжествовать в чувственном и в то же время беспристрастном танце на краю пропасти.

 

********

 

     Мы испытываем лёгкую и грусть и невесомую ностальгию окидывая взглядом давно прошедшие времена с едва заметным привкусом горечи и <


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.