Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-01 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За время практики, включившись в текущую профессиональную деятельность психолога, принял(а) участие в проведении плановых психологических мероприятий:
Дата | Название мероприятия, вид профессиональной деятельности | Аналитическая запись |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики: |
Описание психодиагностического исследования
Задание направлено на формирование компетенции:
ОПК-2 | - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях |
За время практики было выполнено следующее психодиагностическое исследование:
(красным шрифтом обозначен пример, красный шрифт убрать)
ТЕМА: (посередине строки заглавными буквами, жирный шрифт,
слева жирным курсивом фамилия, инициалы, город, ВУЗ, группа автора)
РЕЛИГИОЗНАЯ АКТИВНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ
Петров А.А.
Пермь, ПГГПУ, гр.1132
Актуальность (абзац):
Объект:
Предмет:
Цель:
Гипотеза:
Задачи исследования и статистические процедуры:
Формулировка задачи: (формулируются через фразы: Разделить выборку… Установить связь… Выявить различия…Определить структуру) | Статистический метод |
1.Установить характер взаимосвязи компонентов религиозной активности со свойствами индивидуальности (свойства личности и свойства темперамента) | Корреляционный анализ показателей компонентов религиозной активности со свойств личности |
2. |
Описание выборки: (1 абзац)
Этапы исследования
Описание методик исследования (1 абзац)
Результаты исследования религиозной активности в структуре интегральной индивидуальности в юношеском возрасте.
|
(результаты исследования описываются в качестве выводов, в соотнесении с задачами и этапами исследования, в конце делается аргументированное заключение о подтверждении или не подтверждении гипотез)
Библиографический список:
(оформляется по ГОСТу не менее 3-х не более 5 источников),
Должны быть оформлены ссылки
ПРИЛОЖЕНИЯ: (содержат ОФОРМЛЕННЫЕ «Матрицу исходных данных» и «Таблицы статистических анализов»
Матрица первичных данных
№ |
Опросник «Смысложизненные ориентации»
Опросник религиозной ориентации
Примечания:
Опросник «Смысложизненные ориентации»
Ц – шкала «Цели жизни»
П – шкала «Процесс»
Р - шкала «Результат жизни»
ЛКЖ - шкала «Локус контроля жизни»
ЛКЯ - шкала «Локус контроля Я»
СЖ - шкала «Общий показатель смысла жизни»
Опросник религиозной ориентации
ВтРО – шкала внутренней религиозной ориентации
ВшРО – шкала внешней религиозной ориентации
РО – шкала общий показатель религиозной ориентации
Таблицы статистических анализов
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
ПЛАН-КОНСПЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА
Название социально-психологического тренинга: | |
Описание запроса организации: | |
Целевая аудитория: (возрастная, социальная группа, на которую рассчитан тренинг) | |
Продолжительность тренинга: | |
Необходимые материалы и оборудование: | |
Ключевые понятия (дать определения): | |
Цель тренинга: |
Время | Название этапа | Название упражнения и инструкция |
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА: | |
Самонаблюдение: | Наблюдение за участниками: |
Как тренер Я: | В группе заметил: |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны организации: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
|
Стенограмма консультативной беседы
(пишите литературно а не клипово)
Описание запроса: | |
Описание клиента: (пол, возраст, статусы) | |
Время беседы: | |
Описание беседы: | |
Наблюдаемые результаты клиента: | |
Собственный рефлексивный итог: |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
План-конспект лекции
Тема: |
| |
Цель: |
| |
Целевая аудитория: (возрастная, социальная группа, на которую рассчитан тренинг) |
| |
Продолжительность: |
| |
Необходимые материалы и оборудование: |
| |
Ключевые понятия (дать определения): |
| |
Краткое изложение лекционного материала (можно в виде схемы): |
| |
Достигнутые результаты: | ||
Собственный рефлексивный итог:
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
Рефлексивные анкеты
Производственная (психолого-педагогическая) практика
Анкета-1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Представленные в анкете вопросы обсуждались на первой супервизорской группе в специальных интервизорских группах, организованных на факультете психологии. Результаты отражены в приведенной ниже анкете:
1. Мое собственное понимание целей и задач практики в контексте моего личностного и профессионального развития: | |
2. Моя личная цель прохождения данной практики: | |
3. Моя профессиональная цель прохождения данной практики: | |
4. В ходе практики я хочу научится, узнать, попробовать: | |
5. Внутренние трудности которые мне бы хотелось преодолеть в ходе практики: | |
6. Организация, в которой я прохожу практику мне интересна тем: | |
7. У психолога моего куратора, я хочу научиться: | |
8. Мое первое впечатление от первого дня практики: |
Анкета-2. ИТОГИ.
Представленные в анкете вопросы обсуждались на завершающих супервизорских встречах в специальных интервизорских группах. Ответы давались в соотнесении с соответствующими пунктами анкеты-1. Результаты отражены в приведенной ниже анкете:
|
1. Мое собственное понимание целей и задач практики в контексте моего личностного и профес-сионального развития сейчас: | |
2. Мои личные результаты прохождения данной практики: | |
3. Мои профессиональные результаты прохождения данной практики: | |
4. В ходе практики я: научился, узнал, попробовал: | |
5. Внутренние трудности которые мне удалось и не удалось преодолеть в ходе практики: | |
6. Организация, в которой я проходил практику мне интересна тем: | |
7. У психолога моего куратора, я научился: | |
8. Мой итог прохождения практики в целом: |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
Участие в командной
За время практики я приняла участие в волонтерском мероприятии Студенческого психолого-педагогического отряда ИП ПГГПУ «МИГ».
Название мероприятия: | |
Организаторы: | |
Цель, задачи мероприятия: | |
Целевая аудитория: | |
Роль, функции студ.отряда: | |
Мои функции: | |
Программа мероприятия: | |
Общественный результат мероприятия: | |
Мои собственные результаты | Участие в мероприятие дало мне: Мой опыт работы в команде: |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
Прохождение супервизии
1. Супервизия это… |
2. Для меня супервизия в практике психолога – это… |
(супервизорские встречи это все встречи со Смирновым Д.О., возможно это были ваши встречи с психологом (руководителем), или вы обращались с вопросом к преподавателям ИП ПГГПУ или это была интервизия (то есть встреча направленная на обсуждение ваших личных проблемных моментов в профессионалной деятельности с одногруппниками.
Посещение супервизорских и интервизорских встреч и консультаций:
дата | Общая тема встречи | Мой запрос | Мой итог |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
Посещение занятий коллег
|
В ходе практики мне удалось посетить следующее занятие своих коллег:
Дата посещения: | |
Ведущий занятия: | |
Место проведения: | |
Целевая аудитория: | |
Формат занятия: | |
Продолжительность: | |
Тема: | |
Цель: | |
Краткое описание занятия: | |
Проблемные моменты возникшие на занятия (почему?) | |
Ресурсные моменты ведущего: | |
Подпись студента: | |
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ |
ОТЗЫВ
о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики студентом (кой) третьего курса факультетапсихологии ПГГПУ, очной формы обучения, направления: «Психолого-педагогическое образование» 44.03.02, профиль «Психология образования», группы 1132?
_____________________________________________________
(ФИО студента)
Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе _______________________________________________________________________________, (полное название организации),
в период с 12 февраля по19 июня 2018г.
Включившись в текущую профессиональную деятельность психолога, принял(а) участие в проведении плановых психологических мероприятий: (обозначить существенные).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам практики могу дать следующую качественную оценку профессиональной компетентности студента(ки): (абзац текста).
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка за практику: ______________________
Руководитель практики со стороны организации:
Должность: 8.04.2018
ФИО: ______________________
(подпись)
МП:
ОТЗЫВ
о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики студентом (кой) третьего курса факультетапсихологии ПГГПУ, очной формы обучения, направления: «Психолого-педагогическое образование» 44.03.02, профиль «Психология образования», группы 1132?
_____________________________________________________
(ФИО студента)
Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе ____________________________________________________________________________, (полное название организации),
в период с 12 февраля по19 июня 2018г.
Компе-тенции | Задания | Отчетный документ | Балл 1-5 |
ОПК-1
ОПК-6
|
ОК-5
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!