Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-02 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Есть у моего Антошки
Только шляпка да железная ножка. (Гвоздь)
Не хочу я молчать –
Дайте вволю постучать!
И стучит день-деньской
Мама заругает...
Неужели вам игрушек,
В доме не хватает? (Молоток)
Зубы есть, а рта не надо.
Распилю я все, что надо.
В руки брать меня нельзя,
Я зубастая…. пила. (Пила)
Кланяется, кланяется –
Придёт домой - растянется.
Он остёр, он остер-
Он наколет дров в костер. (Топор)
Для малышей опасен я
Помните о том, друзья.
Конь стальной, хвост льняной,
Подружись-ка ты со мной.
Очень я, друзья, опасна
Не играй со мной напрасно. (Иголка)
У меня есть лезвие –
Острое, железное.
Обращайтесь осторожно:
Ведь порезаться мной можно! (Нож)
Молодцы! Вот вам – третья картинка. (острые предметы)
Пришло время немного поразмяться – ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
1. В уши, нос нельзя совать (Показывают на нос и уши)
Мелкие предметы.
Могут там они застрять – (Грозят пальчиком, топают ногами)
Помните про это!
2.Малыш запомни наш совет: (Гладят соседа по головке)
С тобой чтоб не случилось бед,
Нож и вилку не бери!
Сперва придётся подрасти... (Подпрыгивают)
3. Ты, малыш, запомнить должен:
Будь с розеткой осторожен. (Делают круг руками)
С ней не должен ты играть, (Грозят пальчиком, топают ногами)
Шпильку, гвоздь туда совать –
Дело кончится бедой:
Ток в розетке очень злой! (Хлопают себя по плечикам)
Ребята, вам твердят не зря
Играть со спичками нельзя! (Фонарики)
Огонь опасен, к сожаленью,
Для всех людей без исключенья! (Грозят пальчиком, топают ногами)
Огонь! Сколько много раз мы с вами говорили об опасности огня, к чему приводит игра со спичками? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)
|
Если вдруг огонь случится, надо нам поторопиться
Телефон мы набираем и пожарных вызываем.
Если дома ты один набирай …. 001!!!
Всем известно, что огонь распространяется с молниеносной скоростью. Сейчас предлагаю методом случайного выбора подобрать среди родителей пожарную команду (можно две) из двух человек. Дети – будут огоньками, для этого сзади мы прикрепляем (за штанишки, юбочки) красные ленты. Задача пожарных предотвратить возгорание – ликвидировать все красные ленты. У кого ленточку выловили, тот садится на скамеечку.
Вот вам – четвёртая картинка. (огонь)
НЕЗНАЙКА: не знаю, как вы, а я проголодался. Так, что тут у меня? А вот коробочка, конфетки.
ВЕДУЩИЙ: Незнайка, ты где их взял
НЕЗНАЙКА: у Пилюлькина, конечно, у него их много.
ВЕДУЩИЙ: а ты уверен, что это конфетки.
НЕЗНАЙКА: Я не знаю, я ведь читать не умею.
ВЕДУЩИЙ: ребята, а разве можно брать без спроса брать чужое? (ОТВЕТЫ) Незнайка — это же таблетки
НЕЗНАЙКА: ну и что?
ВЕДУЩИЙ: ребята, расскажите Незнайке, что может случиться!!! Кого вызывать, какой номер набирать? (Ответы)
НЕЗНАЙКА: какой ужас, тогда мне не надо, заберите. Я что-то уже сытый!!!
ВЕДУЩИЙ: молодцы, ребята. вот вам и - пятая картинка. (лекарства)
А у нас с вами следующее задание. Наступает пора летних отпусков, жарких солнечных дней и водных процедур. Ребята, расскажите, чем опасна вода??? (ответы)
Но всё-таки, вода друг человеку? (ответы) конечно, вода успокаивает, морская лечит множество болезней. Множество существ просто не может жить без воды. Обведите вот такую картинку, и вы узнаете, что за представитель водной стихии здесь спрятался! Родители помогайте.
Молодцы, вот вам – шестая картинка. (потоп)
НЕЗНАЙКА помял свою картинку.
ВЕДУЩИЙ: Незнайка, что же ты наделал, зачем ты помял свою рыбку?
НЕЗНАЙКА: что-то я задумался, но я сейчас всё исправлю, сбегаю домой за утюгом и поглажу!!! (собирается бежать)
ВЕДУЩИЙ: СТОЙ! Не надо ни куда ходить. Ребята, утюгом гладит бумажку не опасно ли??? (ответы) а что мы вообще знаем про электроприборы??? (ответы)
|
Молодцы, вы заслуженно получаете – седьмую картинку. (эл.приборы, розетки)
И у нас осталось последняя опасная ситуация, расскажите, что вы видите. (ответы)
Молодцы! Верно, кипяток очень опасен для любого живого существа.
И вы можете вклеить последнюю картинку в свою напоминалочку. Но это только малая часть всех опасностей, которые нас подстерегают.
Подводя итог:
У меня для вас есть сюрприз. Смотрите, что я приготовила.
Показать детям приготовленное панно.
Это – пирамида опасных и безопасных предметов. Красный цвет – опасные предметы. Зеленый – безопасные. Но пирамида пустая, ее нужно заполнить.
Воспитатель выкладывает на стол картинки с изображением предметов.
Эти картинки мы приклеим на пирамиду.
Дети. А зачем на пирамиде еще и желтый цвет?
ВЕДУЩИЙ. Я ждала от вас этого вопроса. Смотрите.
показывает картинку с изображением стула.
Какой это предмет – опасный или безопасный?
Дети. Безопасный.
Воспитатель. Правильно, если пользоваться стулом по правилам, то есть сидеть спокойно. А если на нем качаться, то можно упасть и получить травму. Это «хитрый» предмет. На картинках таких предметов много. Вот их мы и будем наклеивать на желтое поле. А родители нам будут помогать.
Молодцы! Вы все сегодня потрудились на славу, надеемся это напоминалочка опасностей займёт у вас дома почётное место.
Очень важно уметь правильно обращаться с опасными предметами, чтобы они стали друзьями, а не врагами.
Дети, в вашей группе есть предметы, которые нельзя трогать? Где они хранятся?
Хотя эти предметы и опасны, но пользоваться ими можно и нужно, но только под присмотром взрослого. Например, на аппликации вы вырезаете фигурки из бумаги, но только вместе с воспитателем, а дома вместе с мамой, папой, бабушкой, дедушкой.
НЕЗНАЙКА: Я вас благодарю за такую поучительную встречу, обещаю быть внимательным и беречь свою жизнь. Позвольте, я угощу вас конфетками (угощает).
ВСЕМ СПАСИБО!
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!