Опк-1, опк-2, опк-5, опк-6, ок-5, пк-21 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опк-1, опк-2, опк-5, опк-6, ок-5, пк-21

2019-08-01 221
Опк-1, опк-2, опк-5, опк-6, ок-5, пк-21 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

       За время практики, включившись в текущую профессиональную деятельность психолога, принял(а) участие в проведении плановых психологических мероприятий:  

Дата Название мероприятия, вид профессиональной деятельности Аналитическая запись
     
     
Подпись студента:  
Подпись руководителя практики:  

 

 

Описание психодиагностического исследования

Задание направлено на формирование компетенции:

ОПК-2 - готовность применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях

 

За время практики было выполнено следующее психодиагностическое исследование:

(красным шрифтом обозначен пример, красный шрифт убрать)

ТЕМА: (посередине строки заглавными буквами, жирный шрифт,

слева жирным курсивом фамилия, инициалы, город, ВУЗ, группа автора)

РЕЛИГИОЗНАЯ АКТИВНОСТЬ В СТРУКТУРЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

Петров А.А.

Пермь, ПГГПУ, гр.1132

Актуальность (абзац):

Объект:

Предмет:

Цель:

Гипотеза:

Задачи исследования и статистические процедуры:

Формулировка задачи: (формулируются через фразы: Разделить выборку… Установить связь… Выявить различия…Определить структуру) Статистический метод
1.Установить характер взаимосвязи компонентов религиозной активности со свойствами индивидуальности (свойства личности и свойства темперамента) Корреляционный анализ показателей компонентов религиозной активности со свойств личности
2.  

Описание выборки: (1 абзац)

Этапы исследования

Описание методик исследования (1 абзац)

 Результаты   исследования религиозной активности в структуре интегральной индивидуальности в юношеском возрасте.

(результаты исследования описываются в качестве выводов, в соотнесении с задачами и этапами исследования, в конце делается аргументированное заключение о подтверждении или не подтверждении гипотез)

Библиографический список:

(оформляется по ГОСТу не менее 3-х не более 5 источников),

Должны быть оформлены ссылки

ПРИЛОЖЕНИЯ: (содержат ОФОРМЛЕННЫЕ  «Матрицу исходных данных» и «Таблицы статистических анализов»

Матрица первичных данных

Опросник «Смысложизненные ориентации»

Опросник религиозной ориентации

Ц П Р ЛКЖ ЛКЯ СЖ ВтРО ВшРО РО                                        

Примечания:

Опросник «Смысложизненные ориентации»

Ц – шкала «Цели жизни»

П – шкала «Процесс»

Р - шкала «Результат жизни»

ЛКЖ - шкала «Локус контроля жизни»

ЛКЯ - шкала «Локус контроля Я»

СЖ - шкала «Общий показатель смысла жизни»

Опросник религиозной ориентации

ВтРО – шкала внутренней религиозной ориентации

ВшРО – шкала внешней религиозной ориентации

РО – шкала общий показатель религиозной ориентации

Таблицы статистических анализов

Подпись студента:  
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ  

ПЛАН-КОНСПЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА

 

Название социально-психологического тренинга:  
Описание запроса организации:    
Целевая аудитория: (возрастная, социальная группа, на которую рассчитан тренинг)  
Продолжительность тренинга:  
Необходимые материалы и оборудование:  
Ключевые понятия (дать определения):  
Цель тренинга:  

 

Время Название этапа Название упражнения и инструкция
     
     
     
     

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА:

Самонаблюдение: Наблюдение за участниками:
Как тренер Я: В группе заметил:
Подпись студента:  
Подпись руководителя практики со стороны организации:  
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ  

 

Стенограмма консультативной беседы

(пишите литературно а не клипово)

Описание запроса:    
Описание клиента: (пол, возраст, статусы)  
Время беседы:  
Описание беседы:    
Наблюдаемые результаты клиента:  
Собственный рефлексивный итог:    
Подпись студента:  
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ  

План-конспект лекции

Тема:

 

Цель:  

 

Целевая аудитория: (возрастная, социальная группа, на которую рассчитан тренинг)

 

Продолжительность:

 

Необходимые материалы и оборудование:

 

Ключевые понятия (дать определения):

 

Краткое изложение лекционного материала (можно в виде схемы): 

 

Достигнутые результаты:

Собственный рефлексивный итог:

Наблюдаемые результаты слушателей:        
Подпись студента:  
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ  

Рефлексивные анкеты

Производственная (психолого-педагогическая) практика

Анкета-1. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Представленные в анкете вопросы обсуждались на первой супервизорской группе в специальных интервизорских группах, организованных на факультете психологии. Результаты отражены в приведенной ниже анкете:

1. Мое собственное понимание целей и задач практики в контексте моего личностного и профессионального развития:  
2. Моя личная цель прохождения данной практики:  
3. Моя профессиональная цель прохождения данной практики:  
4. В ходе практики я хочу научится,  узнать,  попробовать:  
5. Внутренние трудности которые мне бы хотелось преодолеть в ходе практики:  
6. Организация, в которой я прохожу практику мне интересна тем:  
7. У психолога моего куратора, я хочу научиться:  
8. Мое первое впечатление от первого дня практики:  

Анкета-2. ИТОГИ.

Представленные в анкете вопросы обсуждались на завершающих супервизорских встречах в специальных интервизорских группах. Ответы давались в соотнесении с соответствующими пунктами анкеты-1. Результаты отражены в приведенной ниже анкете:

1. Мое собственное понимание целей и задач практики в контексте моего личностного и профес-сионального развития сейчас:  
2. Мои личные результаты прохождения данной практики:  
3. Мои профессиональные результаты прохождения данной практики:  
4. В ходе практики я: научился,  узнал,  попробовал:  
5. Внутренние трудности которые мне удалось и не удалось преодолеть в ходе практики:  
6. Организация, в которой я проходил практику мне интересна тем:  
7. У психолога моего куратора, я научился:  
8. Мой итог прохождения практики в целом:  

 

Подпись студента:  
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ  

 


 

Участие в командной

     За время практики я приняла участие в волонтерском мероприятии Студенческого психолого-педагогического отряда ИП ПГГПУ «МИГ».  

Название мероприятия:  
Организаторы:  
Цель, задачи мероприятия:  
Целевая аудитория:  
Роль, функции студ.отряда:  
Мои функции:  
Программа мероприятия:  
Общественный результат мероприятия:  
Мои собственные результаты Участие в мероприятие дало мне:   Мой опыт работы в команде:  
Подпись студента:  
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ  

Прохождение супервизии

1. Супервизия это…
2. Для меня супервизия в практике психолога – это…

 (супервизорские встречи это все встречи со Смирновым Д.О., возможно это были ваши встречи с психологом (руководителем), или вы обращались с вопросом к преподавателям ИП ПГГПУ или это была интервизия (то есть встреча направленная на обсуждение ваших личных проблемных моментов в профессионалной деятельности с одногруппниками.

Посещение супервизорских и интервизорских  встреч и консультаций:

дата Общая тема встречи Мой запрос Мой итог
       
       
       
       
Подпись студента:  
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ  

Посещение занятий коллег

 

В ходе практики мне удалось посетить следующее занятие своих коллег:

Дата посещения:  
Ведущий занятия:  
Место проведения:  
Целевая аудитория:  
Формат занятия:  
Продолжительность:  
Тема:  
Цель:    
Краткое описание занятия:  
Проблемные моменты возникшие на занятия (почему?)  
Ресурсные моменты ведущего:  
   
Подпись студента:  
Подпись руководителя практики со стороны ИП ПГГПУ  

 

ОТЗЫВ

о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики студентом (кой) третьего курса факультетапсихологии ПГГПУ, очной формы обучения, направления: «Психолого-педагогическое образование» 44.03.02, профиль «Психология образования», группы 1132?

_____________________________________________________

(ФИО студента)

 

Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе _______________________________________________________________________________, (полное название организации),

в период с 12 февраля по19 июня 2018г.

Включившись в текущую профессиональную деятельность психолога, принял(а) участие в проведении плановых психологических мероприятий: (обозначить существенные).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По итогам практики могу дать следующую качественную оценку профессиональной компетентности студента(ки): (абзац текста).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка за практику: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________

Руководитель практики со стороны организации:

Должность:                                                                                                         8.04.2018

ФИО:                                                   ______________________

                                                                       (подпись)

МП:


ОТЗЫВ

о прохождении производственной (психолого-педагогической) практики студентом (кой) третьего курса факультетапсихологии ПГГПУ, очной формы обучения, направления: «Психолого-педагогическое образование» 44.03.02, профиль «Психология образования», группы 1132?

_____________________________________________________

(ФИО студента)

 

Студент (ка) проходил (а) производственную практику на базе ____________________________________________________________________________, (полное название организации),

в период с 12 февраля по19 июня 2018г.

Компе-тенции Задания Отчетный документ Балл 1-5

ОПК-1

Лекционное занятие по психологии.   План-конспект лекции,   Консультативная беседа Стенограмма беседы     ОПК-2 Психодиагностическое исследование в соответствии с запросом организации Тезисное описание исследования   ОПК-5 Социально-психологический тренинг План-конспект тренинга  

ОПК-6

Участие в командной психологической деятельности. Описание выезда     Посещение занятий коллег Анализ занятия    

ОК-5

Ведение рефлексивного дневника, отчет по практике Рефлексивная анкеты,   Аналитический отчет по практике Аналитический отчет     ПК-21 Участие в командной психологической деятельности Описание выезда    

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.