Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-02 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В первой части я рассказала о том, что авторы прочитанных мною книг говорят о природе различий, разнице в приобретении вербальных навыков, изучении математики и физики, потребности в пространстве и движении, ситуации в школе, причинах проблем и диагнозов у мальчиков, советах для школ и мотивации мальчиков.
Во вторую часть вошли пункты о влиянии стресса, воспитание характера, особенности маленьких детей, компьютер и интернет, советы по дисциплине мальчиков.
В третьей части, как я сказала, наш опыт. Это подмеченная мною разница в воспитании, обучении, игре, профориентации, самостоятельности в бытовых вопросах, заботливости, взрослении и мысли о предназначении полов.
Анонс: https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_13973%2Fall
Вебинар о самостоятельности детей на СО в 2 частях
Первая часть посвящена философии самостоятельности вообще и у детей в частности.
В нее вошли такие пункты:
Две парадигмы образования и их следствия;
Библейские примеры и принципы;
Биографии людей, добившихся успеха (баланс обучения у учителей и самообразования);
Принципы самостоятельности на основе этих биографий;
Определение самостоятельности;
Распространенная грустная ситуация на СО;
Последствия одинокой учебы ребенка;
Некоторые истории выпускников СО в США;
Две истории старшеклассников в России;
Мои предложения, что можно сделать в этом поколении и что в следующем.
Вторая часть посвящена практике, в ней я рассказала, что мои дети делали или делают сами, а что со взрослыми, которые их учат.
Предпосылки для самостоятельности детей в обучении;
Общая схема, которую я применяю, чтобы научить чему-либо детей;
Много примеров по возрастам (классам) и предметам, что мы с детьми делаем вместе, а что дети могут сделать сами, и как мы этого добиваемся;
Мои находки-приемы для повышения качества самостоятельной работы детей;
Ошибки, которые я допустила, и их разбор;
И еще самые разные советы и наблюдения.
Анонс: https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_16169
«Совместные уроки для двух и более детей на СО в семье»
В этом вебинаре мы поговорим о том, как провести один урок сразу двум или более детям в семье, причем возраст детей может даже существенно отличаться - в этом учебном году я активно обучаю вместе девочек 9 и 14 лет. Я также расскажу, как обучала и всех пятерых.
Дело в том, что совместные занятия в разных учебных ситуациях имеют большие преимущества, а некоторым детям просто необходимы. И СО ни в коем случае не лишает детей радости группового обучения, особенно если в семье несколько детей.
Анонс: https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_17813
«Групповые занятия для детей на СО ВНЕ СЕМЬИ»
В вебинаре я не говорю о всем понятных вещах, таких как кружки и секции, в которые мы все водим детей. Я рассказываю о том, что требовало инициативы нашей семьи или моей лично, чтобы обеспечить моих и не только моих детей именно теми групповыми занятиями, которые им были необходимы. Как я ловила возможности, как и зачем мы формировали группы, какие инициативы был удачны, а какие нет, и почему.
Анонс: https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_17813
Аттестации и ОГЭ:
Вебинар "Очные аттестации в школе".
В нем я очень подробно, без утайки, рассказала о нашем опыте сдачи аттестаций очно. Я проанализировала этот опыт и дала много разных полезных практических советов. В вебинар вошли такие пункты:
- Оптимальная периодичность аттестаций;
- Форма проведения аттестаций;
- Критерии выбора школы;
- Как учиться по одной программе, а сдаваться по другой;
- Различные лайфхаки, советы, самые разные нюансы;
- Немного, но рассказала о подготовке к аттестации в ЦОДИВ;
- Еще раз об оценках и анскулинге. Анонс: https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_4512
ВЕБИНАР о подготовке к ОГЭ: математика и информатика
В этой части я дала общие сведения об ОГЭ, рассказала, как выбирать предметы, а также подробно рассказала о том, как мы готовились по математике и информатике (и почему именно к информатике). https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_5747
Вебинар о подготовке к ОГЭ: русский язык
Во второй части я рассказала о подготовке к ОГЭ по русскому языку, подробно расписала все по изложению, тесту, сочинению. https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_5747
Серия о социализации детей на семейном обучении:
Вебинар «Социализация»-1
В первую часть вошли:
- Что такое социализация вообще и по мнению людей в частности;
- Цели воспитания;
- Социализация в семье, как члена этой семьи;
- Социализация в обществе через семью, как ячейку этого общества.
- Библейские ориентиры жизни в обществе.
Все эти пункты разбиты на множество более мелких, проиллюстрированны жизненными примерами. Текст анонса: https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_5322
Вебинар «Социализация» - 2
- Вхождение ребенка в общество уже в качестве индивидуума: когда, где и как это может происходить;
- Как в три этапа приучить ребенка к самостоятельным шагам в обществе;
- Отношение к людям, которое мы прививаем детям, конкретные примеры и истории;
- Рассказ о плодах: несколько историй из жизни подросшего, работающего и служащего выпускника СО;
- Некоторые отличия школьной и СО социализации;
- Возможные духовные преимущества СО в плане отсутствия некоторых искушений;
- Социализация экстраверта, рвущегося к людям, которому "скучно дома с мамой".
Анонс: https://vk.com/ourhomeedu?w=wall-116958555_5322
Серия о финансах:
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!