Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-04 | 255 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценки выполняемой работы | Максимальное количество баллов |
1. Соблюдение сроков сдачи отчета | 15 |
2. Оценка отчета по формальным критериям (соответствие требованиям методических указаний по оформлению): | 15 |
2.1 Внешний вид и оформление отчета | 3 |
2.2 Оформление плана отчета, наличие внутренней рубрикации разделов и подразделов | 3 |
2.3 Качество и необходимость приведенного в работе иллюстративного материала. | 3 |
2.4 Наличие и качество приложений | 3 |
2.5 Правильность оформления списка литературы | 3 |
3. Оценка содержания отчета: | 15 |
3.1 Соответствие содержания отчета индивидуальному заданию | 3 |
3.2 Качество введения, заключения | 3 |
3.3 Соответствие содержания разделов их названию | 5 |
3.4 Литературное качество текста | 4 |
4. Оценка выполненной педагогической работы | 25 |
4.1 Научный и организационно методический уровень | 10 |
4.2 Творческая самостоятельность в подборе дидактического материала | 10 |
4.3 Наличие презентационных материалов к занятию | 5 |
5. Защита отчета | 30 |
Итого | 100 |
Степень значимости критериев оценивания прохождения педагогической практики руководитель определяет самостоятельно.
Соответствие между балльными критериями прохождения педагогической практики и оценкой отчета:
– 76-100 баллов- «5» отлично;
– 61-75 баллов- «4» хорошо;
– 46-60 баллов – «3» удовлетворительно;
– менее 46 баллов – «2» неудовлетворительно
Структура отчета
Отчет должен отражать всю проделанную в период педагогической практики работу и является обязательным для всех студентов.
В отчете по педагогической практике должно быть отражено следующее:
– виды и результаты проделанной работы;
– планы-конспекты лекционных занятий, схемы проведения занятий;
|
В дневнике должны быть отражены результаты текущей работы и выполненные задания. Дневник педагогической практики заполняется лично студентом. Записи о выполненных работах производятся по мере необходимости. Достоверность записей проверяется руководителем и заверяется его подписью.
Структурными элементами отчета являются:
– титульный лист (Приложение А, не нумеруется, не включается в общее число страниц);
– дневник практики (Приложение Б, не включается в общее число страниц);
– содержание (Приложение В);
– введение;
– основная часть;
– заключение;
– список литературы (Приложение Г);
– приложения.
Введение должно включать цель, задачи, общую характеристику методов и базы практики.
В основной части отчета приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты выполненной работы процессе прохождения педагогической практике.
К отчету (ВОЗМОЖНО) прилагаются тесты, задания, сценарии деловых игр и иные материалы.
Заключение должно содержать:
– краткие выводы по результатам работы, выполненной во время практики;
– оценку полноты решений поставленных задач.
Список литературы должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета. Список литературы должен включать в себя цитируемые в отчете, просмотренные и имеющие отношения к теме исследования нормативные и законодательные акты, учебные издания, научные статьи, монографии, Интернет-ресурсы, статистические сборники.
В приложении могут быть включены:
– иллюстрации вспомогательного характера;
– копии документов, отчетов и др.;
– презентационные материалы к лекционным занятиям;
– методические материалы к практическим занятиям.
Объем отчета по практике – не менее 10 страниц.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
Факультет экономики и управления
Кафедра «Менеджмент»
О Т Ч Е Т
о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической)
Студента по направлению подготовки
38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Профиль подготовки: Государственная и муниципальная служба
группы ___ ГУб
(фамилия имя отчество студента)
Место прохождения практики
ФГБОУ ВО «Камчатский государственный технический университет»
Сроки прохождения практики: с «___»_________ 20__ по «___»_________ 20__
Руководитель практики _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________________
(занимаемая должность)
Оценка: _____________________________________________________________________
Подпись: ________________________________
«_____» __________________ 20_____ г.
М.П.
Петропавловск-Камчатский 20__
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Образец оформления дневника педагогической практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Камчатский Государственный Технический Университет»
Факультет экономики и управления
Кафедра «Менеджмент»
ДНЕВНИК
прохождения педагогической практики
Студента (ки) ____________________________________________________________________
Группы _________________________________________________________________________
Место прохождения практики: _____________________________________________________
Руководитель педагогической практики: ______________________________________________
Дата | Краткое описание работы | Отметки и подписи руководителя |
Изучение ФГОС ВО направления подготовки _________________. Изучение и анализ учебного плана подготовки бакалавров по направлению __________________, профиль _________________ __________ года набора | ||
Изучение и анализ программы курса и методических указаний к изучению дисциплины ______________________________________ | ||
Подбор и изучение материалов к проведению лекции по теме _________________________________________________________ | ||
Составление конспекта лекции. | ||
Подбор и изучение материалов к проведению практического занятия по теме _________________________________________________________ | ||
Составление плана практического занятия. | ||
Подготовка и оформление отчета о прохождении педагогической практики. Подготовка доклада о прохождении педагогической практики |
|
Подпись практиканта_______________ ФИО
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю
Руководитель практики_____________ ФИО
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Пример оформления содержания отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | |
1 Законодательные и нормативные акты в области образования и стандарты системы менеджмента качества организации | |
2 Анализ учебно-методического комплекса дисциплины ________________________ | |
3 Учебно-методические материалы к проведению аудиторных занятий | |
3.1 План-конспект лекции по теме ___________________________________________ | |
3.2 План-конспект практического занятия по теме _____________________________ | |
Заключение | |
Список литературы |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Примеры оформления библиографических записей
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!